Презентация, доклад на тему Преемственность в обучении плаванию дошкольников и детей школьного возраста

Содержание

«Береги здоровье смолоду» Этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни. Плавание – является одним из лучших средств закаливания организма и содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной

Слайд 1«ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ»
Преемственность в обучении плаванию дошкольников и детей школьного возраста
Муниципальное

автономное образовательное учреждение
дополнительно образования
«Центр детского творчества»

Подготовила: Педагог дополнительно образования
высшей квалификационной категории
Бойко Альбина Владимировна

Биробиджан 2016

«ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ»Преемственность в обучении плаванию дошкольников и детей школьного возрастаМуниципальное автономное образовательное учреждение дополнительно образования«Центр детского

Слайд 2«Береги здоровье смолоду»
Этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка

с первых дней его жизни. Плавание – является одним из лучших средств закаливания организма и содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности
опорно-двигательного аппарата.
«Береги здоровье смолоду»  		Этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни. Плавание

Слайд 3Образовательно-воспитательная деятельность МОУ ДОД «Центр детского творчества»
1 ступень (подготовительная) – ШЭР.
Принимаются

дети от 2 до 6 лет.

2 ступень (базовая) – студии и клубы.
Принимаются дети от 6 до 18 лет.


Образовательно-воспитательная деятельность МОУ ДОД  «Центр детского творчества»1 ступень (подготовительная) – ШЭР.Принимаются дети от 2 до 6

Слайд 4Основные принципы работы с детьми:
Непрерывности и преемственности физического воспитания детей дошкольного

и школьного возраста;
Учет индивидуальных особенностей обучающихся;
Создание благоприятных
условий для обучения
детей плаванию.
Основные принципы работы с детьми:Непрерывности и преемственности физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста;Учет индивидуальных особенностей обучающихся;Создание

Слайд 5Цель обучения:
формирование здорового образа жизни,

привлечение обучающихся к систематическим

занятиям физической культурой и спортом;

овладение жизненно необходимых навыков плавания.


Цель обучения:  формирование здорового образа жизни, привлечение обучающихся к систематическим  занятиям физической культурой и спортом;

Слайд 6Задачи обучения:
Улучшить состояние здоровья обучающихся и обучить основам техники всех способов

плавания;
Развивать морально-этические и волевые качества, становление спортивного характера юных пловцов;
Развивать наиболее талантливых в спортивном отношении детей на основе двигательной одаренности;
Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальным способностями обучающихся.


Задачи обучения: Улучшить состояние здоровья обучающихся и обучить основам техники всех способов плавания;Развивать морально-этические и волевые качества,

Слайд 71 ЭТАП Обучение плаванию детей раннего возраста в ШЭР.
Цель: преодолеть боязнь воды,

научить детей свободно держаться на воде и под водой.


1 ЭТАП Обучение плаванию детей раннего возраста в ШЭР.Цель: преодолеть боязнь воды, научить детей свободно держаться на

Слайд 8«Малютка», «Филиппок» (дети до 3 лет)

«Малютка», «Филиппок» (дети до 3 лет)

Слайд 9«Золотой ключик», «Буратино» (дети от 3 лет)

«Золотой ключик», «Буратино» (дети от 3 лет)

Слайд 10«Бисерная сказка», «Грация», «Старт» (дети 4 - 6 лет)

«Бисерная сказка», «Грация», «Старт»  (дети 4 - 6 лет)

Слайд 11«Применение игрового метода при обучении плаванию»

«Применение игрового метода  при обучении плаванию»

Слайд 12Применение игрового метода при обучении плаванию
Игры на воде –

самый эффективный способ научить детей не бояться воды, освоиться в ней, получить первые навыки плавания: умение держаться на воде, открывать глаза в воде, погружаться в воду с головой, подныривать, выполнять гребковые движения руками и ногами, скользить по поверхности воды.

Применение игрового метода при обучении плаванию  Игры на воде – самый эффективный способ научить детей не

Слайд 13В соответствии с педагогическими задачами все игры преимущественно направлены на:

В соответствии с педагогическими задачами все игры преимущественно направлены на:

Слайд 14ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 15Классификация игр

Классификация игр

Слайд 16ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 17Классификация игр

Классификация игр

Слайд 18ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 19 Классификация игр

Классификация игр

Слайд 20ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 21Классификация игр

Классификация игр

Слайд 22ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 23Классификация игр

Классификация игр

Слайд 24ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 25Классификация игр

Классификация игр

Слайд 26ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 27Классификация игр

Классификация игр

Слайд 28ИГРЫ НА ВОДЕ

ИГРЫ НА ВОДЕ

Слайд 292 ЭТАП Обучение спортивным способам плавания
Цель:
овладение спортивными способами плавания;
формирование устойчивого интереса,

мотивации к занятиям плаванием и к здоровому образу жизни.
2 ЭТАП Обучение спортивным способам плаванияЦель: овладение спортивными способами плавания;формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям плаванием и

Слайд 30Группы начального обучения и начальной подготовки (дети 6-7 лет)

Группы начального обучения и начальной подготовки (дети 6-7 лет)

Слайд 31«Первые шаги к успеху»
«Звездочки», «Поплавки»,
«Стрелочки», «Скольжения»

«Первые шаги к успеху»«Звездочки», «Поплавки», «Стрелочки», «Скольжения»

Слайд 33 3 ЭТАП Учебно-тренировочные группы (дети 9 – 16 лет)
Цель:
Совершенствование техники всех способов

плавания;
Планомерное повышение уровня общей и специальной физической подготовленности;
Формирование интереса к целенаправленной многолетней спортивной подготовке.
3 ЭТАП Учебно-тренировочные группы (дети 9 – 16 лет) Цель: Совершенствование техники всех способов плавания;Планомерное повышение

Слайд 34«Мы спортивная семья»

«Мы спортивная семья»

Слайд 35«Тренировка – путь к победе!»

«Тренировка – путь к победе!»

Слайд 36Разминка перед стартом

Разминка перед стартом

Слайд 37На старт !!!

На старт !!!

Слайд 38На дистанции

На дистанции

Слайд 39«Дельфинята 2014-2015»

«Дельфинята 2014-2015»

Слайд 40Результат преемственности 2008 год -

2015 год


Результат преемственности   2008 год   -    2015 год

Слайд 41 Выполнение спортивных разрядов:
2012 - 2013 учебный год - 24 человек
2013 -

2014 учебный год – 25 человек
2014 – 2015 учебный год – 29 человек
За три года – 78 человек
Сохранность контингента :
2012 – 2013 учебный год – 94,4 %
2013 – 2014 учебный год – 98,6 %
2014 – 2015 учебный год – 101,1 %
За три года – 98 %

Выполнение спортивных разрядов:  2012 - 2013 учебный год - 24 человек2013 - 2014 учебный год

Слайд 42Заключение
Научить ребенка плавать можно лишь при условии его свободного,

без напряжения и страха поведения в воде. Играя, ребенок незаметно привыкает к свойствам водной среды настолько, что потребность в умении плавать возникает сама собой.
Заключение  Научить ребенка плавать можно лишь при условии его свободного, без напряжения и страха поведения в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть