Презентация, доклад к проектно-исследовательской работе по ритмике Я здоровье сберегу-сам себе я помогу, или зачем нужна утренняя зарядка

Содержание

Утренняя гимнастика (зарядка) –это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить (зарядить) организм ребенка на весь предстоящий день.

Слайд 1 Проектно-исследовательская работа «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»

или зачем нужна утренняя зарядка

Автор проекта: ученик 5 а класса
Желонкин Игорь

Руководитель проекта: учитель ритмики Сурашева М.С.

Проектно-исследовательская работа   «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»   или зачем

Слайд 2Утренняя гимнастика (зарядка) –это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с

целью настроить (зарядить) организм ребенка на весь предстоящий день.
Утренняя гимнастика (зарядка) –это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить (зарядить) организм ребенка на

Слайд 3Систематически проводимая гимнастика оздоравливает организм

Систематически проводимая гимнастика оздоравливает организм

Слайд 4Цель исследования:
изучить, как влияет утренняя гимнастика на организм человека.

Цель исследования:изучить, как влияет утренняя гимнастика на организм человека.

Слайд 5Утренняя гимнастика положительно влияет на организм ребенка, действует на него оздоравливающе,

повышает физические и умственные способности.

Гипотеза

Утренняя гимнастика положительно влияет на организм ребенка, действует на него оздоравливающе, повышает физические и умственные способности.Гипотеза

Слайд 6Задачи
- изучить теоретические основы утренней гимнастики;
- проследить влияние утренней гимнастики на

организм школьника;
-провести анкетирование среди учащихся.

Задачи- изучить теоретические основы утренней гимнастики;- проследить влияние утренней гимнастики на организм школьника;-провести анкетирование среди учащихся.

Слайд 7Методы
- поиск информации;
- отбор информации;
- исследование влияния утренней гимнастики на умственную

работоспособность и эмоциональное состояние школьника;
-обработка результатов.
Методы- поиск информации;- отбор информации;- исследование влияния утренней гимнастики на умственную работоспособность и эмоциональное состояние школьника;-обработка результатов.

Слайд 8нет
да

нетда

Слайд 9Мое утро начиналось с зарядки

Мое утро начиналось с зарядки

Слайд 10Потягивание



Улучшает дыхание и кровообращение

ПотягиваниеУлучшает дыхание и кровообращение

Слайд 11Делаем разминку для шеи

Делаем разминку для шеи

Слайд 12Рук и плечевого пояса

Рук и плечевого пояса

Слайд 13Туловища и ног

Туловища и ног

Слайд 14Восстанавливаем дыхание

Восстанавливаем дыхание

Слайд 15Чувствуем себя прекрасно 

Чувствуем себя прекрасно 

Слайд 16Температура тела
до зарядки
После зарядки
36,2
36,6

Температура тела			до 		   зарядкиПосле зарядки36,236,6

Слайд 17Результаты анкетирования
5-7 классы (25 человек)

Результаты анкетирования	5-7 классы (25 человек)

Слайд 18Посещаете ли вы утреннюю зарядку в школе?

Да-18 человек

Нет-2 человека

Иногда-5 человек

Посещаете ли вы утреннюю зарядку в школе?Да-18 человекНет-2 человекаИногда-5 человек

Слайд 19Вы делаете это с удовольствием?

Да-15 человек

Нет-2 человека

Иногда-8 человек

Вы делаете это с удовольствием?Да-15 человекНет-2 человекаИногда-8 человек

Слайд 20Знаете ли вы о значении утренней зарядки?

Да-25 человек

Нет-0 человек

Знаете ли вы о значении утренней зарядки?Да-25 человекНет-0 человек

Слайд 21Откуда вы узнали об утренней зарядке?

От учителей-19 человек

От родителей-6 человек

Откуда вы узнали об утренней зарядке?От учителей-19 человекОт родителей-6 человек

Слайд 22Советуете ли вы одноклассникам посещать утреннюю зарядку?

да-23 человека

нет-2 человека

Советуете ли вы одноклассникам посещать утреннюю зарядку?да-23 человеканет-2 человека

Слайд 23Влияет ли утренняя зарядка на вашу дальнейшую работу?

да, положительно-22 человека

отрицательно-1 человек

нет-2 человека
Влияет ли утренняя зарядка на вашу дальнейшую работу?да, положительно-22 человекаотрицательно-1 человек нет-2 человека

Слайд 24Что бы вы хотели изменить в проведении зарядки?

добавить танцы, новую музыку


Что бы вы хотели изменить в проведении зарядки?добавить танцы, новую музыку

Слайд 25 Зачем нужна утренняя зарядка?

чтобы не болеть;
чтобы на уроках быть бодрым;
чтобы хорошо

работала голова;
для укрепления костей;

-чтобы проснуться;
-чтобы у школьника была утренняя энергия;
-и лишь 1 человек считает, что утренняя зарядка не нужна, он от нее устает 

Зачем нужна утренняя зарядка? чтобы не болеть;чтобы на уроках быть бодрым;чтобы хорошо работала голова;для укрепления костей;-чтобы

Слайд 26Выводы
Большинство детей посещают зарядку и делают ее с удовольствием;
Большинство узнали о

значении зарядки от учителя;
На большинство зарядка влияет положительно;

Зарядка способствует физическому развитию;

Стимулирует учебную деятельность;

Дает возможность чувствовать себя бодрее.

ВыводыБольшинство детей посещают зарядку и делают ее с удовольствием;Большинство узнали о значении зарядки от учителя;На большинство зарядка

Слайд 28Утренняя зарядка:
дает организму проснуться
 улучшает настроение
подготавливает организм к предстоящим умственным,

физическим и эмоциональным нагрузкам
• является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Утренняя зарядка:дает организму проснуться  улучшает настроениеподготавливает организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам• является хорошим

Слайд 29Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть