Презентация, доклад на тему ПОКОЛЕНИЕ ‘Y’ - кто они.

Содержание

Они пока не захватили власть, но мир принадлежит им. Они завоевывают мир за счет своей практической деятельности и культуры,d culture, they lay down a new они создают новую окружающую среду, которая в

Слайд 1ПОКОЛЕНИЕ ‘Y’

ПОКОЛЕНИЕ ‘Y’

Слайд 2Они пока не захватили власть, но мир принадлежит им.

Они завоевывают

мир за счет своей
практической деятельности и культуры,d culture, they lay down a new
они создают новую окружающую
среду, которая в настоящее время делает
все возможное, чтобы не меняться.
‘Y’ поколение: КТО это?
В соответствии с мнением социологов
это те, кто родился в 1990 или 1999.

Поколение ‘Y’

Они пока не захватили власть, но мир принадлежит им. Они завоевывают мир за счет своей

Слайд 3Что их отличает?
Они буквально подключены, подсоединены, включены, даже по беспроводной связи.
Поколение

Y выросло с компьютерами, интернетом, мобильными телефонами, видео играми и MP3 плеерами.
Мультифункциональные способности: они могут смотреть телевизор и одновременно блуждать в интернете, если не говорят по телефону, не посылают SMS или не слушают музыку.
Такие мультифункциональные
способности явно являются их
отличительной чертой.
Если они делают только одно дело,
им это быстро наскучивает.
Что их отличает?Они буквально подключены, подсоединены, включены, даже по беспроводной связи.Поколение Y выросло с компьютерами, интернетом, мобильными

Слайд 4
Требование немедленного удовлетворения . Нетерпимость при ожидании… но легкая адаптация.
Немедленное получение

информации
Любовь к большим социальным событиям
Подключение к сети
Время ожидания (СЕЙЧАС! Даже не через 5 минут)
Глобальность
Взаимозависимость
Быстрое наступление скуки
Мобильные телефоны
Любовь к наставникам
Многофункциональность

Требование немедленного удовлетворения . Нетерпимость при ожидании… но легкая адаптация.Немедленное получение информацииЛюбовь к большим социальным событиямПодключение к

Слайд 5
Традиционная концепция
стратегии сверху – вниз,
односторонней связи умерла
(Она НЕ

умирает. Она мертва!)

Подключенное поколение

Традиционная концепция стратегии сверху – вниз, односторонней связи умерла (Она НЕ умирает. Она мертва!)Подключенное поколение

Слайд 6Телевидение больше не является одним и единственным средством массовой информации.
Им наплевать

на рекламу,
им интересно только то, что думают их
друзья.
Они вообще не верят рекламе.
Поколение Y склонно полагаться скорее
на свою социальную сеть и ее
рекомендации, чем на маркетинг и рекламу.
Они не привержены какому-то конкретному бренду,
опровергая в то же время маркетинговые
концепции.

Реклама Vs Друзья

Телевидение больше не является одним и единственным средством массовой информации.Им наплевать на рекламу,им интересно только то, что

Слайд 7Другое понятие об иерархии
Они не будут слепо подчиняться вашим приказам только

потому, что вы их начальник. В Соединенных Штатах менеджеры поколения X часто говорят о поколении “Почемучек”, чтобы подчеркнуть, что они всегда должны выполнять с убежденностью и продолжать задавать вопросы своему руководству по поводу обоснованности каждого решения.
Это не нарушение субординации, это просто изменение понятия об иерархии, а также это вызов для руководства, которое должно адаптироваться, иначе команда потеряет мотивацию.
Иерархия в социальных системах в основном определяется признанными навыками руководителя, а не просто позицией в организационной структуре.


Другое понятие об иерархии Они не будут слепо подчиняться вашим приказам только потому, что вы их начальник.

Слайд 8
Наше поколение не заинтересовано потому что:
Мы не видим смысла.
Мы не понимаем

фактов.
Мы не можем принимать участие.

Наше поколение не заинтересовано потому что:Мы не видим смысла.Мы не понимаем фактов.Мы не можем принимать участие.

Слайд 9Они имеют свое место в обществе
Хорошая новость заключается в том, что

это поколение не знает границ в отличии от предыдущих поколений. Им нравится работать в команде! У них дух коллективизма!
Интернет, их социальная сеть, постоянная связь и объединенность для всех и всего выходит за пределы границ.



Они имеют свое место в обществе Хорошая новость заключается в том, что это поколение не знает границ

Слайд 10Разнообразие
Мы привыкли к разнообразию
В конце концов, мы выросли в разной окружающей

среде.


РазнообразиеМы привыкли к разнообразиюВ конце концов, мы выросли в разной окружающей среде.

Слайд 11Прислушайся к ним
“Любой может быть звездой …”
“Каждый заслуживает права на свое

мнение.”
“Для них не только легко, но и естественно, чтобы их слушали и чтобы они высказывали свое мнение”

Прислушайся к ним“Любой может быть звездой …”“Каждый заслуживает права на свое мнение.”“Для них не только легко, но

Слайд 12
Utilize “social media”
 

Utilize “social media” 

Слайд 13Информация Vs Пресса
Они читают новости, но не в газетах, что в

большей степени объясняет неудачи прессы, привыкшей к монополии на информацию.
Большинство из них недостаточно верит СМИ, что подвигло их на то, чтобы получать информацию другими путями. Некоторые из них – поодиночке или в группе – не стесняются брать на себя ответственность по выполнению той работы, которую ранее делали журналисты : проверяют источники и потенциальные конфликты интересов для прессы.

Информация Vs ПрессаОни читают новости, но не в газетах, что в большей степени объясняет неудачи прессы, привыкшей

Слайд 14Лидерство Vs Коллективизм
Поколение Y думает, что личная жизнь – это проблема

‘глупых старых дураков’
Коллективизм тождественен лидерству для этого поколения, независимо от того, что вы совместно используете: знания, связи, компетентность или музыку, связанные с личной или профессиональной жизнью. Вы становитесь лидером за счет коллективизма, в то время как для предыдущих поколений власть была связана с необходимостью сохранить все для себя.

Поколение Y более радикально и терпимо в культурном отношении, чем предыдущие поколения
Лидерство Vs Коллективизм Поколение Y думает, что личная жизнь – это проблема ‘глупых старых дураков’ Коллективизм тождественен

Слайд 15Мобильный телефон: «Король» будущего
Поколение Y неотлучно связано с мобильным телефоном.
Это поколение

использует мобильный телефон для общения и совершенно по другому, чем компьютеры. “…поколение Y, которое считает мобильный телефон средством для общения помимо всего прочего и средством для получения информации,
и во вторых, они используют его для подключения к социальным сетям”.

Мобильный телефон: «Король» будущегоПоколение Y неотлучно связано с мобильным телефоном.Это поколение использует мобильный телефон для общения и

Слайд 16В заключение…
Игнорирование голоса поколения Y достаточно рискованно. Если правительство или федерация

повернется к ним спиной в будущем, они рискуют тем, что конфронтация обречена на провал.

Если вы хотите привлечь их внимание, нанять их на работу, вам нужно будет привыкнуть к их обычаям и их культуре, которые полностью отличаются от ваших. Пытаться заставить их признать культуру своих предков не имеет смысла. Те, кто пытался, потерпел неудачу. Наступило время радушно их приветствовать, а не вступать с ними в конфронтацию, потому что, чтобы вы не делали, мир принадлежит им.

В заключение… Игнорирование голоса поколения Y достаточно рискованно. Если правительство или федерация повернется к ним спиной в

Слайд 17
Вместо того, чтобы говорить нам, что бы вы хотели, чтобы мы

услышали …
 
 




Сделайте дискуссию с поколением Y более легкой и позвольте нам участвовать в будущем легкой атлетики

Вместо того, чтобы говорить нам, что бы вы хотели, чтобы мы услышали …  Сделайте дискуссию с поколением Y

Слайд 18Поколение Y и легкая атлетика

Мягкий индивидуализм: ‘ командный дух’

Поколение

«призов» или «дети призов»: ‘’никто не проигрывает’’ и каждый получает «благодарность за участие»

Им очень быстро становится скучно
Веселая атмосфера
Высокие технологии и эстетика

Поколение Y и легкая атлетика Мягкий индивидуализм: ‘ командный дух’ Поколение «призов» или «дети призов»: ‘’никто не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть