Презентация, доклад Физ. развитие школьников и пути его совершенствование

Содержание

Вопросы родителей о введении третьего часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях

Слайд 1Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Физическое развитие школьников  и пути его совершенствования

Слайд 2Вопросы родителей о введении третьего часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях

Вопросы родителей о введении третьего часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях

Слайд 3Вопрос 1. На каком основании введен третий час физической культуры в

общеобразовательных учреждениях?

Преподавание физической культуры, как и других учебных предметов в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования.

В соответствии с перечнями поручений Президента Российской Федерации от 10 ноября 2009 г. № Пр-2997 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 г. № 889 в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, введен обязательный третий час физической культуры с целью увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств, совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.

Вопрос 1. На каком основании введен третий час физической культуры в общеобразовательных учреждениях?Преподавание физической культуры, как и

Слайд 4Вопрос 2. Почему третий час физической культуры вводится за счет других

учебных предметов? Может ли общеобразовательное учреждение заменить третий час физической культуры на другой учебный предмет?

Обязательный третий час физической культуры введен за счёт увеличения на один час максимально допустимой недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), установленной требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 Количество часов по другим общеобразовательным предметам осталось без изменений и соответствует базисному учебному плану образовательных учреждений.

В связи с тем, что учебный предмет «физическая культура» введен в федеральный компонент базисного учебного плана, заменить его на другой предмет общеобразовательное учреждение не может.

Вопрос 2. Почему третий час физической культуры вводится за счет других учебных предметов? Может ли общеобразовательное учреждение

Слайд 5Вопрос 3. Будет ли разработано учебно-методическое обеспечение преподавания физической культуры в

условиях 3-х часовой учебной нагрузки?

Министерством проведён мониторинг об опыте работы, проводимой в регионах.
Сформирована база инновационных программ, методик и технологий преподавания физической культуры.
С учетом полученных материалов Министерство приступило к работе по созданию учебно-методического комплекса для обеспечения предметной области «Физическая культура» в образовательных учреждениях страны.
Министерство проводит целенаправленную работу с рядом всероссийских спортивных федераций. В текущем году заключены соглашения о взаимодействии Минобрнауки России с федерациями художественной гимнастики, бадминтона, фитнес-аэробики, Российским футбольным союзом. Главная цель этой работы - совершенствование урока физической культуры через использование элементов данных видов спорта, а также повышение квалификации учителей лучшими методистами и тренерами этих видов спорта.

Вопрос 3. Будет ли разработано учебно-методическое обеспечение преподавания физической культуры в условиях 3-х часовой учебной нагрузки? Министерством

Слайд 6Вопрос 4. Может ли общеобразовательное учреждение включить виды спорта, не предусмотренные

примерной образовательной программой по физической культуре, в школьную программу по физической культуре?

В соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» вопрос о включении видов спорта, не предусмотренных примерной образовательной программой по физической культуре, в программу учебного предмета «физическая культура» вправе решить только администрация общеобразовательного учреждения.

Вопрос 4. Может ли общеобразовательное учреждение включить виды спорта, не предусмотренные примерной образовательной программой по физической культуре,

Слайд 7Вопрос 5. Какие меры предусмотрены для решения проблемы материально-технического обеспечения преподавания

учебного предмета «Физическая культура» в условиях 3-х часовой недельной нагрузки?

В соответствии с методическими рекомендациями о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации при организации, планировании и проведении третьего часа физической культуры общеобразовательным учреждениям рекомендуется использовать спортивные площадки и залы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, а также спортивных объектов, находящихся в муниципальной и региональной собственности (письмо Минобрнауки России от 7 сентября 2010 г. № ИК-1374/19 и Минспорттуризма России от 13 сентября 2010 г. № ЮН-02-09/4912).

Вопрос 5. Какие меры предусмотрены для решения проблемы материально-технического обеспечения преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях

Слайд 9Наличие спортинвентаря, ПК и сотовых телефонов у детей школы

Наличие спортинвентаря, ПК и сотовых телефонов у детей школы

Слайд 11Итоги участия школьников в Спортакиаде среди школ Ржевского района в 2011-2012 уч.г.

(данные на 23 марта 2012 г.)
Итоги участия школьников в Спортакиаде среди школ Ржевского района в 2011-2012 уч.г.  (данные на 23 марта

Слайд 12Самые активные:
Максимов С.
Иванов А.
Шубин С.
Виноградова О.
Тинт А.
Макеенков Д.
Патенченков А.
Громова И
Воронина Н.
Владимиров

А.
Халилов М.
Панин В.

Тихомирова Е.
Цветкова У.
Агаджанян Д.
Тихомирова Д.
Хорькова Н.
Королькова Е.
Громов А.
Чижов И.
Розов С.

Самые активные:Максимов С.Иванов А.Шубин С.Виноградова О.Тинт А.Макеенков Д.Патенченков А.Громова ИВоронина Н.Владимиров А.Халилов М.Панин В.Тихомирова Е.Цветкова У.Агаджанян Д.Тихомирова

Слайд 14Уровень физической подготовки всех участников
«Президентских состязаний»
МОУ Становской сш 2011 г.

Уровень физической подготовки всех участников «Президентских состязаний»МОУ Становской сш 2011 г.

Слайд 16Памятка родителям Даже при самой сильной нагрузке школьнику надо ежедневно активно двигаться

не меньше часа. В этом ему должны помогать не только учителя физкультуры или тренеры секций, но и

сами родители: совместные прогулки и семейные обязанности заставят школьника выйти на воздух.
И лучший друг для неспортивного подростка – собака.

Памятка родителям  Даже при самой сильной нагрузке школьнику надо ежедневно активно двигаться не меньше часа. В

Слайд 17Я от всей души хочу пожелать вам радости встреч, улыбок, общения,

пожеланий здоровья, добра, чтобы счастье безоблачным было, чтобы добрыми были дела. Я желаю вам гордиться своими детьми. Пусть они всегда согревают ваши сердца.
Счастья, здоровья вам!
Я от всей души хочу пожелать вам радости встреч, улыбок, общения, пожеланий здоровья, добра, чтобы счастье безоблачным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть