Презентация, доклад Аналитический отчет за межаттестационный период с 2013-2014 учебный год

Содержание

Нормативно – правовые документы Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №295 «Об утверждении государственной

Слайд 1Целищева Татьяна Павловна, инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад №46 ГО Ревда
Аналитический отчёт за

межаттестационный период с 2013 по 2014 гг.
Целищева Татьяна Павловна,  инструктор  по физической культуре МАДОУ детский сад №46 ГО Ревда  Аналитический

Слайд 2 Нормативно – правовые документы Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №295 «Об утверждении

государственной программы Российской Федерации «Развития образования» на 2013 – 2020 годы». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный N 30 384), вступил в силу с 1 января 2014 г. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Зарегистрирован в Минюсте РФ 06.12.2013г. №30550. Распоряжение правительства РФ от 17.11.2008г. №1662-р (ред. 08.08.2009) «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.» СанПиН 2.4.1.3049-13 - Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 Об утверждении СанПиН. Указ Президента РФ от 01.06.2012 №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 гг.» Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».



Слайд 3Цель составления аналитического отчета:
самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный

период
Задачи:
вычленение системообразующих (ведущих) проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период;
анализ полученных результатов образования;
установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионально-личностного потенциала, материально-технической базой, социальными условиями и т.д.);
вычленение противоречий, возникающих вновь и проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период;
самооценка эффективности собственной деятельности.

Цель составления аналитического отчета:самоанализ и самооценка профессиональной деятельности  за межаттестационный периодЗадачи:вычленение системообразующих (ведущих) проблем, решаемых педагогом

Слайд 41 этап
организация педагогической деятельности при переходе с ФГТ на ФГОС ДО;
необходимость

использования интеграции содержания образовательных областей, которая обеспечивает разностороннее развитие ребенка;
наличие современных здоровьесберегающих технологий и недостаточностью использования их в практике работы.

1 этап организация педагогической деятельности при переходе с ФГТ на ФГОС ДО;необходимость использования интеграции содержания образовательных областей,

Слайд 5Реализация здоровьесберегающих технологий через подвижную игру

Реализация здоровьесберегающих технологий через подвижную игру

Слайд 6Рабочая программа по физической культуре и плаванию

Рабочая программа по физической культуре и плаванию

Слайд 7Предметно – пространственная среда

Предметно – пространственная среда

Слайд 8Семья Социум

Семья    Социум

Слайд 92 этап Методическая литература

2 этап  Методическая литература

Слайд 103 этап Современные педагогические технологии
Здоровьесберегающие;
проектной деятельности;
информационно - комуникативные;
портфолио педагога;
игровые;
личностно - ориентированные.

3 этап Современные педагогические технологииЗдоровьесберегающие;проектной деятельности;информационно - комуникативные;портфолио педагога;игровые;личностно - ориентированные.

Слайд 114 этап
Основными направлениями своей деятельности считаю:
создание условий для охраны жизни

и укрепления здоровья детей;
обеспечение условий, необходимых для всестороннего развития ребенка;
модернизация развивающей предметно – пространственной среды;
единство взаимодействия с субъектами образовательных отношений.

4 этапОсновными направлениями своей деятельности считаю: создание условий для охраны жизни и укрепления здоровья детей; обеспечение условий,

Слайд 12Анализ
результатов деятельности

Анализрезультатов деятельности

Слайд 13Диагностика физических способностей

Диагностика физических способностей

Слайд 14Психолого - педагогические

Психолого - педагогические

Слайд 15Проекты

Проекты

Слайд 16Здоровьесберегающие технологии
Технология сохранения и стимулирования здоровья
технология обучения здоровому образу жизни

Здоровьесберегающие технологииТехнология сохранения и стимулирования здоровьятехнология обучения здоровому образу жизни

Слайд 17Коррекционные технологии Дыхательная гимнастика

Коррекционные технологии Дыхательная гимнастика

Слайд 18Творческие достижения детей

Творческие достижения детей

Слайд 19Творческие достижения детей

Творческие достижения детей

Слайд 20Анализ условий
психолого-педагогические:
технология личностно-ориентированного обучения;
ситуации успеха;
физкультурно-педагогические технологии.

Анализ условий   психолого-педагогические:технология личностно-ориентированного обучения;ситуации успеха;физкультурно-педагогические технологии.

Слайд 21Методы и приемы: Методы:

Методы и приемы:  Методы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть