Презентация, доклад использование метода проектов на уроке физической культуры.

Содержание

«Использование метода проектов на уроках физической культуры» Тема презентации.

Слайд 1Костина Светлана Васильевна
МБОУ СШ №2 г. Лукоянов
Учитель физической культуры
Стаж 25 лет
swetlana.kostina2018
Мое

профессиональное кредо-
«Движение-жизнь»

2017 год.

Визитная карточка.

Костина Светлана ВасильевнаМБОУ СШ №2 г. ЛукояновУчитель физической культурыСтаж 25 летswetlana.kostina2018Мое профессиональное кредо-«Движение-жизнь»2017 год.Визитная карточка.

Слайд 2«Использование
метода проектов на уроках физической культуры»
Тема презентации.

«Использование метода проектов  на уроках физической культуры»  Тема презентации.

Слайд 3Научно – исследовательские условия:
анализ материала книги «Проектная деятельность школьников» К.Н.Поливановой
изучение

работ философов, психологов и педагогов развивающего образования (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов, В.И. Слободчиков, А.В. Хуторской, И.С. Якиманская и др.);

• Методические условия:
изучение методики проектирования в рамках развития личности (Джонсонс Дж. К., Е. Г.Каганов, У. Килпатрик и др.)

• Организационно – педагогические условия:
- работа в должности учителя физической культуры, руководитель школьного спортивного клуба «Лидер», выступление с докладами на школьном педсовете.

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.

Научно – исследовательские условия: анализ материала книги «Проектная деятельность школьников» К.Н.Поливановойизучение работ философов, психологов и педагогов развивающего

Слайд 4Актуальность личного вклада педагога в развитие образования.
Значимость:
Приоритетная цель образования–развитие личности, способной

к самообразованию и саморазвитию
Требования ФГОС по формированию аналитической деятельности обучающегося
Особенности решения проблемы на современном этапе: создание дополнительной теоретической и инструктивной базы для работы обучающихся с разным уровнем физического развития и физической подготовленности. На примере проектной деятельности

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования.Значимость:Приоритетная цель образования–развитие личности, способной к самообразованию и саморазвитиюТребования ФГОС по

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования.
«Идея – очень емкая

и гибкая форма выражения мысли, отражающая ее движение и становление, вбирающая прошлое и предвосхищающая будущее» Опыт базируется на теории общей педагогической деятельности (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев), теории учебной деятельности (Д.Б.ЭльконинР, В.В. Давыдов Р, Л.В. Занков Л, И.С. Якиманская Л, Н.Ф, Талызина Ф, Г.И. Щукина А).

Л.С.Выготский

П.Я.Гальперин

Д.Б. Эльконин

В.В.Давыдов

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования.«Идея – очень емкая и гибкая форма выражения мысли, отражающая

Слайд 6Цель: основная педагогическая цель, которую я поставила перед собой, применяя метод

исследовательских проектов – это помочь учащимся в их творческой самореализации.
Задачи:
организация учебного процесса, позволяющая осуществить проектную деятельность учащихся;
сделать процесс обучения доступным для каждого учащегося, учитывая его интересы, а так же психологические и возрастные особенности;
использование межпредметных связей для творческого применения знаний;
создать условия для творческой самореализации, помочь учащимся раскрыть свою индивидуальность и способности;
использовать элементы технологий проблемного и проектного обучения, технологий обучения в сотрудничестве и технологий решения изобретательских задач.

Цель и задачи педагогической деятельности.

Цель: основная педагогическая цель, которую я поставила перед собой, применяя метод исследовательских проектов – это помочь учащимся

Слайд 7Главная идея метода проектов – это направленность учебно-познавательной деятельности школьников на

результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно и социально значимой проблемы. Использование метода проекта способствует положительной мотивации учащихся, их личностному развитию.


Ведущая педагогическая идея

Главная идея метода проектов – это направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической

Слайд 8Согласно требованиям ФГОС образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных

учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы».

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования.

Согласно требованиям ФГОС образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада педагога.
Социальные проекты
Игровые и ролевые проекты

Деятельностный аспект личного вклада педагога.Социальные проектыИгровые и ролевые проекты

Слайд 10 Проект для ученика - это средство самореализации, это возможность творчески раскрыть,

проявить себя индивидуально или в коллективе.












Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования.

Схема реализации проекта

Подготовка к проекту

Организация участников проекта

Выполнение проекта

Презентация проекта

Подведение итогов проектной работы

Проект для ученика - это средство самореализации, это возможность творчески раскрыть, проявить себя индивидуально или в

Слайд 11Диапазон личного вклада педагога в развитие образования.
Диапазон: область применения проектной деятельности охватывает

систему отдельных уроков и внеурочную деятельность. Взаимодействие педагога, детей и родителей позволяет вовлечь всех субъектов в социально – значимую деятельность.

Новизна: проектная деятельность школьников, будучи основной структурной единицей процесса обучения, способствует:
обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся;
развитию творческих способностей и активности учащихся;
адаптации к современным условиям жизни;
формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества .
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования.Диапазон: область применения проектной деятельности охватывает систему отдельных уроков и внеурочную деятельность.

Слайд 12Результативность педагогической деятельности и достигнутые результаты.
Количество обучающихся, участвующих в соревнованиях, спортивных

мероприятиях, конкурсах, олимпиадах по физической культуре.
Результативность педагогической деятельности и достигнутые результаты.Количество обучающихся, участвующих в соревнованиях, спортивных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах по физической культуре.

Слайд 13Результативность педагогической деятельности и достигнутые результаты.
А по результатам анкетирования учеников и

родителей было отмечено повышение заинтересованности детей к проектному методу обучения. По высказываниям детей они «осознают смысл своего обучения, когда видят конечный продукт своей деятельности».
И как следствие этого повышение качества обучения:









Результативность педагогической деятельности и достигнутые результаты.А по результатам анкетирования учеников и родителей было отмечено повышение заинтересованности детей

Слайд 14Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагога.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагога.

Слайд 15Литература.
Проектирование учебного процесса по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. Методическое пособие.

Н.Новгород НГЦ 2005г. В.Т. Чичикин , И.В. Игнатов.
2. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры,1-11классы: пособие для учителя. А.Ю.Патрикеев, Волгоград. «Учитель», 2014.Уиверсальные учебные действия.
3 Олимпийские старты. Спортивно – оздоровительная деятельность.1-11 классы. Е.П. Колганова, Л.А. Соколова. «Учитель», 2013. Внеурочная деятельность.
4. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя . К.Н.Поливанова. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2011.
5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986
6. Выготский Л.С. Проблемы сознания. Собр. сочинений. – М., 1982.т.1.
7. Статья «Развивающая система Эльконина-Давыдова» http://nsportal.ru/

Литература.Проектирование учебного процесса по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. Методическое пособие.    Н.Новгород НГЦ 2005г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть