Презентация, доклад на тему Организация учебно-тренировочного процесса со школьниками по спортивной борьбе

Содержание

Актуальность исследования заключается в том, что тренировочный процесс по спортивной борьбе является фундаментом для дальнейшего успешного развития спортивного движения в нашей стране.

Слайд 1Организация учебно-тренировочного процесса со школьниками по спортивной борьбе

Организация учебно-тренировочного процесса со школьниками по спортивной борьбе

Слайд 2Актуальность исследования заключается в том, что тренировочный процесс по спортивной борьбе

является фундаментом для дальнейшего успешного развития спортивного движения в нашей стране.
Актуальность исследования заключается в том, что тренировочный процесс по спортивной борьбе является фундаментом для дальнейшего успешного развития

Слайд 3Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс по борьбе.


Предмет исследования – специальные комплексы

физических упражнений, направленных на общую физическую подготовку борцов.

Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс по борьбе.Предмет исследования – специальные комплексы физических упражнений, направленных на общую физическую

Слайд 4Цель исследования: определить значимость специальных комплексов физических упражнений в общефизической подготовке

школьников занимающихся спортивной борьбой.

Гипотеза - мы предполагаем, что использование специальных комплексов физических упражнений будет способствовать более эффективной общей физической подготовке борцов.
Цель исследования: определить значимость специальных комплексов физических упражнений в общефизической подготовке школьников занимающихся спортивной борьбой.Гипотеза - мы

Слайд 5Задачи:
Проанализировать психологическую, педагогическую, научно - методическую литературу по теме исследования.
Проанализировать основы

построения учебно-тренировочного процесса и спортивной борьбе.
Изучить биомеханические основы техники спортивной борьбы.
Систематизировать специальные комплексы физических упражнений для общей физической подготовки.
Задачи:Проанализировать психологическую, педагогическую, научно - методическую литературу по теме исследования.Проанализировать основы построения учебно-тренировочного процесса и спортивной борьбе.Изучить

Слайд 6Методы исследования:
1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогическое

тестирование.
4. Педагогический эксперимент.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы.2. Педагогическое наблюдение.3. Педагогическое тестирование.4. Педагогический эксперимент.

Слайд 7Практическая значимость заключается в том, что в работе предлагаются основы построения

спортивной тренировки, виды и классификации в спортивной борьбе, специальные комплексы физических упражнений.
Научная новизна заключается в том, что в настоящее время в условиях постоянного роста спортивных результатов особое значение приобретает отбор способных спортсменов и постоянное совершенствование методики обучения и тренировки с учетом возрастных требований соревновательной деятельности борца.
Теоретическая значимость заключается в том, что данная работа, возможно, поможет тренерам – преподавателям в работе с занимающимися спортивной борьбой.
Практическая значимость заключается в том, что в работе предлагаются основы построения спортивной тренировки, виды и классификации в

Слайд 8Глава 1. Теоретическое обоснование организации учебно-тренировочных процессов со школьниками в спортивной

борьбе

1.1 История возникновения спортивной борьбы
1.2 Характеристика разных видов спортивной борьбы.
1.3 Психологическое обоснование тренировочного процесса по спортивной борьбе
1.4 Биомеханические основы техники спортивной борьбы

Глава 1. Теоретическое обоснование организации учебно-тренировочных процессов со школьниками в спортивной борьбе1.1 История возникновения спортивной борьбы 1.2

Слайд 9Глава 2. Опытно – экспериментальное обоснование организации учебно-тренировочных процессов со школьниками

в спортивной борьбе


Исследование включало в себя три этапа:
1 этап – констатирующий эксперимент
2 этап - формирующий эксперимент
3 этап – контрольный эксперимент

Глава 2. Опытно – экспериментальное обоснование организации учебно-тренировочных процессов со школьниками в спортивной борьбеИсследование включало в себя

Слайд 10Методы исследования:
Тестирование для определения уровней физического развития занимающихся.
Методы математической статистики.
Качественный

анализ полученных результатов.
Методы исследования:Тестирование для определения уровней физического развития занимающихся. Методы математической статистики.Качественный анализ полученных результатов.

Слайд 11На первом констатирующем этапе нашей работы (сентябрь 2010г.) решали следующие задачи:


выявить уровень физического развития учащихся занимающихся спортивной борьбой в группах начальной подготовки;
систематизировать комплексы специальных физических упражнений, направленных на развитие физических качеств.

На первом констатирующем этапе нашей работы (сентябрь 2010г.) решали следующие задачи: выявить уровень физического развития учащихся занимающихся

Слайд 12Структура тестов

Структура тестов

Слайд 13Оценивание тестирования проводилось по методике В.И. Вавилова

Оценивание тестирования проводилось по методике В.И. Вавилова

Слайд 14На формирующем этапе исследования, проводимом с октября по февраль были

апробированы специальные комплексы физических упражнений на учебно-тренировочных занятиях.
В марте был осуществлен контрольный эксперимент, который позволил сравнить результаты повторного тестирования с первоначальным.
На  формирующем этапе исследования, проводимом с октября по февраль были апробированы специальные комплексы физических упражнений на

Слайд 15Результаты исследования
Оценка результатов выявления уровней физического развития на констатирующем этапе

эксперимента


Результаты исследования Оценка результатов выявления уровней физического развития на констатирующем этапе эксперимента

Слайд 16Оценка результатов выявления уровней физического развития на контрольном этапе эксперимента

Оценка результатов выявления уровней физического развития на контрольном этапе эксперимента

Слайд 17Сравнительная таблица результатов показателей уровней физического развития школьников, занимающихся спортивной борьбой

Сравнительная таблица результатов показателей уровней физического развития школьников, занимающихся спортивной борьбой

Слайд 18Методические рекомендации тренерам – преподавателям по спортивной борьбе.
Планировать содержание средств, методов,

специальных упражнений в соответствии с возрастом, физической подготовленностью детей.
Формировать правильное представление о технико-тактических действиях борцов в тренировочном и в соревновательном процессе.
Учитывать на тренировке гигиенические требования к местам занятия.
Обеспечивать технику безопасности на тренировочном занятии во избежание травм.
Формировать навыки по оказанию первой медицинской помощи.
Знать и уважать «кодекс борца».
Специфическую подготовку планировать в соответствии с освоением техники приемов борьбы.
В структуре процесса обучения приемам необходимо выделить три этапа обучения: этап начальной подготовки, этап углубленной подготовки, этап закрепления.
Тренировочный процесс организовывать с учетом биомеханической основы приема.
Тактические задания планировать с учетом психолого-педагогического обоснования тренировочного процесса.
Применять смешанные и комбинированные учебно-тренировочные занятия.
Обучение тактическим и техническим приемам должны быть после проверки физической подготовленности.
Методические рекомендации тренерам – преподавателям по спортивной борьбе.Планировать содержание средств, методов, специальных упражнений в соответствии с возрастом,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть