Презентация, доклад на тему Подвижные игры

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить.М.А. Горький

Слайд 1 Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе «Подвижные игры»

Выполнил: Рябихин

Кирилл Анатольевич
Технологическая карта  урока физической культуры в  3 классе «Подвижные игры»Выполнил: Рябихин Кирилл Анатольевич

Слайд 2 Игра – путь детей к познанию мира, в котором они

живут и который признаны изменить.
М.А. Горький
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить.М.А. Горький

Слайд 3 Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости «Учимся играя»

Цель урока:

Развитие интереса к подвижным играм и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости «Учимся играя»    Цель урока:

Слайд 4Задачи урока:
1) Образовательные (предметные результаты) - обучение

и закрепление раннее изученных подвижных игр «Пустое место» «Совушка», эстафета Быстроногих», «Класс, смирно!» закрепить знания о физических и интеллектуальных качествах человека, соблюдать правила игры
2) Развивающие (метапредметные результаты) - Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД)
  3) Воспитательные (личностные результаты)- Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).

Задачи урока:    1) Образовательные (предметные результаты) - обучение и закрепление раннее изученных подвижных игр

Слайд 5Виды УУД:
Личностные результаты:
1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка

на ЗОЖ.
 2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности.
3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Виды УУД:Личностные результаты:1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ. 2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности.3.Нравственно-этическая

Слайд 6Метапредметные результаты

1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия
 
2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в

оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Метапредметные результаты1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия 2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной

Слайд 7Коммуникативные:

1. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

2.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Коммуникативные:  1. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 2. Формирование умения понимать причины успеха и

Слайд 8Рефлексия:
Чему я научился на уроке…?

Меня удивило…

Мне было интересно…?

Мне захотелось… и т.д.

У

меня не получилось…?


Рефлексия:Чему я научился на уроке…?Меня удивило…Мне было интересно…?Мне захотелось… и т.д.У меня не получилось…?

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть