г. Красногорска.
Моя инновационная педагогическая технология.
«Использование элементов
ритмической гимнастики
на уроках физической культуры».
Моя инновационная педагогическая технология.
«Использование элементов
ритмической гимнастики
на уроках физической культуры».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ на 1 сентября 2011 г. – 3 года
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ (РАЗРЯД) – I (первая)
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
2010 – 2011 уч.г. , 2011 – 2012 уч.г. –
«Инновационные моменты на уроках
физической культуры с использованием
элементов ритмической гимнастики»
«Когда я сам ещё учился в школе, любимым предметом у меня, как и у большинства мальчишек и раньше, и сейчас, была физическая культура. И позже, закончив школу, я не думал над выбором профессии: сначала был педагогический колледж «Митино-18», потом – МГПУ ПИФК. И вот теперь Я – Учитель!»
Размышление о работе учителя
«Инновационные моменты на уроках
физической культуры
с использованием
элементов
ритмической гимнастики»
Показательное выступление по фитнес-аэробиве.
Внедрение методики
в профессиональную деятельность
Моё выступление на соревновании среди ВУЗов, 1место.
Участие детей в фитнес-фестивале на кубок мэра Москвы
Методы исследования
Разработка методики
проведения занятий
по ритмической гимнастике
на уроках физической культуры
В комплексах выделены следующие части:
1-я часть – подготовительная (8 – 10 минут).
2-я часть – основная (30 – 40 минут):
а) «пиковая» аэробная нагрузка;
б) переходный период;
в) партерный период.
3-я часть – заключительная (5 минут).
На начальном и конечном этапе были проверены антропометрические измерения и уровень физической подготовленности. В течение всего исследования велась индивидуальная карточка занимающихся, в которой были отмечены антропометрические показатели и результаты измерений до и после эксперимента
По результатам тестирования можно отметить, что экспериментальная группа достигла лучших результатов, чем контрольная группа. По всем видам тестирования гибкость в разных суставах повысилась.
До проведения эксперимента у всех групп уровень развития гибкости был почти одинаковый, но результаты средних арифметических данных у экспериментальной группы были чуть выше, чем у контрольной.
Под влиянием занятий у девушек старшего школьного возраста не только изменилась масса тела, окружности, но и улучшилась гибкость в суставах и сила мышц брюшного пресса.
Учитывая положительные выводы из проведенного эксперимента, я продолжил работу по внедрению элементов ритмической гимнастики на уроках физической культуры и в МОУ СОШ № 10.
Результаты тестов на развитие силы рук, мышц нижнего отдела брюшного пресса, гибкости во второй группе стало существенно выше, что свидетельствует об эффективности методики занятий в этой группе.
Урок физической культуры в 10 А классе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть