Презентация, доклад Фитбол-аэробика (5-7 лет)

Содержание

Актуальность:Сопутствующие нарушения ребенка с нарушением зрения: нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие, слабость мышечно-связочного аппарата, нарушение координации движения и вестибулярного аппарата.Пороки цивилизации: перееданием, гиподинамией, накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядкиПротиворечие между декларируемыми ценностями здоровья и не здоровым образом

Слайд 1


Слайд 2Актуальность:
Сопутствующие нарушения ребенка с нарушением
зрения: нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие,
слабость

мышечно-связочного аппарата, нарушение
координации движения и вестибулярного аппарата.

Пороки цивилизации: перееданием, гиподинамией,
накапливанием отрицательных эмоций без физической
разрядки

Противоречие между декларируемыми ценностями
здоровья и не здоровым образом жизни населения,
приводящее к увеличению числа детей имеющих
отклонения в психофизическом развитии.

Ухудшение экологии, невысокий уровень материального
благосостояния, уменьшение двигательной активности.  
Актуальность:Сопутствующие нарушения ребенка с нарушением зрения: нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие, слабость мышечно-связочного аппарата, нарушение координации движения и

Слайд 3Фитбол-гимнастика –
новое современное направление оздоровительной работы
Упражнения с мячом:
мяч как опора

мяч

как ориентир

мяч как препятствие

мяч как отягощение

мяч как предмет

мяч как амортизатор,
тренажёр

мяч как массажёр

Фитбол-гимнастика – новое современное направление оздоровительной работыУпражнения с мячом:мяч как опорамяч как ориентирмяч как препятствиемяч как отягощениемяч

Слайд 4Цель: предупреждение ортопедических

нарушений, развитие общей моторики  у детей дошкольного возраста посредством использования больших гимнастических мячей.
Цель: предупреждение ортопедических          нарушений, развитие общей моторики  у

Слайд 5Для достижения цели поставила следующие задачи:
Формировать навык правильной осанки,
развивать мышечную

систему через
упражнения на фитболах.

Развивать дыхательную систему,
способствовать формированию правиль-
ного речевого  дыхания.

Развивать физические качества (коорди-
нацию движений и функцию равновесия
для тренировки вестибулярного аппа-
рата ребенка).

Формировать устойчивую мотивацию к
занятиям физической культурой в дет-
ском саду и семье.

Для достижения цели поставила следующие задачи:Формировать навык правильной осанки, развивать мышечную систему через упражнения на фитболах. Развивать

Слайд 6Направленность упражнений
«Фитбол-гимнастики»:
Укрепление мышц рук и плечевого пояса;

Укрепление мышц брюшного пресса;

Укрепление

мышц спины и таза;

Укрепление мышц ног и свода стопы;

Увеличение гибкости и подвижности суставов;

Развитие функции равновесия и вестибулярного аппарата;

Формирование осанки;

Развитие ловкости и координации движений;

Развитие подвижности и музыкальности;

Расслабление и релаксация;

Профилактика различных заболеваний опорно-двигательного
аппарата, внутренних органов.

Направленность упражнений «Фитбол-гимнастики»:Укрепление мышц рук и плечевого пояса;Укрепление мышц брюшного пресса;Укрепление мышц спины и таза;Укрепление мышц ног

Слайд 7Упражнения
«Фитбол-гимнастики»
Содействие профилактике и коррекции различных заболеваний (опорно-двигательного аппарата, болезней легких,

внутренних органов и др.)

Развитие двигательных способностей (силы, координации, гибкости, функции равновесия, вестибулярного аппарата и др.)

Развитие музыкально-ритмических, танцевальных и творческих способностей

Упражнения«Фитбол-гимнастики» Содействие профилактике и коррекции различных заболеваний (опорно-двигательного аппарата, болезней легких, внутренних органов и др.)Развитие двигательных способностей

Слайд 8Упражнения на фитболах, используемые на занятиях ЛПТ.
Гимнастические упражнения (разновидности ходьбы, бега,


прыжков; ОРУ)
Танцевальные упражнения (элементы ритмики, хореографии
и современных танцев)
Коррекционно-профилактические упражнения (профилактика
и коррекция различных заболеваний)
Подвижные музыкальные игры и эстафеты
Упражнения с мячом (броски, перекаты, ведение мяча)
Упражнения на фитболах, используемые на занятиях ЛПТ.Гимнастические упражнения (разновидности ходьбы, бега, прыжков; ОРУ)Танцевальные упражнения (элементы ритмики, хореографии

Слайд 9Комплексы фитбол-гимнастики :
I этап - освоение детьми мяча как оборудования «Угадай

с закрытыми глазами», «Что я вижу?», «Мой веселый, звонкий мяч», «Что растет в огороде?»
II этап - тренировка основных мышечных групп, повышение физической работоспособности, улучшение координации движений, поддержание хорошего функционального состояния мышц и суставов грудной клетки. Подвижные игры «Ловишки для Смешариков», «Необычный паровоз», «Смешные фигуры», «Самолеты на взлет», «Гибкая русалка», «Кувырок на мяче»
Комплексы фитбол-гимнастики :I этап - освоение детьми мяча как оборудования «Угадай с закрытыми глазами», «Что я вижу?»,

Слайд 10Клуб «Здоровая семья»
Задачи:
Эмоционально-двигательное общение
Уменьшение домашнего дефицита двигательной активности
Обучение родителей упражнениям на

коррекцию нарушений опорно-двигательного аппарата
Укрепление взаимопонимания взрослых и детей в семье.
Клуб «Здоровая семья»Задачи:Эмоционально-двигательное общениеУменьшение домашнего дефицита двигательной активностиОбучение родителей упражнениям на коррекцию нарушений опорно-двигательного аппарата Укрепление взаимопонимания

Слайд 11Результативность
- планомерная работа в комплексе с применением фитболов
позволила снизить количество

детей с нарушениями опорно-
двигательного аппарата;

- у дошкольников улучшились показатели координации движений

- каждая вторая семья в детском саду (по результатам опроса)
приобрела фитбол для занятий в домашних условиях.

Результативность- планомерная работа в комплексе с применением фитболов позволила снизить количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;- у

Слайд 12выводы:
Систематическое применение комплексов фитбол-гимнастики
гармонично тренирует основные группы мышц, что способствует


профилактике и коррекции нарушений осанки.

2. Упражнения без устойчивой опоры тренируют вестибулярный
аппарат, развивают координацию движений, функцию равновесия
и другие  физические качества: ловкость, силу, выносливость,
скорость.

3. Использование на занятиях фитболов оказывает общее стимули-
рующее влияние на физиологическое состояние ребенка, повышает
эмоциональный фон занятий, вызывая положительный настрой.

4. Занятия в клубе «Здоровая семья» приводят к пониманию роди-
телей необходимости занятий физической культурой как в ДОУ,
так и семье.
выводы:Систематическое применение комплексов фитбол-гимнастики гармонично тренирует основные группы мышц, что способствует профилактике и коррекции нарушений осанки.2. Упражнения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть