Презентация, доклад на тему Подвижные игры в начальных классах

Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах. Игра, как нельзя лучше отвечает этим требованиям.

Слайд 1«Подвижные игры на уроках физической культуры 1-4 классов»
Учитель физической культуры
МАОУ

СОШ №4 г Заводоуковск
А.З. Махмутов
«Подвижные игры на уроках физической культуры 1-4 классов» Учитель физической культуры МАОУ СОШ №4 г ЗаводоуковскА.З. Махмутов

Слайд 2Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в

личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах. Игра, как нельзя лучше отвечает этим требованиям.
Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах. Игра,

Слайд 3Игра — очень эмоциональная деятельность, поэтому она представляет большую ценность в

воспитательной работе с детьми и молодежью. Среди большого разнообразия игр широко распространены у детей и подростков подвижные игры. Подвижные игры используются как средство общего физического воспитания детей, молодежи, а также как средство подготовки к спортивным играм и другим видам спорта, подготовки к сдаче нормативов и экзаменов.

Игра — очень эмоциональная деятельность, поэтому она представляет большую ценность в воспитательной работе с детьми и молодежью.

Слайд 4Виды подвижных игр
В педагогической практике используются два основных вида подвижных игр:
1.

Игры свободные, творческие, или вольные, в которых участники сами намечают план игры и сами осуществляют намеченную цель. У детей младенческого, дошкольного и младшего школьного возраста они бывают чаще всего сюжетными, поэтому психологи называют их ролевыми. Они могут быть одиночными и групповыми.
2. Организованные подвижные игры с установленными правилами, требующими руководства ими взрослыми руководителями или самими ребятами-вожаками.


Виды подвижных игрВ педагогической практике используются два основных вида подвижных игр:1. Игры свободные, творческие, или вольные, в

Слайд 5Разнообразие игр
Игры очень разнообразны по содержанию и по сложности:
а) простые, некомандные

подвижные игры, в которых каждый участник, соблюдая правила, борется за одного себя;
б) более сложные, переходные к командным подвижные игры, в которых играющие отстаивают свой интерес в первую очередь, но иногда, по личному желанию, помогают товарищам, выручая их, помогают им спастись от нападающего в игре («Гуси - лебеди», «Перебежки с пленом»). В некоторых играх такое сотрудничество даже предусматривается правилами («Салки», «Колдуны»);
в) командные подвижные игры, в которых играющие составляют отдельные коллективы—команды. Они характеризуются совместной деятельностью команд, направленной на достижение общих целей, подчинением личных интересов интересам своей команды. От действий каждого игрока зависит удача всей команды.


Разнообразие игрИгры очень разнообразны по содержанию и по сложности:а) простые, некомандные подвижные игры, в которых каждый участник,

Слайд 6Распределение игр
Игры распределяются:
1. По степени сложности их содержания: от самых простых

к более сложным.
2. По возрасту детей с учетом возрастных особенностей (игры для детей 7—9, 10—12, 13—15 лет).
3. По видам движений, преимущественно входящим в игры (игры с элементами общеразвивающих упражнений, игры с бегом, в длину с места и с разбега, игры с метанием).
4. По физическим качествам, преимущественно проявляемым в игре (игры, преимущественно способствующие воспитанию силы, выносливости, ловкости, быстроты, гибкости).
5. Игры, подготовительные к отдельным видам спорта. Использование подвижных игр с целью закрепления и совершенствования отдельных элементов техники и тактики, воспитания физических качеств, необходимых для того или другого вида спорта.


Распределение игрИгры распределяются:1. По степени сложности их содержания: от самых простых к более сложным.2. По возрасту детей

Слайд 7Подвижная игра «гуси-лебеди»
Цель: Учить детей чётко проговаривать слова. Упражнять в ловкости,

быстроте реакции. Правила: Пока дети все слова не скажут, игра не начинается. Гуси должны «лететь» по всей площадке. Волк может ловить их только после слов: «Вы летите, как хотите, только крылья берегите!»

Подвижная игра «гуси-лебеди» Цель: Учить детей чётко проговаривать слова. Упражнять в ловкости, быстроте реакции. Правила: Пока дети

Слайд 8Ход игры: Участники игры выбирают волка и хозяина считалочкой, остальные дети –

«гуси – лебеди». На одной стороне зала дом, где живут хозяин и гуси, на другой – живёт волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зелёной травки пощипать. Гуси уходят от дома довольно далеко. Через некоторое время хозяин зовёт гусей. Идёт перекличка между хозяином и гусями: Хозяин: Гуси – гуси! Гуси: Га – га – га. Хозяин: Есть хотите? Гуси: да-да-да. Хозяин: так летите же домой. Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой. Хозяин: Вы летите, как хотите только крылья берегите! Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать (дети бегают по всему залу). Пойманные гуси выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.

Ход игры: Участники игры выбирают волка и хозяина считалочкой, остальные дети – «гуси – лебеди». На одной

Слайд 9Спасибо за внимание!
Играйте на здоровье;)

Спасибо за внимание!Играйте на здоровье;)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть