Презентация, доклад из опыта работы

Применение игрового и соревновательного методов позволяет: развивать двигательные качества в их взаимосвязи; сочетать процесс развития физических качеств и формирование двигательных навыков.

Слайд 1Применение соревновательно-игровых заданий для повышения уровня физической подготовленности обучающихся младшего школьного

возраст

Из опыта работы.

Применение соревновательно-игровых заданий для повышения уровня физической подготовленности обучающихся младшего школьного возрастИз опыта работы.

Слайд 2Применение игрового и соревновательного методов позволяет:
развивать двигательные качества в

их взаимосвязи;
сочетать процесс развития физических качеств и формирование двигательных навыков.
Применение игрового и соревновательного методов позволяет: развивать двигательные качества в их взаимосвязи; сочетать процесс развития физических качеств

Слайд 3

по преимущественной направленности;
по отношению к изучаемому двигательному действию;
по

отношению к развиваемому двигательному  качеству;
по способу включения в процесс обучения.
по преимущественной направленности; по отношению к изучаемому двигательному действию; по отношению к развиваемому двигательному  качеству; по

Слайд 4Применяемые на уроках подвижные игры помогают обучающимся овладеть необходимыми знаниями, умениями

и навыками, закреплять их в игровых условиях, а также способствуют развитию и укреплению костно-связочного аппарата, мышечной системы, развитию физических качеств
Применяемые на уроках подвижные игры помогают обучающимся овладеть необходимыми знаниями, умениями и навыками, закреплять их в игровых

Слайд 5Игру можно рассматривать и как своеобразную, предварительную тренировку перед серьезной и

ответственной учебной работой на уроке или как специальное упражнение, нацеленное на проявление самообладания и находчивости.
Игру можно рассматривать и как своеобразную, предварительную тренировку перед серьезной и ответственной учебной работой на уроке или

Слайд 6 соответствие применяемых игровых форм и средств психофизическим особенностям занимающихся;

всеобщая доступность, в том чис­ле и для тех детей, кто ещё не приобщился к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
целостность и логическая последовательность игровых средств;
ступенчатость и периодичность использования игр и игровых заданий;
взаимное уважение, доброжелательность занимающихся, оздоровительная направленность, познавательные и развлекательные элементы.


При организации и проведении игр и игровых заданий руководствуюсь следующими принципами:

соответствие применяемых игровых форм и средств психофизическим особенностям занимающихся; всеобщая доступность, в том чис­ле и для

Слайд 7На этапе разучивания важное место отводится различным вариантам выполнения упражнений. Внимание

обучающихся обращается на его новые детали: что нового в исходном положении, положении частей тела и т.д.
На этапе разучивания важное место отводится различным вариантам выполнения упражнений. Внимание обучающихся обращается на его новые детали:

Слайд 8На этапе закрепления и совершенствования двигательного действия обучающиеся выполняют специфические операции:


наблюдения и пробные преобразования действий;
нахождение правил преобразования;
их обоснование и применение в практической деятельности.

На этапе закрепления и совершенствования двигательного действия обучающиеся выполняют специфические операции: наблюдения и пробные преобразования действий; нахождение

Слайд 9Работая с младшими школьниками, чаще пользуюсь методом целостного выполнения упражнения, при

этом действия в начале упрощаю за счет второстепенных деталей и облегчаю путем замедленного выполнения, использование вспомогательных снарядов, ориентиров, физической помощи и т.д.

Работая с младшими школьниками, чаще пользуюсь методом целостного выполнения упражнения, при этом действия в начале упрощаю за

Слайд 10Уровень развития координационных способностей.

Уровень развития координационных способностей.

Слайд 11Уровень развития силовых способностей.

Уровень развития силовых способностей.

Слайд 12Уровень развития скоростной выносливости.

Уровень развития скоростной выносливости.

Слайд 13Вывод:
Использование соревновательного и игрового метода является эффективным средством достижения образовательных, оздоровительных

и воспитательных результатов обучающихся,
сохраняет и развивает потребность к активным действиям, вырабатывает привычку к участию в спортивно – массовых мероприятиях, тем самым улучшая физическое развитие и физическую подготовленность.
Вывод:Использование соревновательного и игрового метода является эффективным средством достижения образовательных, оздоровительных и воспитательных результатов обучающихся, сохраняет и

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть