Презентация, доклад к родительскому собранию Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении

Содержание

Ключевые слова: физическое и психическое здоровье, развитие, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». И.

Слайд 1Система деятельности МКОУ «Анахинская о/о школа» в области охраны и укрепления

здоровья обучающихся.


Система деятельности МКОУ «Анахинская о/о школа» в области охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Слайд 2Ключевые слова: физическое и психическое здоровье, развитие, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие

технологии.

«Здоровье – это вершина, на которую
человек должен подняться сам».
И. Брехман

Ключевые слова: физическое и психическое здоровье, развитие, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. «Здоровье – это вершина, на

Слайд 3Приоритетные направления в работе педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни

в условиях образовательного учреждения:

Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Воспитание у каждого ребёнка внутренней потребности вести здоровый образ жизни.

Приоритетные направления в работе педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни в условиях образовательного учреждения:Сохранение и укрепление

Слайд 4Цель педагогического коллектива: снижение недостатков физического и психического развития и

моторики обучающихся, воспитанников; подготовка выпускников к жизни в современных условиях.
Цель педагогического коллектива:  снижение недостатков физического и психического развития и моторики обучающихся, воспитанников; подготовка выпускников к

Слайд 5Основополагающие приоритеты педагогики оздоровления:
Здоровый ребёнок – практически достижимая норма детского развития.

Оздоровление

– не совокупность лечебно-профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детей.

Индивидуально-дифференцированный подход – ведущий метод оздоровительно-развивающей работы с обучающимися.

Основополагающие приоритеты педагогики оздоровления:Здоровый ребёнок – практически достижимая норма детского развития.Оздоровление – не совокупность лечебно-профилактических мер, а

Слайд 67 модулей программы здравоохранения:
I – Образование детей с ОВЗ в сфере

здоровья.
II – Программы и практические руководства по физической активности.
III – Питание.
IV – Медицинские услуги в школе.
V – Психологическое и социальное консультирование.
VI – Повышение квалификации работников школы в области здравоохранения.
VII – Активное участие семьи и общества в воспитании здорового поколения молодых людей.
7 модулей программы здравоохранения:I – Образование детей с ОВЗ в сфере здоровья.II – Программы и практические руководства

Слайд 7Темы диагностики, регуляции и коррекции, проводимые в школе:
Здоровье обучающихся в

режиме дня школы.
Нормализация учебной нагрузки учеников.
Здоровье вашего ребёнка (для родителей).
Состояние и уровень комфортности ученика в школе.
Темы диагностики,  регуляции и коррекции, проводимые в школе: Здоровье обучающихся в режиме дня школы. Нормализация учебной

Слайд 8В школе проводятся психолого-педагогические семинары, где изучаются вопросы индивидуальных и личностных

особенностей обучающихся с целью дифференциации УВП.
В школе проводятся психолого-педагогические семинары, где изучаются вопросы индивидуальных и личностных особенностей обучающихся с целью дифференциации УВП.

Слайд 9Лекторий для педагогического коллектива:
Задачи школы, стремящейся дать ученику старт счастливой жизни.
Природная

среда Курской области и здоровье человека.
Движение – основа жизни.
Учитель и его здоровье.
Воспитание грамотности в вопросах здоровья.
Практическое воплощение потребности в
разумном стиле жизни.
Внедрение в работу рекомендаций, приёмов,
технологий, связанных со здоровьесберегающей педагогикой.


Лекторий для педагогического коллектива:Задачи школы, стремящейся дать ученику  старт счастливой жизни.Природная среда Курской области и здоровье

Слайд 10
Проблемы, решаемые на методобъединениях и в творческих группах:
Внедрение в практику

деятельности оздоровительных методик и технологий обучения.
Коллективная творческая деятельность обучающихся и взрослых.
Активные методы и формы обучения.
Дифференцированное обучение.

Мы выбираем здоровье

Проблемы, решаемые на методобъединениях и в творческих группах:Внедрение в практику деятельности оздоровительных методик и технологий обучения.Коллективная

Слайд 11
мы рождены. чтоб радоваться жизни

мы рождены. чтоб радоваться жизни

Слайд 12Организация полноценного питания :
1.Содержит все необходимые для организма ребёнка вещества.

2.Разнообразно, состоит

из продуктов растительного происхождения (поскольку однообразная пища понижает аппетит, вызывает отвращение к еде и может привести к истощению).

3.Доброкачественное (не содержит вредных примесей и болезнетворных микробов).

4.Достаточно по объёму и калорийности, вызывает чувство сытости в течение дня.
Организация полноценного  питания :1.Содержит все необходимые для организма ребёнка вещества.2.Разнообразно, состоит из продуктов растительного происхождения (поскольку

Слайд 13Медицина и педагогика на страже здоровья детей
Аромотерапия – стимуляция иммунологической реактивности

путём воздействия низкими концентрациями летучих фракций эфирных масел.
Витаминотерапия, С-витаминизация третьих блюд.
Профилактика близорукости.
Организация продуктивной работы на уроке через внедрение вариантов режимов активной деятельности (режим динамических пауз, физкультурных и музыкальных пауз, релаксационные упражнения).
Оптимальный двигательный режим и лечебная физическая культура (занятия ЛФК, ритмика, внеклассные спортивные часы, активные прогулки на свежем воздухе).
Медицина и педагогика на страже здоровья детейАромотерапия – стимуляция иммунологической реактивности путём воздействия низкими концентрациями летучих фракций

Слайд 14Мероприятия в рамках здоровьесбережения школьников:
Дни здоровья.
Недели физкультуры.
Хронометраж двигательной активности.
Программы интегрированных курсов

обучения школьников здоровью с 1 по 9 классы.
Система практических занятий о вредных и опасных для здоровья привычках для детей группы риска.
Годовая программа спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий и др.
Мероприятия  в рамках здоровьесбережения школьников:Дни здоровья.Недели физкультуры.Хронометраж двигательной активности.Программы интегрированных курсов обучения школьников здоровью с 1

Слайд 15
Спорт – это радость! Спорт – это жизнь!
Кодекс

здоровья
Соблюдай режим дня.

Физической культуре и спорту – 1,5 часа в день.

Питайся 4 раза в день, тщательно пережёвывай пищу.

Соблюдай чистоту тела и одежды.
Закаливай свой организм.

Постоянно улучшай свои спортивные результаты.

Спорт – это радость! Спорт – это жизнь! Кодекс здоровья Соблюдай режим дня.Физической культуре и спорту

Слайд 16
Физкультура – урок добра и радости!

Физкультура – урок добра и радости!

Слайд 17
способность на протяжении всей жизни использовать движение во благо своему

здоровью;
развивать физиологическую культуру, то есть знание своей физиологии плюс способность управлять ею;
развивать психологическую культуру ( научить человека управлять собственными эмоциями, но не подавлять их);
развивать культуру интеллектуальную (управлять собственными мыслями).

Разумный стиль жизни – это:

способность на протяжении всей жизни использовать движение во благо своему здоровью;развивать физиологическую культуру, то есть знание

Слайд 18Знание специальной психологии помогает педагогам направлять образовательный процесс и готовить выпускников

к жизни в социуме через обучение их 4-м принципам:

Принимать себя и других такими, какие мы есть.

Понимать себя и других.

Поддерживать и помогать себе и другим.

Прощать себя и других.

Знание специальной психологии помогает педагогам направлять образовательный процесс и готовить выпускников к жизни в социуме через обучение

Слайд 19Взрослые будут счастливы, если ребёнок будет уверен, что здоровый образ жизни

это:

благоприятное социальное окружение;
духовно-нравственное благополучие;
оптимальный двигательный режим (культура движения);
закаливание организма;
рациональное питание;
личная гигиена;
отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ);
положительные эмоции.



Взрослые будут счастливы, если ребёнок будет уверен, что здоровый образ жизни это:благоприятное социальное окружение;духовно-нравственное благополучие;оптимальный двигательный режим

Слайд 20 Спасибо за внимание!



Удачи всем
и успехов!
Харламова Л.А.


учитель физкультуры



Спасибо за внимание!    Удачи всем и успехов!Харламова Л.А. – учитель физкультуры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть