Презентация, доклад на тему Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса.

Содержание

Физическое развитие учащихсяФизическая работоспособность является интегральным выражением возможностей человека и входит в понятие здоровье. Кроме того, анализ физического развития проводится с целью выявления закономерностей роста и развития, индивидуальной оценки достигнутого уровня физического развития и степени его

Слайд 1 МОБУ «Сертоловская средняя общеобразовательная школа №1» «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы

как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».


Система работы учителя по реализации диагностики уровня
физического развития учащихся

Учитель физической культуры
Волнухина Татьяна Борисовна

МОБУ «Сертоловская средняя общеобразовательная школа №1»    «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы

Слайд 2Физическое развитие учащихся
Физическая работоспособность является интегральным выражением возможностей человека и входит

в понятие здоровье.
Кроме того, анализ физического развития проводится с целью выявления закономерностей роста и развития, индивидуальной оценки достигнутого уровня физического развития и степени его гармоничности, изучения влияния факторов окружающей среды, а также учебной и спортивной деятельности подростков.

Физическое развитие учащихсяФизическая работоспособность является интегральным выражением возможностей человека и входит в понятие здоровье. Кроме того, анализ

Слайд 3Цель диагностических исследований
Оценка уровня физического состояния и прогнозирования физических способностей учащихся

на основе личностного подхода
Коррекция и дифференциация физической нагрузки учащихся

Цель диагностических исследованийОценка уровня физического состояния и прогнозирования физических способностей учащихся на основе личностного подходаКоррекция и дифференциация

Слайд 4Диагностические методы
Антропометрия
Мониторинг двигательного развития и двигательной подготовленности учащихся
Тесты
Ортостатистическая проба


Диагностические методыАнтропометрияМониторинг двигательного развития и двигательной подготовленности учащихсяТестыОртостатистическая проба

Слайд 5Антропометрия
Для характеристики физического развития и телосложения используются следующие антропометрические измерения: длина

тела (см), масса тела (кг), окружность грудной клетки (см), окружность плеча (см), окружность бедра (см), ширина плеч (см), ширина таза (см), длина туловища (см), длина верхней и нижней конечности (см).

АнтропометрияДля характеристики физического развития и телосложения используются следующие антропометрические измерения: длина тела (см), масса тела (кг), окружность

Слайд 6Мониторинг двигательного развития и двигательной подготовленности учащихся

Комплекс

методик по проведению данного мониторинга позволяет осуществить сравнительный анализ параметров и выявить тенденции физического развития каждого ученика.

Мониторинг двигательного развития и двигательной  подготовленности учащихся    Комплекс методик по проведению данного мониторинга

Слайд 7Тесты
Бег на дистанцию 30м;
Челночный бег 3х10м;
Прыжок в длину с места (лицом

вперёд);
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;
Метание набивного мяча весом 1кг из исходного положения сед ноги врозь;
Подъём в сед из положения лёжа;
Наклон вперёд из положения сидя;
Бег на 1000м.

ТестыБег на дистанцию 30м;Челночный бег 3х10м;Прыжок в длину с места (лицом вперёд);Сгибание и разгибание рук в упоре

Слайд 8КАРТА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ( Зачёт в мае )
физической подготовленности учащихся ЧООШ

в 3 кл.(2013-14); в 4 кл. (2014-2015 уч.г.); в 5 кл. (2015-2016 уч.г.)
Учитель физического воспитания класса: _________________________ / Волнухина Т.Б. /
КАРТА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ( Зачёт в мае )физической подготовленности учащихся ЧООШ в 3 кл.(2013-14); в 4 кл.

Слайд 11Мониторинг функционального состояния организма
САД – систолическое артериальное давление.
ДАД – диастолическое артериальное

давление.
ПД = САД – ДАД
 

Мониторинг функционального состояния организмаСАД – систолическое артериальное давление.ДАД – диастолическое артериальное давление.ПД = САД – ДАД 

Слайд 12Ортостатическая проба
Многократно подсчитывается пульс ( по возможности и артериальное давление) до

получения стабильного результата в положении стоя и в положении лёжа. Затем делаются те же измерения сразу же после изменения положения тела и по истечении 1, 3, 5 и 10 минут. Таким образом оценивается быстрота восстановления частоты пульса и величины артериального давления.
Ортостатическая проба Многократно подсчитывается пульс ( по возможности и артериальное давление) до получения стабильного результата в положении

Слайд 13Обобщение результатов
По итогам учебного года составляется сводная таблица, проводится сравнительный анализ

достижений каждого учащегося класса и всех классов в целом.

Обобщение результатовПо итогам учебного года составляется сводная таблица, проводится сравнительный анализ достижений каждого учащегося класса и всех

Слайд 14П Р О Т О К О Л № 2
сдачи

годового зачёта по физ. подготовке во 2 кл, Чернореченской школы г.Сертолово. Дата проведения: май 2010г. Кол-во уроков в неделю:3
3 - УЧЕНИКОВ СДАЛИ НА «4» И «5» ВСЕ НОРМАТИВЫ ( КАЧЕСТВО – 18,7 %
14 -УЧЕНИКОВ СДАЛИ БЕЗ «2» (УСПЕВАЕМОСТЬ- 87,5 %

УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ КЛАССА: ВОЛНУХИНА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА /____________________/

П Р О Т О К О Л  № 2сдачи годового зачёта по физ. подготовке во

Слайд 15Критерии
В упрощённом виде можно считать, что критериями здоровья являются:
для

соматического и физического здоровья – я могу;
для психического – я хочу;
для нравственного – я должен.

Критерии В упрощённом виде можно считать, что критериями здоровья являются: для соматического и физического здоровья – я

Слайд 16Способствует развитию мотивации достижений
Реализует индивидуальный подход
Позволяет вести коррекционную работу
Прогнозирует физическое развитие

каждого ученика
Формирует потребность в здоровом образе жизни

Эффективность применения

Способствует развитию мотивации достиженийРеализует индивидуальный подходПозволяет вести коррекционную работуПрогнозирует физическое развитие каждого ученикаФормирует потребность в здоровом образе

Слайд 17В здоровом теле – здоровый дух!

В здоровом теле – здоровый дух!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть