Презентация, доклад на тему Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья учащихся и на формирование отношения к здоровью как личностной ценности посредством внедрения здоровьесберегающих педагогических технологий и с опорой на индивидуаль

Содержание

Общие сведенияФИО : Годунов Игорь Николаевич;Образование :

Слайд 1Обобщение опыта работы
на тему: «Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и

укрепление здоровья учащихся и на формирование отношения к здоровью как личностной ценности посредством внедрения здоровьесберегающих педагогических технологий и с опорой на индивидуальное развитие.»

Годунова Игоря Николаевича


учителя физической культуры


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4»
г. Курчатова
Курской области
Обобщение опыта работына тему: «Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья учащихся и на формирование

Слайд 2Общие сведения
ФИО :

Годунов Игорь Николаевич;
Образование : Высшее. Окончил Ростовский-на-
Дону государственный педагогический
институт, факультет физического воспитания,
1986 г.;
Специальность по диплому: Учитель физической культуры;
Стаж работы: Общий – 37 лет, педагогический – 30 лет;
Занимаемая должность: Учитель физической культуры;
Квалификационная категория: Высшая;
Педагогическая нагрузка: 33 часа.
Общие сведенияФИО :

Слайд 3Моё педагогическое кредо
Ребенок – это личность, вполне сформировавшаяся, а это значит,

что учитель обязан знать и уважать все особенности не только физического развития, но и духовного мира маленького человека. Без этого душевного контакта совместная работа невозможна.
Моё педагогическое кредоРебенок – это личность, вполне сформировавшаяся, а это значит, что учитель обязан знать и уважать

Слайд 4Основная цель моей работы - формирование ценностного отношения к здоровью.
Эта цель

достигается в различных направлениях моей работы:
урочная работа;
внеурочная работа (секция спортивных игр и спортивного туризма);
внеклассная работа (спортивные соревнования разного уровня, праздники).


Основная цель моей работы - формирование ценностного отношения к здоровью.Эта цель достигается в различных направлениях моей работы:

Слайд 5Ведущая педагогическая идея опыта
Создание условий для сознательного активного участия учащихся в

спортивной деятельности, приносящей радость преодоления, радость достижения поставленной цели.
Ведущая педагогическая идея опытаСоздание условий для сознательного активного участия учащихся в спортивной деятельности, приносящей радость преодоления, радость

Слайд 6Технологический аспект опыта
«Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья

учащихся и на формирование отношения к здоровью как личностной ценности посредством внедрения здоровьесберегающих педагогических технологий и с опорой на индивидуальное развитие.»
Технологический аспект опыта	«Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья учащихся и на формирование отношения к

Слайд 7Личная концепция учителя
Поиск активных форм и методов формирования прочных знаний, умений,

навыков учащихся;
Включение каждого ученика в активную двигательную деятельность;
Создание на уроках физической культуры атмосферы сотрудничества, сопереживания, взаимной поддержки.
Личная концепция учителяПоиск активных форм и методов формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся;Включение каждого ученика в активную

Слайд 8Основные методы
Диагностика;
Фронтальный метод;
Поточно-групповой метод;
Тестирование.

Основные методыДиагностика;Фронтальный метод;Поточно-групповой метод;Тестирование.

Слайд 9Формы организации и виды уроков
Урок-игра;
Урок-соревнование;
Урок-турнир;
Интегрированный урок.

Формы организации и виды уроковУрок-игра;Урок-соревнование;Урок-турнир;Интегрированный урок.

Слайд 10Условия
Здоровьесберегающий подход в обучении;
Личностно-ориентированный подход.

УсловияЗдоровьесберегающий подход в обучении;Личностно-ориентированный подход.

Слайд 11Результат
Повышенный уровень физической активности и самостоятельность учащихся;
Активизация внеурочной деятельности учащихся;
Улучшение здоровья

учащихся.
РезультатПовышенный уровень физической активности и самостоятельность учащихся;Активизация внеурочной деятельности учащихся;Улучшение здоровья учащихся.

Слайд 12Учебно-методическое обеспечение
Разработал модифицированную программу «Физическая культура»;
Использую следующие учебно-методические комплексы:
Комплексная программа

физического воспитания, 1-11 классы, В.И. Лях, А.А. Зданевич;
Учебник «Физическая культура 5-7 классы», В.И Лях, А.А. Зданевич;
Учебник «Физическая культура 8-9 классы», В.И Лях, А.А. Зданевич.

Учебно-методическое обеспечениеРазработал модифицированную программу «Физическая культура»;Использую следующие учебно-методические комплексы: Комплексная программа физического воспитания, 1-11 классы, В.И. Лях,

Слайд 13Уровень физической подготовленности учащихся

Уровень физической подготовленности учащихся

Слайд 14Мониторинг состояния здоровья учащихся

Мониторинг состояния здоровья учащихся

Слайд 15Результаты успеваемости за последние три года

Результаты успеваемости за последние три года

Слайд 16Участие моих учеников в различных спортивных соревнованиях

Участие моих учеников в различных спортивных соревнованиях

Слайд 18Оформил в школе стенд «Спортивная жизнь школы», на котором размещены грамоты

и кубки, полученные за призовые места, а также учащиеся видят себя на фотографиях, как на уроках физической культуры, так и на спортивных соревнованиях, в туристических походах и т.д.
Оформил в школе стенд «Спортивная жизнь школы», на котором размещены грамоты и кубки, полученные за призовые места,

Слайд 21Тема моего самообразования:
«Формирование культуры здоровья, ценностного отношения к здоровью средствами и

методами физической культуры».
Тема моего самообразования:«Формирование культуры здоровья, ценностного отношения к здоровью средствами и методами физической культуры».

Слайд 22Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Слайд 23Активная жизненная позиция: «Личным примером активизировать деятельность учащихся»
Участвую в спортивных соревнованиях

в зачет спартакиады работников образовательных учреждений;
Нормы ГТО выполнены на золотой значок;
День начинаю с утренней гимнастики, занимаюсь бегом, плаванием, играю в баскетбол и другие спортивные игры.
Активная жизненная позиция:  «Личным примером активизировать деятельность учащихся»Участвую в спортивных соревнованиях в зачет спартакиады работников образовательных

Слайд 27«Дарите своим ученикам подарки – дарите ученикам свои уроки!
Чем чаще вы

будете
делать подарки им,
тем больше будете получать отдачи в ответ!»
«Дарите своим ученикам подарки – дарите ученикам свои уроки!Чем чаще вы будете делать подарки им, тем больше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть