Презентация, доклад к опыту работы:Туризм как средство физического и прикладного воспитания в урочной и физкультурно-массовой деятельности

Содержание

Изучение физической культуры∙ развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;∙ овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга.

Слайд 1ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ОЗАРЕНА МЫСЛЬЮ.

П. Д. ЛЕСГАФТ

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ОЗАРЕНА МЫСЛЬЮ.П. Д. ЛЕСГАФТ

Слайд 2Изучение физической культуры
∙ развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование

опыта двигательной деятельности;
∙ овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга.

Изучение физической культуры∙ развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;∙ овладение общеразвивающими и

Слайд 3Туризм как средство физического и прикладного воспитания в урочной и физкультурно-массовой

деятельности
Туризм как средство физического и прикладного воспитания в урочной и физкультурно-массовой деятельности

Слайд 4Цель
создание условий для развития ценностного отношения к своему здоровью и

формирования жизненных приоритетов, направленных на осознанный выбор здорового образа жизни средствами туристско-краеведческой деятельности
Цель создание условий для развития ценностного отношения к своему здоровью и формирования жизненных приоритетов, направленных на осознанный

Слайд 5Ведущая идея опыта
Улучшение физиологического, социального и психологического состояний школьников через

использование туристско-краеведческой деятельности
Ведущая идея опыта Улучшение физиологического, социального и психологического состояний школьников через использование туристско-краеведческой деятельности

Слайд 6Предмет исследования
пути и средства формирования ценностного отношения к своему здоровью и

формирования жизненных приоритетов школьников, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью
Предмет исследованияпути и средства формирования ценностного отношения к своему здоровью и формирования жизненных приоритетов школьников, занимающихся туристско-краеведческой

Слайд 7Гипотеза исследования
Формирование здорового образа жизни школьника средствами туризма будет эффективным, если:


в программу по физической культуре будут внедрены отдельные темы или дидактические единицы уроков;
во внеклассную работу будут включены игры соревновательного характера с элементами туристической техники.
Гипотеза исследования	Формирование здорового образа жизни школьника средствами туризма будет эффективным, если: в программу по физической культуре будут

Слайд 10Спортивные показатели

Спортивные показатели

Слайд 15Ранжирование предметов

Ранжирование предметов

Слайд 16ТУРИЗМ
В переводе с французского – прогулка, поездка, путешествие в свободное время,

один из видов активного отдыха.

ТУРИЗМВ переводе с французского – прогулка, поездка, путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха.

Слайд 18В чём я выйду из дома ?

В чём я буду спать

(отдыхать)?

Что я надену вечером, если станет прохладно?

Что я надену в случае дождя?

Как я буду бороться с комарами?

Что я буду есть?

Как я буду соблюдать личную гигиену?


В чём я выйду из дома ?В чём я буду спать (отдыхать)?Что я надену вечером, если станет

Слайд 19 Веселый туристский марафон

Веселый туристский  марафон

Слайд 22Туристско-краеведческая деятельность способствует
Оздоровлению детей на занятиях в условиях природной среды.
Формированию координационных

функций.
Развитию творческой и исполнительской активности учащихся в процессе освоения краеведческого материала.
Вовлечению учащихся в поисково-исследовательскую деятельность средствами туризма.
Туристско-краеведческая деятельность способствуетОздоровлению детей на занятиях в условиях природной среды.Формированию координационных функций.Развитию творческой и исполнительской активности учащихся

Слайд 23Без странствований не создается ни одна индивидуальность. И.Гете

Без странствований не создается ни одна индивидуальность. И.Гете

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть