Презентация, доклад на тему Педагогический анализ занятия по физической культуре.

Содержание

Анализ содержания учебных задач Состав (образовательные, воспитательные и т.п.)Формулировка КонкретностьПреемственностьСоответствие планам работыРаспределение и последовательность их решения на урокеСоответствие возможностям занимающихся

Слайд 1Педагогический анализ занятия по физической культуре

Педагогический анализ занятия по физической культуре

Слайд 2Анализ содержания учебных задач
Состав (образовательные, воспитательные и т.п.)
Формулировка
Конкретность
Преемственность
Соответствие планам

работы
Распределение и последовательность их решения на уроке
Соответствие возможностям занимающихся

Анализ содержания учебных задач Состав (образовательные, воспитательные и т.п.)Формулировка КонкретностьПреемственностьСоответствие планам работыРаспределение и последовательность их решения на

Слайд 3Анализ системы средств
Наличие средств для решения поставленных задач
Адекватность реализуемых

средств учебным задачам
Состав реализуемых средств
Соответствие реализуемых средств содержанию основной части занятия
Показатели нагрузочных воздействий (количество повторений, длительность выполнения, отдых)
Соответствие реализуемых средств требованиям теории и методики ФК (эффективность, вариативность, адекватность возможностям )
Анализ системы средств Наличие средств для решения поставленных задач Адекватность реализуемых средств учебным задачам Состав реализуемых средств

Слайд 4Подготовка педагога к занятию

Наличие учебной документации
Готовность мест занятий
Подготовка инвентаря, оборудования
Подготовка

помощников
Обеспечение требований техники безопасности
Подготовка педагога к занятию Наличие учебной документацииГотовность мест занятийПодготовка инвентаря, оборудованияПодготовка помощниковОбеспечение требований техники безопасности

Слайд 5Организация занятий
Соблюдение регламента
Проведение построений и перестроений ( выбор , условия выполнения,

точность, …)
Использование мест занятий
Организация обучения (во время объяснения, выполнения заданий, контроля, помощи и страховки)
Организация занятийСоблюдение регламентаПроведение построений и перестроений ( выбор , условия выполнения, точность, …)Использование мест занятийОрганизация обучения (во

Слайд 6Реализация методических принципов
Формирование интереса
Развитие творческой активности
Формирование самостоятельности занимающихся
Разнообразие форм наглядности
Сочетание нагрузки

и отдыха
Система повторения учебного материала
Увеличение нагрузки
Эффективность форм организации
Реализация методических принциповФормирование интересаРазвитие творческой активностиФормирование самостоятельности занимающихсяРазнообразие форм наглядностиСочетание нагрузки и отдыхаСистема повторения учебного материалаУвеличение нагрузкиЭффективность

Слайд 7Реализация методов
Содержание объяснения, разъяснений, использование (инд, группа, общая, сочетание)
Воспитательные воздействия методом

слова
Словесные оценки деятельности учащихся
Эффективность реализуемых форм наглядности
Сочетание наглядности и слова
Система учебных заданий (подбор, последова-тельность, соотношение)
Методика «борьбы с ошибками»


Реализация методовСодержание объяснения, разъяснений, использование (инд, группа, общая, сочетание)Воспитательные воздействия методом словаСловесные оценки деятельности учащихсяЭффективность реализуемых форм

Слайд 8Педагогическая техника педагога
Культура речи
Жесты, позы, мимика, внешний вид
Взаимоотношения с занимающимися
Качество двигательных

умений
Умения активизировать учащихся
Оперативность педагогических воздействий
Культура труда – знание воспитанников, учебного материала, ситуационная ориентировка, качества личности (требовательность, увлеченность…)
Педагогическая техника педагогаКультура речиЖесты, позы, мимика, внешний видВзаимоотношения с занимающимисяКачество двигательных уменийУмения активизировать учащихсяОперативность педагогических воздействийКультура труда

Слайд 9Деятельность занимающихся

Дисциплина
Отношение к учебным заданиям
Отношение к педагогу
Отношения друг с другом
Эмоциональность


Затруднения учащихся на занятии
Самостоятельность занимающихся
Деятельность занимающихсяДисциплина Отношение к учебным заданиямОтношение к педагогуОтношения друг с другомЭмоциональность Затруднения учащихся на занятии Самостоятельность занимающихся

Слайд 10Заключение по анализу занятия

Положительные аспекты
Отрицательные аспекты
Результативность по реализации задач
Недостатки деятельности: личностные,

по реализации технологий, по организации занимающихся и труда
Рекомендации по самообразованию
Общая оценка занятия. Возможна количественная (среднее)и качественная оценка (хорошо, плохо, есть, нет) . 5 баллов - максимально, 4 – допустимо, 3 – критическое, 2 – недопустимое



Заключение по анализу занятияПоложительные аспектыОтрицательные аспектыРезультативность по реализации задачНедостатки деятельности: личностные, по реализации технологий, по организации занимающихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть