Презентация, доклад на тему Подвижные игры как средство развития двигательных качест младших школьников.

Цель: Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры посредством подвижных игр.Задачи:развивать двигательные качества младших школьников посредством подвижных игр;содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками;воспитывать у детей морально - волевые и физические качества.

Слайд 1

Подвижные игры
как средство развития двигательных качеств


Учитель ФК СШ № 24
города

Астана
Подскребкина Н.А.
Подвижные игры как средство развития двигательных качествУчитель ФК СШ № 24города АстанаПодскребкина Н.А.

Слайд 2Цель:
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры посредством подвижных игр.
Задачи:

развивать

двигательные качества младших школьников посредством подвижных игр;

содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками;

воспитывать у детей морально - волевые и физические качества.
Цель: Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры посредством подвижных игр.Задачи:развивать двигательные качества младших школьников посредством подвижных

Слайд 3Актуальность темы
Возрастающий объем информации, постоянная модернизация учебных программ, широкое

использование транспорта, других технических средств оказывают неблагоприятное воздействие на двигательную деятельность учащихся.

Актуальность темы  Возрастающий объем информации, постоянная модернизация учебных программ, широкое использование транспорта, других технических средств оказывают

Слайд 4 Значение подвижных игр для воспитания, развития и обучения ребенка
Образовательное

Представляют собой универсальный вид физических упражнений,совершенствуют двигательные возможности и обеспечивают полноценное освоение «школы движений», способствуют развитию двигательных качеств, развиваются способности к анализу и принятию решений,что положительно отражается на
формировании оперативного мышления и умственных процессов .

Воспитательное
Направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями

Оздоровительное
Охрана жизни и укрепление здоровья учащихся, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности.

Образовательное

Воспитательное

Оздоровительное

Значение подвижных игр для воспитания, развития и обучения ребенка Образовательное Представляют собой универсальный вид физических упражнений,совершенствуют

Слайд 5Методика проведения игр:
Первая группа- малоподвижные игры.
Вторая группа — средне

подвижные игры.
Третья группа — быстро подвижные игры.

Вводно-подготовительная
работа перед игрой

Начало и ход игры

Окончание игры

Этапы

Методика проведения игр:  Первая группа- малоподвижные игры.Вторая группа — средне подвижные игры.Третья группа — быстро подвижные

Слайд 6Влияние подвижных игр на развитие основных
физических качеств:
быстроту,

ловкость, силу, выносливость.
Влияние подвижных игр на развитие основных физических качеств:   быстроту, ловкость, силу, выносливость.

Слайд 7Для развития быстроты
Можно использовать игры
« Рассыпная», «Знамя»,


«Жапактар жане карлыгаш»
« Ястребы и ласточки»,
« Бездомный заяц» и др.
Для развития быстроты  Можно использовать игры  « Рассыпная», «Знамя», «Жапактар жане карлыгаш»« Ястребы и ласточки»,«

Слайд 8Для развития силы
Для развития силы можно использовать

такие игры и эстафеты : «Аркан тартыс» - «Перетягивание каната», «Жамбы ату» - «Стрельба из лука», « Бой петухов», «Кто больше осилит», «Отними ленту» и другие.

Для развития силы    Для развития силы можно использовать такие игры и эстафеты : «Аркан

Слайд 9Для развития выносливости

Можно использовать

игры «Удочка», «Гуси- лебеди», «Медвежата на льдине» и другие.
Для развития выносливости      Можно использовать игры «Удочка», «Гуси- лебеди», «Медвежата на льдине»

Слайд 10Для развития ловкости

Можно использовать игры «Балапандар»,«Мяч водящему»,«Мяч

центровому», «Караси и щука» , « Охотники и утки»и другие.
Для развития ловкости    Можно использовать игры «Балапандар»,«Мяч водящему»,«Мяч центровому», «Караси и щука» , «

Слайд 11Варьирование и усложнение подвижных игр.
Варьируя игру, нельзя менять замысел и композицию

игры, но можно:
- увеличить дозировку( повторность и общую продолжительность игр );
- усложнить двигательное содержание ( воробушки из домика не выбегают, а выпрыгивают)
- изменить размещение играющих на площадке ( ловишка не сбоку, а в середине площадки);
- сменить сигнал ( вместо словесного, звуковой или зрительный);
-провести игру в нестандартных условиях ( по песку бежать сложнее);
– усложнить правила (в 3-4классах пойманных можно выручать; увеличить число ловишек и т.д.)

Варьирование и усложнение подвижных игр.Варьируя игру, нельзя менять замысел и композицию игры, но можно:- увеличить дозировку( повторность

Слайд 12

Важнейший результат игры –

это радость и эмоциональный подъем. Благодаря этому замечательному свойству подвижные игры, особенно с элементами соревнования, больше, чем другие формы физической культуры способствуют разностороннему, физическому и умственному развитию, воспитанию морально-волевых качеств.

Подвижные игры, подобранные с учетом возраста, состояния здоровья, степени физической подготовленности детей способствуют оздоровлению, закаливанию, укреплению организма ребенка.

Важнейший результат игры – это радость и эмоциональный подъем. Благодаря этому

Слайд 13





Список литературы:
1. Послание Президента Республики Казахстан -

Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства». 14.12.2014.
2. Государственная Программа развития образования Республики Казахстана 2011-2020 годы от 7 декабря 2010 года
3. Адаптация организма учащихся к учебным и физическим нагрузкам / Под ред. Ф.Г. Хрипковой, М.В. Антроповой. - М.: Педагогика, 1982. - 240 с.
4. Волчек И .П. Подвижные игры младших школьников. Пед. творчество 2007-11
5. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. М.: Физкультура и спорт, 1971. 116 с.
6.Двигательное поведение и здоровье. Начальная школа. 2007г.
7. Кудрявцев В.Г., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст) М., Линка – Пресс, 2000
8. Яковлев В.Г. Игры для детей. М.: Физкультура и спорт, 1975. 158 с.
Гурович Л.И., Люкшинов Н.М. «Спортивные и подвижные игры».

Список литературы:1. Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия

Слайд 14





Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть