Презентация, доклад на тему Презенация на участие в конкурсе Самый лучший классный руководитель

Содержание

Профессия учителя во все времена была одной из самых уважаемых. Актуальна она и сегодня, так как для всех становится очевидным, что будущее нашей страны находится в прямой зависимости от воспитания и образования.Задача нелёгкая - мастером стать,Чтоб

Слайд 1ПОРТФОЛИО
АБЛЯЗИМОВ ЭДЕМ
ДЕЛЯВЕРОВИЧ



Учитель физической культуры,
классный руководитель







ГБОУРК « Керченская специальная

школа – интернат»


ПОРТФОЛИОАБЛЯЗИМОВ ЭДЕМ ДЕЛЯВЕРОВИЧУчитель физической культуры, классный руководитель ГБОУРК « Керченская специальная школа – интернат»

Слайд 2Профессия учителя во все времена была одной из самых уважаемых. Актуальна

она и сегодня, так как для всех становится очевидным, что будущее нашей страны находится в прямой зависимости от воспитания и образования.

Задача нелёгкая - мастером стать,
Чтоб лик приукрасить Земли.
Намного труднее другим передать
Уменья и знанья свои.
Веками умельцы свой опыт несли
Иным поколениям в дар.
И люди всегда с благодарностью шли
К наставникам и мастерам.
Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя « достаёт»,
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.

Профессия учителя во все времена была одной из самых уважаемых. Актуальна она и сегодня, так как для

Слайд 3Главная цель моей работы с классом - воспитать настоящего человека: грамотного,

творческого, старательного и отзывчивого для будущего самоутверждения. Мое кредо как классного руководителя: любить, понимать, принимать, сострадать и помогать, ведь для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце.



Работаю над проблемой: «Изучение развития личности школьников с психофизическими особенностями и формирование здорового образа жизни»

В результате моей работы мои воспитанники будут добрыми и милосердными, вырастут порядочными, образованными, трудолюбивыми, честными, человечными

Мне близки такие заповеди:
Всегда можно найти в ребенке то, за что похвалить.
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результаты
В каждом ребёнке чудо, ожидай его.




Главная цель моей работы с классом - воспитать настоящего человека: грамотного, творческого, старательного и отзывчивого для будущего

Слайд 4ПРОГРАММА РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА
Цель: воспитание и развитие свободных, жизнелюбивых, талантливых,

здоровых и социально активных личностей, способных добиться успехов в жизни.
Задачи :
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать организовывать учебную деятельность;
стимулировать интересы обучающихся к развитию творческих, интеллектуальных возможностей и способностей;
обеспечить обучающихся психологической поддержкой, способствующей повышению самооценки;
- создать условия для формирования здорового образа жизни; полноценного физического развития обучающихся;
- приобщить обучающихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма;
- привлечь учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- создать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, повышения активности
родительского сообщества в самоуправлении класса и школы.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССАЦель: воспитание и развитие свободных, жизнелюбивых, талантливых, здоровых и социально активных личностей, способных

Слайд 5 Основные направления
учение
досуг
семья
труд
экология
гражданин
здоровье

Основные направленияучениедосугсемьятрудэкологиягражданинздоровье

Слайд 6«Ученье – свет, а неученье – тьма»
Цель: развитие познавательной деятельности

учащихся.
Задачи:
формирование потребности в самообразовании;
развитие умений и навыков в учебной деятельности:
выявление индивидуальных способностей;
развитие самостоятельности мышления.

Формы реализации:
предметные недели
• тематические КВНы
• интеллект-конкурсы

«Ученье – свет, а неученье – тьма» Цель: развитие познавательной деятельности учащихся.Задачи: формирование потребности в самообразовании;развитие умений

Слайд 7«В здоровом теле – здоровый дух»
Цель: формирование потребности в здоровом образе

жизни.
Задачи:
- приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
-обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с вредными привычками

Формы реализации:
- лекции, беседы, дискуссии;
- конкурсы рисунков плакатов и газет по ЗОЖ;
- тематические праздники, спортивные соревнования,
конкурсы, спартакиада, экскурсии выходного дня, туристические походы.

«В здоровом теле – здоровый дух»Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.Задачи: - приобщение обучающихся к здоровому

Слайд 8« Труд учёбе не помеха»
Формы реализации:
дежурство по столовой, в школе, в

классе;
акции «Моя школа, мой дом»,
«День Земли», «Посади дерево»;
ухаживание за прикрепленной клумбой

Цель- формирование положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни.

« Труд учёбе не помеха»Формы реализации:дежурство по столовой, в школе, в классе;акции «Моя школа, мой дом», «День

Слайд 9« Я – гражданин России»
Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний

о праве, правовых нормах и чувства гордости за свой родной край,
за людей, живущих в нем.

Формы внеклассной работы:
- конкурсы, викторины по правовой тематике;
- интерактивные игры, дебаты, дискуссии;
- встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка;
- встреча с ветеранами войны и труда тимуровская помощь ветеранам.
« Я – гражданин России»Цель: формирование у учащихся  соответствующих знаний о праве, правовых нормах и чувства

Слайд 11«Мы в ответе за нашу планету»
Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения

к природе, включение обучающихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания, воспитание любви к Родине.

Формы реализации:
тематические классные часы;
экскурсии на природу;
конкурс рисунков « Природа наш дом»;
озеленение класса;
благоустройство закреплённого пришкольного участка зелёными насаждениями.
«Мы в ответе за нашу планету»Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, включение обучающихся в разноплановую

Слайд 13« Веселье делу не помеха»
Цель: создание условий для проявления обучающимися инициативы

и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности.


Формы внеклассной работы:
- посещение разных кружков, секций;
- посещение театров, музеев, выставок;
- празднование памятных дат календаря.

« Веселье делу не помеха»Цель: создание условий для проявления обучающимися инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной

Слайд 14« В дружбе взрослых и детей – сила школы и семей»


Цель: максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитой личности воспитанников.

Формы внеклассной работы:
тематические классные часы, посвященные семейным корням;
тематические родительские собрания, беседы:
« Жизненные цели подростков», « Как помочь приобрести уверенность в себе», « Здоровый образ жизни», « Как уберечь подростка от насилия»;
спортивные мероприятия с участием бабушек, дедушек, родителей;
- дни открытых дверей, дни творчества;
тренинги родительского взаимодействия;
посещение на дому;
телефонный мониторинг.

Результаты работы:
Родители обучающихся с удовольствием посещают родительские собрания, консультации, сами обращаются за помощью, если возникают сложные ситуации.

« В дружбе взрослых и детей – сила школы и семей» Цель: максимальное сближение интересов родителей и

Слайд 16Результаты анкетирования обучающихся и их родителей
Анкета-опрос для родителей обучающихся


Анкета- опрос

для обучающихся


Результаты анкетирования обучающихся и их родителей Анкета-опрос для родителей обучающихсяАнкета- опрос для обучающихся

Слайд 17Воспитательные технологии
- Здоровьесберегающие технологии;
- технология личностно – ориентированного обучения;
информационно

- коммуникативные технологии;
технология игрового обучения;
технология учебного взаимодействия;
технология организованного общения;
технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности.




Воспитательные технологии-  Здоровьесберегающие технологии;-  технология личностно – ориентированного обучения;информационно - коммуникативные технологии;технология игрового обучения;технология учебного

Слайд 22Организация работы с детьми - инвалидами

Организация работы с детьми - инвалидами

Слайд 24Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся 6 класса по методике Н.П.Капустиной

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся 6 класса по методике Н.П.Капустиной

Слайд 25Активное участие в работе методических объединений, педсоветах, общешкольных мероприятиях и праздниках


Активное участие в работе методических объединений, педсоветах, общешкольных мероприятиях и праздниках

Слайд 28Материалы из опыта работы систематически помещаются на сайте ГБОУРК «Керченская специальная

школа-интернат»

http://internat.kerch.crimea.ru

Материалы из опыта работы систематически помещаются на сайте ГБОУРК «Керченская специальная школа-интернат»   http://internat.kerch.crimea.ru

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть