Презентация, доклад исследования Особенности проведения внеклассной работы с младшими школьниками, проживающими в условиях детского дома

Содержание

Объект исследования: процесс физического воспитания с младшими школьниками в условиях детского дома.Предмет исследования: особенности проведения внеклассной работы и спортивно-массовых мероприятий с младшими школьниками «группы риска».

Слайд 1Особенности проведения внеклассной работы с младшими школьниками, проживающими в условиях детского

дома
Особенности проведения внеклассной работы с младшими школьниками, проживающими в условиях детского дома

Слайд 2 Объект исследования: процесс физического воспитания с младшими школьниками в условиях

детского дома.

Предмет исследования: особенности проведения внеклассной работы и спортивно-массовых мероприятий с младшими школьниками «группы риска».
Объект исследования: процесс физического воспитания с младшими школьниками в условиях детского дома.Предмет исследования: особенности проведения внеклассной

Слайд 3Цель исследования: разработать план внеклассных мероприятий с учетом особенностей учащихся

младших классов, проживающих в условиях детского дома
Цель исследования:     разработать план внеклассных мероприятий с учетом особенностей учащихся младших классов, проживающих

Слайд 4.
Гипотеза: предполагалось, что проведение секционных занятий по футболу, настольному теннису и

ОФП с применением подвижных игр и психолого-педагогических приемов будет способствовать снижению агрессивности и тревожности, а участие в соревнованиях различного уровня и видов позволит повысить показатели познавательных способностей, физической подготовленности у младших школьников, проживающих в условиях детского дома.
.Гипотеза: предполагалось, что проведение секционных занятий по футболу, настольному теннису и ОФП с применением подвижных игр и

Слайд 5задачи
Провести анализ научно-методической литературы по проблеме психолого-педагогической коррекции с младшими школьниками,

проживающими в условиях детского дома.
Выявить уровень тревожности, развития познавательных процессов, самооценки, агрессивности и физической подготовленности у учащихся младших классов «группы риска».
Разработать содержание внеклассных мероприятий с учетом особенностей учащихся младших классов, проживающих в условиях детского дома.
Определить эффективность внеклассных мероприятий проводимых с учащимися младших классов, проживающими в условиях детского дома
задачиПровести анализ научно-методической литературы по проблеме психолого-педагогической коррекции с младшими школьниками, проживающими в условиях детского дома.Выявить уровень

Слайд 6Методы исследования:
Анализ научно-методической литературы;
Анкетирование и беседа;
Педагогические наблюдения;
Экспертное оценивание;
Методы психологической диагностики;
Тестирование;
Педагогический

эксперимент;
Методы математической статистики
Методы исследования:Анализ научно-методической литературы;Анкетирование и беседа;Педагогические наблюдения;Экспертное оценивание;Методы психологической диагностики;Тестирование; Педагогический эксперимент;Методы математической статистики

Слайд 7Педагогическая характеристика младших школьников детского дома

Педагогическая характеристика младших школьников детского дома

Слайд 8Уровни школьной тревожности младших школьников, проживающих в условиях детского дома, %


Уровни школьной тревожности младших школьников, проживающих в условиях детского дома, %

Слайд 9 1 Исследование познавательных способностей проводилось по корректурной пробе и

методике сравнения понятий

2 Исследование показателей агрессивности и враждебности проводилось по опроснику Басса-Дарки

3 Анкетирование проводилось с целью выявления учебных и спортивных предпочтений детей. А так же мотивов к занятиям физической культурой и спортом

.

4 уровень самооценки испытуемых определялся при помощи методики Н.В. Морозовой

1 Исследование познавательных  способностей проводилось по корректурной пробе и методике сравнения понятий2 Исследование показателей агрессивности

Слайд 10Оценка уровня физической подготовленности младших школьников

Оценка уровня физической подготовленности младших школьников

Слайд 11Внеклассная работа с младшими школьниками проживающими в условиях детского дома

Внеклассная работа с младшими школьниками проживающими в условиях детского дома

Слайд 12Проведение соревнований с воспитанниками 3-4 классов внутри детского дома

Проведение соревнований с воспитанниками 3-4 классов внутри детского дома

Слайд 13Участие в районных и городских соревнованиях

Участие в районных и городских соревнованиях

Слайд 14Основные направления внеклассной работы с младшими школьниками проживающими в условиях детского

дома
Основные направления внеклассной работы с младшими школьниками проживающими в условиях детского дома

Слайд 15Эффективность реализации плана внеклассной работы с младшими школьниками в условиях детского

дома

Критериями эффективности коррекции являются:
снижение уровня тревожности.
снижение уровня агрессивности и враждебности.
улучшение показателей познавательной сферы (внимание, память, мышление).
повышение самооценки.
повышение уровня физической подготовленности.
- изменение поведения непосредственно на занятиях по физической культуре, улучшение взаимоотношений в коллективе

Эффективность реализации плана внеклассной работы с младшими школьниками в условиях детского дома Критериями эффективности коррекции являются:снижение уровня

Слайд 16Динамика уровней тревожности младших школьников детского дома до и после эксперемента

Динамика уровней тревожности младших школьников детского дома до и после эксперемента

Слайд 17Динамика показателей внимания, мышления до и после эксперимента, (%)

Динамика показателей внимания, мышления до и после эксперимента, (%)

Слайд 18динамика показателей агрессивности и самооценки младших школьников, проживающих в условиях детского

дома, %
динамика показателей агрессивности и самооценки младших школьников, проживающих в условиях детского дома, %

Слайд 19Оценка динамики уровня физической подготовленности младших воспитанников (%)

Оценка динамики уровня физической подготовленности младших воспитанников (%)

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть