Презентация, доклад на тему Особенности применения подвижных игр в системе подготовки юных баскетболистов

Содержание

Физическое воспитание в учреждениях образования является неотъемлемой частью учебно-педагогического процесса, рационально содействуя воспитанию здоровых, физически развитых, социально активных личностей.

Слайд 1«Особенности применения подвижных игр в системе подготовки юных баскетболистов»

«Особенности применения подвижных игр в системе подготовки юных баскетболистов»

Слайд 2Физическое воспитание в учреждениях образования является неотъемлемой частью учебно-педагогического процесса, рационально

содействуя воспитанию здоровых, физически развитых, социально активных личностей.
Физическое воспитание в учреждениях образования является неотъемлемой частью учебно-педагогического процесса, рационально содействуя воспитанию здоровых, физически развитых, социально

Слайд 3Баскетбол - игра увлекательная, динамичная, требующая от игроков хорошей физической подготовленности

и технико-тактического мастерства. В основе игры на фоне постоянно меняющейся информации лежат активно выполняемые естественные движения: бег, прыжки, передачи, броски, ведение мяча и т.п.
Баскетбол - игра увлекательная, динамичная, требующая от игроков хорошей физической подготовленности и технико-тактического мастерства. В основе игры

Слайд 4Баскетбол - игра коллективная, успех которой зависит от слаженности действий и

взаимопонимания игроков, что достигается за счет подчинения собственных интересов интересам команды. Таким образом, детско-юношеский баскетбол формирует у обучающегося умения и навыки оптимального участия в коллективной работе.

Баскетбол - игра коллективная, успех которой зависит от слаженности действий и взаимопонимания игроков, что достигается за счет

Слайд 5Во-первых, подвижные игры в комплексе с контрольными тестами позволяют решить проблему

отбора новичков, поскольку в игровом методе наиболее ярко и естественно проявляются индивидуальные особенности занимающихся.
Так, наблюдая за поведением занимающихся в процессе игры, можно оценивать:
- проявление инициативы и настойчивости;
- отношение к соперникам по игре;
- отношение к партнерам по команде;
- отношение к собственным ошибкам;
- дисциплинированность, требовательность;
- отношение к победе, поражению.

Во-первых, подвижные игры в комплексе с контрольными тестами позволяют решить проблему отбора новичков, поскольку в игровом методе

Слайд 6Во-вторых, с помощью подвижных игр решаются задачи создания последовательно-усложняющихся игровых ситуаций

для развития специальных физических качеств и овладение технико-тактическим арсеналом.

Во-вторых, с помощью подвижных игр решаются задачи создания последовательно-усложняющихся игровых ситуаций для развития специальных физических качеств и

Слайд 7Подвижные игры - позволяют развить и совершенствовать такие физические качества, как

быстрота, сила, ловкость, выносливость. Помогают решить эту задачу такие подвижные игры как “Десять передач”, “Мяч капитану” и др. Формировать некоторые элементы техники позволяют такие игры, как “Играй, играй, мяч не теряй”, “Подбрось-поймай”, “Мяч в стену” и др.
Подвижные игры - позволяют развить и совершенствовать такие физические качества, как быстрота, сила, ловкость, выносливость. Помогают решить

Слайд 8Помимо специальных задач тренировочного процесса подвижные игры решают оздоровительные задачи, оказывая

общее благоприятное влияние на рост юных спортсменов, на формирование правильной осанки, на развитие крупных мышц тела, на развитие сердечно - сосудистой системы.
Помимо специальных задач тренировочного процесса подвижные игры решают оздоровительные задачи, оказывая общее благоприятное влияние на рост юных

Слайд 9Игры, связанные с бегом на скорость и быстроту реагирования
 
"ЭСТАФЕТА С ВЕДЕНИЕМ

МЯЧА"
Цель игры: развитие ловкости, выносливости, совершенствование техники ведения мяча и броска в корзину.
"ОТ ЩИТА В ПОЛЕ"
Цель игры: развитие ловкости, силы, совершенствование техники ведения и подбора мяча.

Игры, связанные с бегом на скорость и быстроту реагирования 

Слайд 10"НАПАДАЮТ ПЯТЕРКИ"
Цель игры: развитие выносливости, ловкости, совершенствование командных действий в защите

и нападении.
«К СВОИМ ФЛАЖКАМ»
Цель игры: развитие скорости и быстроты реакции.
«КОМАНДА БЫСТРОНОГИХ»
Цель игры: развитие скорости и командных действий.
«САЛКИ ПРОСТЫЕ»
Цель игры: развитие скорости и
ловкости.


Слайд 11Игры, связанные с прыжками в высоту и длину
 

«УДОЧКА»
Цель игры: развитие ловкости

и быстроты реакции.

«ЧЕЛНОК»
Цель игры: развитие силы и выносливости.

Игры, связанные с прыжками в высоту и длину «УДОЧКА»Цель игры: развитие ловкости и быстроты реакции.«ЧЕЛНОК»Цель игры: развитие силы

Слайд 12Игры, связанные с метанием
 

«МЯЧОМ В ЦЕЛЬ»
Цель игры: развитие ловкости и меткости.

«ПОПОДИ

В ЦЕЛЬ»
Цель игры: развитие ловкости и меткости.

Игры, связанные с метанием «МЯЧОМ В ЦЕЛЬ»Цель игры: развитие ловкости и меткости.«ПОПОДИ В ЦЕЛЬ»Цель игры: развитие ловкости и

Слайд 13Игры связанные с передачей и ловлей мяча
 
«ДЕСЯТЬ ПЕРЕДАЧ»
Цель игры: совершенствование техники

передачи мяча.
«ЗА МЯЧОМ»
Цель игры: развитие скорости и ловкости.

Игры связанные с передачей и ловлей мяча «ДЕСЯТЬ ПЕРЕДАЧ»Цель игры: совершенствование техники передачи мяча.«ЗА МЯЧОМ»Цель игры: развитие скорости

Слайд 14Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, ее индивидуальности, творческого отношения

к деятельности. В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны - получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды.

Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, ее индивидуальности, творческого отношения к деятельности. В игровой деятельности детей

Слайд 15Список литературы
1. Анцупова Г.Л. “Давай поиграем!”, Ростов-на-Дону, 2000
2. Балеева Л.В., Григорьев

В.М. “Игры народов”, М.ФиС, 1998
3. Балеева Л.В., Коротков И.М. “Подвижные игры”, М.ФиС, 1992
4. Гуревич И.А. “300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию”, Минск. Высшая школа, 1994
5. Кенеман А.В. “Детские подвижные игры”, М. Просвещение, 1995
6. Коротков И.М. “Подвижные игры”, М. - Знание,1998
7. Литвинова М.Ф. “Русские народные подвижные игры”, М. “Айрис пресс”, 2004
8. Логинова М.И. “Развивающие игры”, С-Петербург, Дельта, 1998
9. Размауль З. “100 маленьких игр”, М. ФиС, 1973
10. Фатеева Л.П. “300 подвижных игр для младших школьников”. Ярославль, Академия развития, 1998
 

Список литературы1. Анцупова Г.Л. “Давай поиграем!”, Ростов-на-Дону, 20002. Балеева Л.В., Григорьев В.М. “Игры народов”, М.ФиС, 19983. Балеева

Слайд 16Электронные ресурсы
1.https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2011/11/05/podvizhnye-igry-metodicheskoe-posobie
2.https://studopedia.ru/6_86402_tema--podvizhnie-igri-vo-vneshkolnoy-rabote-s-detmi.html
3.http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Mescheryakov_1.pdf

Электронные ресурсы1.https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2011/11/05/podvizhnye-igry-metodicheskoe-posobie2.https://studopedia.ru/6_86402_tema--podvizhnie-igri-vo-vneshkolnoy-rabote-s-detmi.html3.http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Mescheryakov_1.pdf

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть