Презентация, доклад Эффективные формы,методы, приёмы при дифференцированном и индивидуальном подходе

Содержание

АктуальностьДифференцированный подход способствует не только укреплению физического и психического здоровья ребёнка, но и повышает его самооценку, помогает утвердиться в коллективе и впоследствии принимать самостоятельные решения.

Слайд 1 Эффективные формы, методы, приёмы при дифференцированном и индивидуальном подходе к учащимся

на уроках физической культуры, ОБЖ, ОВЗ, технологии.

Автор
учитель физической культуры КК им. Д. М. Пожарского
Татьяна Николаевна Рябова
2015

Эффективные формы, методы, приёмы при дифференцированном и индивидуальном подходе к учащимся на уроках физической культуры, ОБЖ,

Слайд 2Актуальность
Дифференцированный подход способствует не только укреплению физического и психического здоровья ребёнка,

но и повышает его самооценку, помогает утвердиться в коллективе и впоследствии принимать самостоятельные решения.

АктуальностьДифференцированный подход способствует не только укреплению физического и психического здоровья ребёнка, но и повышает его самооценку, помогает

Слайд 3Дифференцированное обучение – это система образования, обеспечивающая развитие личности каждого школьника

с учетом его возможностей, интересов, склонностей и способностей. Оно предполагает открытость и вариативность образования, а также многообразие методов, средств и форм организации учебной и воспитательной работы. При контроле знаний дифференциация углубляется и переходит в индивидуализацию (индивидуальный учет достижений каждого учащегося).
Дифференцированное обучение – это система образования, обеспечивающая развитие личности каждого школьника с учетом его возможностей, интересов, склонностей

Слайд 4 Задачи

работы

Формирование нравственных убеждений и морально-волевых черт характера каждого ученика;

практико-ориентированное изучение основ военной службы, военной истории, строевой, огневой, тактической, топографической, инженерной и военно-медицинской подготовки.

развитие двигательных навыков и умений.

Для осуществления этих задач необходим дифференцированный подход к каждому школьнику

Задачи работы Формирование нравственных убеждений и морально-волевых

Слайд 5Веер культурологических направлений дифференциации включает учебные предметы , среди которых особое

место занимает отделение физической культуры (воспитание здорового образа жизни, правильного отношения к своему здоровью, культ физической красоты, занятия различными видами спорта, обучение основам медицинских и психологических знаний), ОБЖ, ОВЗ, технология.
Веер культурологических направлений дифференциации включает учебные предметы , среди которых особое место занимает отделение физической культуры (воспитание

Слайд 6Организация работы на уроках
а) комплектование отделений исходя из интересов и

возможностей учащихся;
б) выбор командира отделения, причём в каждой серии уроков он менялся и в результате каждый побывал в роли командира отделения;
в) задачей командира отделения была страховка, помощь, исправление ошибок товарищей по отделению;
г) уровень заданий (комбинаций) подбирался с учётом индивидуальных способностей учащихся;
д) если у занимающегося слабой группы получалось выполнение задания, то ему предлагалось выполнить упражнения следующей – средней группы, и т. д. в отношении других групп.
Организация работы на уроках а) комплектование отделений исходя из интересов и возможностей учащихся;б) выбор командира отделения, причём

Слайд 7Обучающимся предлагаются задания разные по сложности, содержанию, объёму. Это могут быть:

небольшие сообщения, более развёрнутые доклады, проектная деятельность (презентации), составление комплекса утренней гимнастики или разминки, упражнений с предметами.
Обучающимся предлагаются задания разные по сложности, содержанию, объёму. Это могут быть: небольшие сообщения, более развёрнутые доклады, проектная

Слайд 8
Были проведены открытые уроки: интегрированный урок « география + физкультура», «

Лыжная подготовка», по ОБЖ, по технологии и ОВЗ.
Были проведены открытые уроки: интегрированный урок « география + физкультура», « Лыжная подготовка», по ОБЖ, по технологии

Слайд 9 Лыжи и биатлон

Лыжи и биатлон

Слайд 10В результате правильной организации дифференцированного подхода в обучении повышаются: положительная мотивация

к урокам физической культуры, ОБЖ, ОВЗ, технологии; результативность учебного процесса; творческая активность учащихся на уроках, интерес детей к изучению техники движений, заданию, как к способу достижения результата.
В результате правильной организации дифференцированного подхода в обучении повышаются: положительная мотивация к урокам физической культуры, ОБЖ, ОВЗ,

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
При оценке физической подготовленности учитывается как максимальный результат, так и прирост

результата. Причем индивидуальные достижения (т.е. прирост результатов) имеют приоритетное значение. При выставлении отметки по физической культуре, ОБЖ, ОВЗ,технологии учитываются и теоретические знания, и техника выполнения действия, и прилежание, и умение осуществлять и применять знания, умения и навыки. Широко применяются методы поощрения, словесные одобрения.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬПри оценке физической подготовленности учитывается как максимальный результат, так и прирост результата. Причем индивидуальные достижения (т.е. прирост

Слайд 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обеспечение дифференцированного подхода к обучающимся с учетом их физического развития и

двигательной подготовленности; достижение высокой моторной плотности, динамичности, эмоциональности, образовательной и инструктивной направленности уроков; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельных занятий физическими упражнениями - всё это важнейшие требования современного урока физической культуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕОбеспечение дифференцированного подхода к обучающимся с учетом их физического развития и двигательной подготовленности; достижение высокой моторной плотности,

Слайд 14 Мы на сборах в Балашихе

Мы на сборах в Балашихе

Слайд 17Соревнования по футболу

Соревнования по футболу

Слайд 18Ушаковские соревнования

Ушаковские соревнования

Слайд 20Военно-патриотические сборы «ФРЕГАТ»

Военно-патриотические сборы   		«ФРЕГАТ»

Слайд 21СУВОРОВСКИЕ СБОРЫ

СУВОРОВСКИЕ СБОРЫ

Слайд 24 Подрастающая смена

Подрастающая смена

Слайд 25ЖУКОВСКИЕ
СОРЕВНОВАНИЯ

ЖУКОВСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Слайд 26 ЗУБРЕНОК

ЗУБРЕНОК

Слайд 27Награждение победителя областной олимпиады

Награждение победителя областной 				олимпиады

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть