Презентация, доклад на тему Педагогическая сущность профессионалной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте.

Содержание

Успешность работы педагога по физической культуре, тренера в спорте, учителя физической культуры зависит от уровня профессионализма

Слайд 1Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте

Педагогическая сущность профессиональной деятельности преподавателя, тренера в физическом воспитании и спорте

Слайд 2Успешность работы педагога по физической культуре, тренера в спорте, учителя физической

культуры зависит от уровня профессионализма
Успешность работы педагога по физической культуре, тренера в спорте, учителя физической культуры зависит от уровня профессионализма

Слайд 3«Профессионал - это специалист, овладевший высокими уровнями профессиональной деятельности, сознательно изменяющий

и развивающий себя в ходе осуществления труда, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в профессию»
«Профессионал - это специалист, овладевший высокими уровнями профессиональной деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе осуществления

Слайд 4Профессионализм в любой области определяется тем, какие мотивы побуждают человека, какой

смысл имеет в его жизни конкретная профессиональная деятельность, какие цели он ставит и т.д., а также какие технологии, средства человек применяет для достижения поставленных целей
Профессионализм в любой области определяется тем, какие мотивы побуждают человека, какой смысл имеет в его жизни конкретная

Слайд 5В физкультурном профессиональном образовании выделяют три этапа:
первый - допрофессиональный (довузовский)

второй - базовый профессиональный (вузовский)
третий - этап профессионального совершенствования (послевузовский)
В физкультурном профессиональном образовании выделяют три этапа: первый - допрофессиональный (довузовский) второй - базовый профессиональный (вузовский) третий

Слайд 6Допрофессиональный (довузовский) этап
Работа на этом этапе проводится совместными усилиями школы, высших

и средних физкультурных учебных заведений
Допрофессиональный (довузовский) этапРабота на этом этапе проводится совместными усилиями школы, высших и средних физкультурных учебных заведений

Слайд 7Базовый этап
На этом этапе профессиональной подготовки работа строится на основе целевых

установок, структуры деятельности и модели педагога (учителя, тренера), в которых заключена совокупность социальных требований
Базовый этапНа этом этапе профессиональной подготовки работа строится на основе целевых установок, структуры деятельности и модели педагога

Слайд 8Социальный заказ и модель специалиста определяют структуру и содержание процесса подготовки

будущих педагогов по физической культуре, тренеров по спорту на факультетах физической культуры, набор дисциплин учебного плана, содержание учебных программ по этим дисциплинам, всю «технологическую линию» профессиональной подготовки.


Социальный заказ и модель специалиста определяют структуру и содержание процесса подготовки будущих педагогов по физической культуре, тренеров

Слайд 9Деятельность тренера по виду спорта предъявляет к человеку ряд профессиональных требований,

степень соответствия которым предопределяет уровень профессионализма. Следует отметить, что выдающийся спортсмен необязательно станет выдающимся тренером, если займется тренерской деятельностью. Дело в том, что у спортсмена свои основы высочайшего профессионализма, у тренера - свои.
Деятельность тренера по виду спорта предъявляет к человеку ряд профессиональных требований, степень соответствия которым предопределяет уровень профессионализма.

Слайд 10Центральное место в учебном плане подготовки педагога по физической культуре занимают

дисциплины предметной подготовки, от качества освоения которых существенно зависит становление профессионализма на этом этапе
Центральное место в учебном плане подготовки педагога по физической культуре занимают дисциплины предметной подготовки, от качества освоения

Слайд 11При разработке требований для вступительных экзаменов в соответствующих ВУЗах надо учитывать

различные факторы. Так, двигательный компонент (уровень физической и технической подготовленности) в структуре деятельности педагога - тренера или преподавателя физкультуры в учебном заведении - является важным но не единственным, а тем более не самым главным.
При разработке требований для вступительных экзаменов в соответствующих ВУЗах надо учитывать различные факторы. Так, двигательный компонент (уровень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть