Презентация, доклад ФГОС начальная школа

Содержание

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в контексте государственной политики

Слайд 1 «ФГОС начального общего образования как основа совершенствования образовательного процесса в современной

школе»


«ФГОС начального общего образования как основа совершенствования образовательного процесса в современной школе»

Слайд 2

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в контексте государственной политики

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в контексте государственной политики

Слайд 3Основные этапы
2001 год
Концепция модернизации российского образования на период до 2010

года.
Распоряжение правительства №1756-р от 29.12 2001г.

2004 год
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.
Основные этапы 2001 годКонцепция модернизации российского образования на период до 2010 года.   Распоряжение правительства №1756-р

Слайд 4
2006 год
Социологические исследования образовательных потребностей
Концепция ФГОС
2007 год
Изменения в

закон «Об образовании» (Ст.№7)
Разработка документов и материалов обеспечивающих ФГОС

2006 годСоциологические исследования образовательных потребностейКонцепция ФГОС   2007 годИзменения в закон «Об образовании» (Ст.№7)Разработка документов и

Слайд 5
2009 год
ПРИКАЗ Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег.  № 177856 октября

2009 г.  № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования
2010 год
Национальная инициатива «Наша новая школа»
Введение ФГОС в начальной школе (в инициативном порядке)
Создание координационного совета
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
2011 год
Приказ Минобрнауки России № 19707 от 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»
 2012 год
Принят Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»
2009 год   ПРИКАЗ Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег.  № 177856 октября 2009 г.  № 373

Слайд 6Преемственность:
Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт
Результаты предшествующих

реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС, займов МБРР, Приоритетного национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр.)
Развитие отечественных научных теорий и концепций(развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)

Преемственность:Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опытРезультаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС,

Слайд 7 В требованиях к структуре, ООП впервые рассматривается как целостный документ
В ФГОС

зафиксировано наличие обязательной и формируемой участниками образовательного процесса частей соотношение
80%-20% - начальная школа.

В требованиях к структуре, ООП впервые рассматривается как целостный документ В ФГОС зафиксировано наличие обязательной и

Слайд 8Структура ФГОС
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Требования к структуре основной

образовательной программы
Требования к условиям освоения основной образовательной программы

Структура ФГОСТребования к результатам освоения основной образовательной программыТребования к структуре основной образовательной программыТребования к условиям освоения основной

Слайд 9Планируемые результаты освоения основной образовательной программы

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы

Слайд 10ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Текст ФГОС ООО:

Основные требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

Текст Примерной ООП ООО: Целевой раздел.
1.2. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

Текст Примерной ООП ООО: Содержательный раздел. 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТекст ФГОС ООО: Основные требования к результатам освоения основной

Слайд 11ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу основной образовательной программы


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 12ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

в соответствии с системно-деятельностным подходом их содержание описывает и характеризует обобщенные способы действий с учебным материалом


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 13ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
три группы результатов


ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 14ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

дают представление о том, какими именно действиями овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса:

личностными;
познавательными;
регулятивными;
коммуникативными,

преломленными через специфику содержания того или иного предмета



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 15ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Устанавливают и описывают классы учебно-познавательных и

учебно-практических задач, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе – государственную итоговую аттестацию выпускников.

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫУстанавливают и описывают классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, особо выделяя среди них

Слайд 16ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебно-познавательные задачи, направленные

на формирование умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний.
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний.
Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка решения проблем -проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределенности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯУчебно-познавательные задачи, направленные на формирование умений и навыков, способствующих

Слайд 17ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
4. Учебно-практические задачи,

направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие совместной работы с разделением ответственности за конечный результат.
5. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка развёрнутой коммуникации, требующие создания письменного или устного текста-высказывания.
6. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка самоорганизации и саморегуляции, наделяющие учащихся функциями организации выполнения задания (планирование, выполнение, контроль).



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка сотрудничества, требующие

Слайд 18ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
7. Учебно-познавательные и

учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка рефлексии, наделяющие учащихся функциями анализа собственной учебной деятельности.
8. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ценностно-смысловых установок, требующие от учащихся выражения ценностных суждений или своей позиции по обсуждаемой проблеме.
9. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка ИКТ-компетентности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ7. Учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные на формирование навыка

Слайд 19Уровневость планируемых результатов


опорный
учебный
материал
дополнение
расширение
углубление
пропедевтика
Учебные действия
Учебный материал

актуальные: исполнительская
компетентность
перспективные: зона ближайшего
развития

Уровневость планируемых результатовопорныйучебныйматериалдополнениерасширениеуглублениепропедевтикаУчебные действия Учебный материал актуальные: исполнительскаякомпетентностьперспективные: зона ближайшегоразвития

Слайд 20ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ

Представлены в блоках:
«Выпускник

научится» и
«Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу программы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММПредставлены в блоках: «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»

Слайд 21ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ

Планируемые результаты блока «Выпускник научится»

- предполагают освоение учебных действий с опорным учебным материалом. Они должны и могут быть освоены подавляющим большинством учащихся.
Их освоение проверяется с помощью заданий базового уровня (действия зоны ближайшего развития учащегося) и с помощью заданий повышенного уровня.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММПланируемые результаты блока «Выпускник научится» - предполагают освоение учебных действий

Слайд 22ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ
Планируемые результаты блока «Выпускник получит

возможность научиться» - предполагают освоение учебных действий, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала (или выступающих как пропедевтика).
Этот уровень достижений могут продемонстрировать только отдельные способные и мотивированные учащиеся. Эта группа целей не отрабатывается со всеми без исключения учащимися.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММПланируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» - предполагают освоение

Слайд 23Раздел: «Знания о физической культуре»
Выпускник научится:
ориентироваться в понятиях

«физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки,
раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Раздел: «Знания о физической культуре»  Выпускник научится: ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль

Слайд 24
Выпускник получит возможность научиться:
 выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и

оборонной деятельностью;
характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья,
физического развития и физической подготовленности.
Выпускник получит возможность научиться: выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;характеризовать роль и значение режима

Слайд 25 В разделе: «Способы физкультурной деятельности»
Выпускник научится:
отбирать и выполнять комплексы упражнений

для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

В разделе: «Способы физкультурной деятельности» Выпускник научится: отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и

Слайд 26
Выпускник получит возможность научиться:
вести тетрадь по физической культуре с записями режима

дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Выпускник получит возможность научиться:вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих

Слайд 27В разделе: «Физическое совершенствование»
Выпускник научится:
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения

зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
выполнять организующие строевые команды и приемы;
выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.


В разделе: «Физическое совершенствование»Выпускник научится:выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие

Слайд 28
Выпускник получит возможность научиться:

сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
выполнять эстетически красиво гимнастические

и акробатические комбинации;
играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
плавать, в том числе спортивными способами;
выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).
Выпускник получит возможность научиться:сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;играть в баскетбол, футбол

Слайд 29ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Планируемый результат:

отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
отбирать упражнения для утренней зарядки, включающие в работу разные мышечные группы и активизирующие деятельность систем дыхания и кровообращения; определять их дозировку и последовательность выполнения; организовывать место проведения утренней зарядки, правильно выполнять все упражнения;
выявлять необходимость в выполнении физкультминутки; отбирать для нее упражнения, активно воздействующие на деятельность систем дыхания и кровообращения; организовывать место проведения физкультминуток; правильно выполнять все упражнения.
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВРаздел «Способы физкультурной деятельности»Планируемый результат: отбирать и выполнять комплексы упражнений

Слайд 30
Примеры заданий
Умение: отбирать упражнения для утренней зарядки, включающие в работу разные

мышечные группы и активизирующие деятельность систем дыхания и кровообращения; определять их дозировку и последовательность выполнения; организовывать место проведения утренней зарядки, правильно выполнять все упражнения.
Задание базового уровня
Распределитесь на команды по 10 игроков. Получите у капитана своей команды карточку с изображением одного из упражнений утренней гимнастики. (Капитана команды назначает учитель из числа учащихся, претендующих на повышенный уровень освоения предмета.)
Примеры заданийУмение: отбирать упражнения для утренней зарядки, включающие в работу разные мышечные группы и активизирующие деятельность систем

Слайд 31
Комплект карточек, выдаваемых учащимся (карточки в комплекте перемешаны).

Комплект карточек, выдаваемых учащимся (карточки в комплекте перемешаны).

Слайд 32
Рассмотрите карточки и составьте из них комплекс утренней зарядки. Обсудите с

капитаном, в какой последовательности вы будете выполнять свои упражнения. По команде капитана «В шеренгу становись!» постройтесь в той последовательности, в которой вы составили комплекс.
По команде капитана «Комплекс выполняй!» каждый в установленном капитаном порядке поочередно выполняет свое упражнение 3 – 4 раза.
После выполнения всего комплекса каждый игрок отвечает на один из вопросов:
1. На какие группы мышц или системы организма направлено упражнение, которое ты показал?
2. Сколько раз ты обычно выполняешь данное упражнение во время своей утренней зарядки?
3. Соответствует ли продемонстрированный порядок упражнений тому порядку, в котором ты обычно выполняешь свою утреннюю зарядку?
4. Какие правила необходимо соблюдать при проведении утренней зарядки?
Капитан команды либо подтверждает правильность ответа, либо дает свой ответ.
Рассмотрите карточки и составьте из них комплекс утренней зарядки. Обсудите с капитаном, в какой последовательности вы будете

Слайд 33
Задание повышенного уровня
На повышенном уровне оцениваются действия и ответы капитанов команд,

а также результаты наблюдений игроков других команд, которые по ходу выполнения упражнений и ответов на вопросы заполняют специальные оценочные листы.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
1. Правильно ли составлен комплекс? Поставь + (правильно) или — (неправильно).
2. Правильно ли каждый выполнил свое упражнение?
Поставь + (правильно) или — (неправильно) за каждое упражнение.
1. 3.

2. 4.
3. Был ли дан игроком правильный ответ на вопрос? Поставь + (правильно) или — (неправильно) за каждый ответ.

1. 2. 3. 4.









Задание повышенного уровняНа повышенном уровне оцениваются действия и ответы капитанов команд, а также результаты наблюдений игроков других

Слайд 34Метапредметные результаты:
универсальные учебные действия

Метапредметные результаты:универсальные учебные действия

Слайд 35Понятие УУД

Метапредметные результаты –
обобщенные способы деятельности,
освоенные обучающимися на базе

нескольких или всех учебных предметов


Понятие УУДМетапредметные результаты – обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов

Слайд 36Виды УУД
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные


ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Виды УУДНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛичностныеРегулятивныеКоммуникативныеПознавательныеОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯЛичностныеРегулятивныеКоммуникативныеПознавательные

Слайд 37Структура личностных УУД

Структура личностных УУД

Слайд 38Структура регулятивных УУД

Структура регулятивных УУД

Слайд 39Структура коммуникативных УУД

Структура коммуникативных УУД

Слайд 40 Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС являются:
разработана и утверждена основная

образовательная программа начального (основного, среднего (полного) общего образования образовательного учреждения;

нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.);

Критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС являются: разработана и утверждена основная образовательная программа начального (основного,

Слайд 41

приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми

квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;

определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС;

приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного

Слайд 42
разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в

том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями (ем) дополнительного образования детей);

разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат,

Слайд 43
разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

осуществлено повышение квалификации всех

учителей начальных классов (учителей-предметников) и других педагогических работников (возможно поэтапно по мере введения ФГОС общего образования);

обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального (основного, среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (учителей-предметников) и других

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть