Презентация, доклад Дозировка домашнего задания по ФГОС

Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять? Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»? Эффективно ли это? Остро

Слайд 1Дозировка
домашнего задания
по ФГОС
Подготовила:
учитель физической культуры
Ильина Снежана Николаевна

Дозировка домашнего задания по ФГОСПодготовила: учитель физической культурыИльина Снежана Николаевна

Слайд 2Что задавать? Как задавать?
С какой целью? Для чего задавать? Нужно

ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять?
Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»?
Эффективно ли это?


Остро встают вопросы:

Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как

Слайд 3повторение и закрепление материала, изученного на уроке;
индивидуальное повторение и закрепление учебного

материала;
создание предпосылок к изучению нового материала на уроке;
развитие творческого потенциала учащихся;
рост личного потенциала одарённых и высокомотивированных учащихся;
развитие умений и навыков проектной деятельности;
формирование качеств самообразования в т.ч.проектирования, управления временем.

Цели домашнего задания

повторение и закрепление материала, изученного на уроке;индивидуальное повторение и закрепление учебного материала;создание предпосылок к изучению нового материала

Слайд 4Дифференцирование – это расчленение, различие, выделение составляющих элементов при рассмотрении,
изучении

чего-либо.

Дифференциация учитывает
интересы конкретного ребенка, усиливает его мотивацию к учебе, помогает самоопределению, способствует развитию способностей учащихся.

Дифференцирование – это расчленение, различие, выделение составляющих элементов при рассмотрении, изучении чего-либо.Дифференциация учитывает интересы конкретного ребенка, усиливает

Слайд 5Дифференцированный подход к учащимся очень важен при организации работы над ошибками,

домашние задания также целесообразно давать дифференцированные.



Как минимум три варианта, рассчитанных на учеников:
1) увлеченных, легко усваивающих материал
2) испытывающих определенные затруднения
3) имеющих существенные пробелы в знаниях, неуверенных в себе. Лучше всего давать задания в первой половине урока, когда ребята ещё не устали и внимание их не рассеяно.


Дифференцированный подход к учащимся очень важен при организации работы над ошибками, домашние задания также целесообразно давать дифференцированные.

Слайд 6Виды домашних заданий в условиях дифференциации.
Три уровня домашнего задания:

обязательный минимум

(по силам любому ученику), тренировочный (для желающих хорошо знать предмет), творческое задание
(в зависимости от темы урока, выполняется на добровольных началах).
«Снежный ком» - из большого числа заданий ученик выбирает то, что способен выполнить.
Особое домашнее задание – в классе есть ученики, которым следует иногда задавать иные, чем всему классу, задания. (участники олимпиады, слабые по здоровью дети).

Виды домашних заданий в условиях дифференциации.Три уровня домашнего задания: обязательный минимум (по силам любому ученику), тренировочный (для

Слайд 7Проверка домашнего задания:
при проверке домашнего задания слабоуспевающим учащимся необходимо давать

больше времени на подготовку к ответу, оказывать различные виды помощи (примерный план ответа, опоры, наглядность и т.д.), более конкретно формулировать вопросы заданий. Для наиболее подготовленных учащихся задания могут носить проблемный, частично-поисковый,
исследовательский характер.
При проверке письменного домашнего задания предусматривать время на исправление ошибок в тетрадях учащихся.
Обязателен анализ типичных ошибок.
Наиболее подготовленные учащиеся могут выступать в роли консультантов или выполнять какое-либо задание, направленное на творческое развитие личности.

Проверка домашнего задания: при проверке домашнего задания слабоуспевающим учащимся необходимо давать больше времени на подготовку к ответу,

Слайд 8Задавать на дом для изучения новый учебный материал. Ребёнок не должен

осваивать учебную программу дома, исключение составляют долго болеющие дети.
Чрезмерно увеличивать объём домашнего задания с целью «потренироваться».
Задавать задание на выходные, праздничные и каникулярные дни.
Задавать сочинения и изложения на дом. В случае наличия в некоторых учебных программах таких форм работы необходимо проводить в классе полную подготовку к выполнению подобных заданий.
Задавать домашнее задание по музыке, изобразительному искусству, технологии и физической культуре, исключение составляет проектная деятельность.

Учителю не рекомендуется:

Задавать на дом для изучения новый учебный материал. Ребёнок не должен осваивать учебную программу дома, исключение составляют

Слайд 9Оценивание учащихся:
Оценка – не отметка –
главная цель - стимулировать познания.
Знакомство

с критериями оценки – учитель знакомит с критериями,
по которым выставляются отметки.
Рейтинг – ученик сам ставит себе отметку через дробь отметка учителя.

Оценивание учащихся:Оценка – не отметка – главная цель - стимулировать познания.Знакомство с критериями оценки – учитель знакомит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть