Презентация, доклад Адаптивное физическое воспитание в системе обучения детей с ОВЗ

Содержание

Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли. Жан Жак Руссо

Слайд 1

АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Подготовила:
учитель-

дефектолог МДОУ
«Ясли- сад №368 г. Донецка»
О. В. Юрий
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Подготовила: учитель- дефектолог МДОУ «Ясли- сад №368 г.

Слайд 2 Ходьба и движение способствуют

игре мозга и работе мысли. Жан Жак Руссо
Ходьба и движение способствуют игре

Слайд 3характеристика двигательной сферы детей с ОВЗ

характеристика двигательной сферы детей с ОВЗ

Слайд 4Коррекционно-развивающие задачи адаптивной физической культуры направлены на обеспечение полноценного физического развития,

повышение двигательной активности, восстановление и совершенствование психофизических способностей, профилактику и предупреждение вторичных отклонений.

Коррекционно – развивающие задачи

Коррекционно-развивающие задачи адаптивной физической культуры направлены на обеспечение полноценного физического развития, повышение двигательной активности, восстановление и совершенствование

Слайд 5Роль учителя - дефектолога в организации физической деятельности детей с ОВЗ


Создание условий для развития и адаптации ребёнка с ОВЗ.
Максимальная компенсация отклоняющегося развития.
Выявление детей с трудностями в обучении.
Составление индивидуально-ориентированной адаптированной образовательной программы на каждого ребенка.
Сопровождение детей на занятиях по физической культуре..
Консультирование педагогов и родителей ребенка.
Динамическое наблюдение.

Роль учителя - дефектолога в организации физической деятельности детей с ОВЗ Создание условий для развития и адаптации

Слайд 6Взаимодействие инструктора по физической культуре,
учителя – дефектолога и воспитателя специализированной группы
Обсуждение

результатов диагностики
Совместное планирование деятельности
Решение единых коррекционных задач
Совместное проведение занятий.
Разработка консультаций и рекомендаций
Взаимодействие инструктора по физической культуре,учителя – дефектолога и воспитателя специализированной группыОбсуждение результатов диагностикиСовместное планирование деятельностиРешение единых коррекционных

Слайд 7
Требования к организации работы по адаптивной физической культуре
Учет индивидуальных особенностей

каждого ребенка
Требования к организации работы по адаптивной физической культуреУчет индивидуальных особенностей каждого ребенка

Слайд 8Адекватность средств, методов и методических приемов обучения двигательным действиям

Адекватность средств, методов и методических приемов обучения двигательным действиям

Слайд 9эмоциональность занятий музыка, игровые методы, нетрадиционное оборудование

эмоциональность занятий  музыка, игровые методы, нетрадиционное оборудование

Слайд 10создание условий реального выполнения заданий, оказание помощи, обеспечение безопасности

создание условий реального выполнения заданий, оказание помощи, обеспечение безопасности

Слайд 11Создание психологического климата на занятии (позитивный настрой, положительная мотивация, поддержание эмоций

и ощущений радости, бодрости, оптимизма, комфорта), влияющего на проявление и развитие «Я» каждого ребенка;
Создание психологического климата на занятии (позитивный настрой, положительная мотивация, поддержание эмоций и ощущений радости, бодрости, оптимизма, комфорта),

Слайд 12

Чтобы помочь ребенку стать умным и рассудительным- помогите ему стать крепким и здоровым
Чтобы помочь

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть