Презентация, доклад доклада на педагогическом совете по теме Решение воспитательных задач на уроках физической культуры и во внеурочное время

Содержание

Цель системы физического воспитания :-на основе полноценного использования факторов физической культуры реализовать возможности оптимального физического развития детей, всестороннего развития свойственных каждому ребенку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азнакаевская школа для детей с ограниченными возможностями

здоровья»

Презентация на тему:
«Решение воспитательных задач на уроках физкультуры и во внеурочное время в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья»




















Выполнила : Уразова Э.Л., учитель физкультуры, I кв. категория
2016 год














Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азнакаевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» Презентация на тему:«Решение воспитательных задач

Слайд 2Цель системы физического воспитания :
-на основе полноценного использования факторов физической

культуры реализовать возможности оптимального физического развития детей, всестороннего развития свойственных каждому ребенку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность;
-обеспечить на этой основе подготовленность каждого из выпускников школы к процессу социальной адаптации.

Цель  системы физического воспитания :-на основе полноценного использования факторов физической культуры реализовать возможности оптимального физического развития

Слайд 3Задачи урока физической культуры:

-образовательные
-воспитательные
-оздоровительные
-коррекционно‑компенсаторные

Задачи урока физической культуры: -образовательные-воспитательные-оздоровительные -коррекционно‑компенсаторные

Слайд 4Образовательные задачи направлены на формирование у детей двигательных умений и навыков,

сообщение элементарных сведений по гигиене физических упражнений, состоянию здоровья ученика. С помощью специально подобранных упражнений, игр у детей в разной мере развиваются сила, ловкость, быстрота, выносливость.


Образовательные задачи направлены на формирование у детей двигательных умений и навыков, сообщение элементарных сведений по гигиене физических

Слайд 5Воспитательная задача решается параллельно с образовательной. На всех уроках воспитываются дисциплинированность,

умение владеть своими эмоциями, честность, воля, настойчивость, дружба, чувство товарищества, взаимопомощи и выручки.

Воспитательная задача решается параллельно с образовательной. На всех уроках воспитываются дисциплинированность, умение владеть своими эмоциями, честность, воля,

Слайд 6Оздоровительные задачи направлены на укрепление здоровья, формирование правильной осанки, достижение достаточного

уровня работоспособности, управление развитием физических качеств.

Оздоровительные задачи направлены на укрепление здоровья, формирование правильной осанки, достижение достаточного уровня работоспособности, управление развитием физических качеств.

Слайд 7Коррекционные задачи состоят в исправлении нарушений и компенсации деятельности всех физиологических

систем организма, включая нервную систему, а также в исправлении нарушений деятельности опорно-двигательного аппарата (исправление сколиозов, лордозов, кифозов, компенсация парезов).


Коррекционные задачи состоят в исправлении нарушений и компенсации деятельности всех физиологических систем организма, включая нервную систему, а

Слайд 8Воспитательные задачи, которые решаются на уроках физкультуры и внеурочное время:
1.Воспитание достаточно

устойчивого интереса и привычки к занятиям физической культурой – важное условие осуществления физического воспитания детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
Многое зависит от того, как поставлено физическое воспитание в школе, от наличия материально-спортивной базы, от того, как проводятся уроки, физкультурно-оздоровительные праздники, дни здоровья и спорта, массовые соревнования, как оформлена наглядная агитация.

Воспитательные задачи, которые решаются на уроках физкультуры и внеурочное время:1.Воспитание достаточно устойчивого интереса и привычки к занятиям

Слайд 9Занятия следует проводить так, чтобы задания были посильны, привлекательны, разнообразны, чтобы

правильно дозировалась физическая нагрузка, своевременно и тактично оказывалась помощь слабо подготовленным учащимся, стимулировалась познавательная активность детей. Очень важно, чтобы на занятиях физкультурой последовательно возрастала сложность изучаемых двигательных действий при одновременном наращивании знаний о правильном их выполнении. Благодаря этому у школьников развивается интерес не только к процессу выполнения движений, но и познавательный интерес, связанный с осознанием выполняемых двигательных действий.

Занятия следует проводить так, чтобы задания были посильны, привлекательны, разнообразны, чтобы правильно дозировалась физическая нагрузка, своевременно и

Слайд 10Воспитание положительных морально-волевых качеств у учащихся – одна из важных задач

занятий физкультурой.
В процессе этих занятий появляются большие возможности для выработки у школьников положительных нравственных качеств и привычек нравственного поведения. Каждый учащийся, выполняя совместные практические действия, неминуемо вступает в определенные отношения с коллективом, с учащимися своей команды и команды-соперницы (в играх и эстафетах).

Воспитание положительных морально-волевых качеств у учащихся – одна из важных задач занятий физкультурой. В процессе этих занятий

Слайд 11Благодаря этому они приучаются выполнять правила поведения, у них вырабатываются навыки

и привычки правильно вести себя в коллективе. А эмоциональный фон проводимых игровых и соревновательных упражнений создает объективные условия для воспитания таких качеств, как смелость, чувство товарищества, коллективизм, ответственность и трудолюбие.

Благодаря этому они приучаются выполнять правила поведения, у них вырабатываются навыки и привычки правильно вести себя в

Слайд 12Чтобы успешно выполнять физическое упражнения, необходимы целеустремленность и воля, дисциплинированность, настойчивость,

а также коллективизм, товарищеская взаимопомощь, умение организовать и сплотить товарищей. Постоянная тренировка в проявлении эмоционально-волевых усилий приводит к выработке у детей нравственных привычек и эмоционально-волевых качеств.
Чтобы успешно выполнять физическое упражнения, необходимы целеустремленность и воля, дисциплинированность, настойчивость, а также коллективизм, товарищеская взаимопомощь, умение

Слайд 13Занятия физической культурой следует организовать так, чтобы вооружить учащихся практическими умениями

и теоретическими сведениями, воспитывать положительные моральные и волевые качества, развивать физические и познавательные возможности.
Необходимо доводить до сознания каждого ребенка, что без активных усилий по поддержанию общего порядка, без взаимопомощи невозможно успешно выполнять совместные упражнения и игры.
Обеспечение единства образовательных, воспитательных, развивающих и коррекционных задач на уроках и внеурочных занятиях физкультурой – решающий фактор всестороннего и гармоничного развития учащихся и необходимое условие функционирования физического воспитания как составной части всего комплекса воспитательной работы.


Занятия физической культурой следует организовать так, чтобы вооружить учащихся практическими умениями и теоретическими сведениями, воспитывать положительные моральные

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть