Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках Физической культуры.

«В соответствии с требованиями Стандарта информационно- методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно – образовательной средой»/Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.Сост. Е.С. Савинов, М.: Просвещение, 2011/

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ»
П е д

а г о г и ч е с к и й с о в е т п о т е м е:
«Стратегия управления инновационными процессами в лицее»


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Муравьев А.В.,
учитель физической культуры
I кв. кат.
29.08.2012


Нижний Новгород
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ»П е д а г о г и

Слайд 2 «В соответствии с требованиями Стандарта информационно- методические условия реализации основной

образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно – образовательной средой»


/Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Основная школа.
Сост. Е.С. Савинов, М.: Просвещение, 2011/





«В соответствии с требованиями Стандарта информационно- методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной

Слайд 3Компьютер на уроке физкультуры?

Компьютер на уроке физкультуры?

Слайд 4Формирование идеи создания авторской программы

«ИКТ на уроках физической культуры»

Использование ИКТ на уроках физической культуры будет способствовать:

овладению на качественно новом уровне знаниями в области физической культуры
открытию способов двигательной (физкультурной) деятельности и овладению ими
физическому совершенствованию обучающихся
овладению новыми профессиональными компетенциями
развитию педагогической технологии обучения физической культуре
совершенствованию педагогического мастерства




Формирование идеи создания  авторской программы        «ИКТ на уроках физической

Слайд 5Этапы работы над проектом авторской программы
С точки зрения проектно-программного подхода,
программа

– это ориентированное на будущее
инструментально-управленческое знание
1.Этап актуализации и концептуализации –
2012 г.
актуальность
концепция
формулирование гипотезы, цели, задач, ожидаемых результатов реализации программы
ресурсы, необходимые для эффективной реализации программы
2.Этап проектировочно- технологический –
2013г.-2014 г.
отбор содержания программы, структурирование (тематическое планирование разделов рабочей программы)
описание технологии
описание системы мониторинга результативности реализации программы, критериев оценки достижений обучающихся
3.Этап внедренческий –
2015г.-2016г.
подготовка программы к внутренней экспертизе Проектным советом лицея
подготовка программы к внешней экспертизе ГБОУ ДПО НИРО
апробация программы



Этапы работы над проектом авторской программыС точки зрения проектно-программного подхода, программа – это ориентированное на будущее инструментально-управленческое

Слайд 6Используемые приемы организации урока с использованием ИКТ
показ графических таблиц и текстовых

материалов
видеопоказ приложений, видеороликов
показ видеозаписи, непосредственно снятой во время урока, с целью получения учащимися срочной информации для исправления ошибок
возможность использования как (расширенное) электронного табло при проведении соревнований
запись видеоматериала для создания видео – урока


Используемые приемы организации урока  с использованием ИКТпоказ графических таблиц и текстовых материаловвидеопоказ приложений, видеороликовпоказ видеозаписи, непосредственно

Слайд 7Урок физкультуры с использованием ИКТ
повысит мотивацию обучающихся к занятиям физической культурой

и спортом
ускорит усвоение сложного программного материала благодаря наглядному и привлекательному способу его подачи
поможет на новом качественном уровне овладевать двигательными навыками, выполнять тестовые нормативы по физической подготовке
направит обучающихся к всевозможным электронным образовательным ресурсам в зависимости от собственных потребностей и с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья
позволит обучающимся самостоятельно организовывать занятия по физической культуре и спорту
позволит объективно оценивать уровень достижений каждого обучающегося не только педагогом, но и самими обучающимися
сделает возможным использование формы дистанционного обучения

Урок физкультуры с использованием ИКТповысит мотивацию обучающихся к занятиям физической культурой и спортом ускорит усвоение сложного программного

Слайд 8В результате предполагается издание учебного пособия «Использование ИКТ на уроках физической культуры

в 5 классе по разделу «Волейбол», включающего в себя:


пояснительную записку
планируемые результаты освоения обучающимися программы обучения спортивной игре «Волейбол».
систему оценки достижения планируемых результатов
тематическое планирование раздела образовательной программы «Волейбол»
с электронным приложением (текстовые материалы, графические таблицы, презентации, видео – ролики, мультимедиа вопросники и т.п)
перечень используемой литературы

В результате предполагается  издание учебного пособия «Использование ИКТ на уроках физической культуры  в 5 классе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть