Презентация, доклад Группы здоровьесберегающих технологий

Медико-гигиенические технологииСоздание стоматологического, физиотерапевтического и других медицинских кабинетов для оказания каждодневной помощи школьникам, и педагогам, проведение занятий лечебной физкультурой, организация фитобаров, кабинетов “горного воздуха” и т.п.

Слайд 1Группы здоровьесберегающих технологий

Группы здоровьесберегающих технологий

Слайд 2Медико-гигиенические технологии
Создание стоматологического, физиотерапевтического и других медицинских кабинетов для оказания каждодневной

помощи школьникам, и педагогам, проведение занятий лечебной физкультурой, организация фитобаров, кабинетов “горного воздуха” и т.п.
Медико-гигиенические технологииСоздание стоматологического, физиотерапевтического и других медицинских кабинетов для оказания каждодневной помощи школьникам, и педагогам, проведение занятий

Слайд 3Физкультурно-оздоровительные технологии
закаливание, тренировка силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств

Физкультурно-оздоровительные технологии закаливание, тренировка силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств

Слайд 4Экологические здоровьесберегающие технологии
любовь к природе, стремление заботиться о ней, приобщение

учащихся к исследовательской деятельности в сфере экологии и т.п.
Экологические здоровьесберегающие технологии любовь к природе, стремление заботиться о ней, приобщение учащихся к исследовательской деятельности в сфере

Слайд 5Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

Слайд 6Здоровьесберегающие образовательные технологии

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Слайд 7основные современные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий
- рациональная плотность

урока (время, затраченное школьниками на учебную работу) должна составлять не менее 60 % и не более 75-80 %;
- в содержательной части урока должны быть включены вопросы, связанные со здоровьем учащихся, способствующие формированию у обучающихся ценностей здорового образа жизни и потребностей в нем;
- количество видов учебной деятельности должно быть 4-7, а их смена осуществляться через 7-10 мин.;
- в течение урока должно быть использовано не менее 2-х технологий преподавания (при выборе технологий необходимо учитывать и то: способствуют ли они активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся);
- необходимо формировать внешнюю и внутреннюю мотивацию деятельности учащихся;
- необходимо осуществлять индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;
- на уроке нужно создавать благоприятный психологический климат и обязательно ситуации успеха и эмоциональные разрядки, т.к. результат любого труда, зависит от настроения.

основные современные требования к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий- рациональная плотность урока (время, затраченное школьниками на учебную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть