Презентация, доклад на тему Олимпиада по физической культуре

Содержание

1. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть: а) физическим развитием, б) физическими упражнениями, в) физическим трудом, г) физическим воспитанием.

Слайд 1Олимпиада по физкультуре для обучающихся 5 классов

Часть 1
Олимпиада по физкультуре для обучающихся 5 классов

Слайд 21. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие

человека, принято называть:

а) физическим развитием, б) физическими упражнениями, в) физическим трудом, г) физическим воспитанием.

1. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть: а) физическим развитием,

Слайд 32. В двигательный режим дня младшего школьника входят:

а) утренняя зарядка,

урок физкультуры, занятия в спортивных секциях;
б) спортивные занятия;
в) подвижные игры;
г) спортивные игры.
 

2. В двигательный режим дня младшего школьника входят: а) утренняя зарядка, урок физкультуры, занятия в спортивных секциях;

Слайд 43. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а)

переоценивают свои возможности, б) следует указаниям преподавателя, в) владеют навыками выполнения движений, г) не умеют владеть своими эмоциями.

3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся… а) переоценивают свои возможности,  б) следует

Слайд 54. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему

от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место, б) приложить тепло на ушибленное место, в) наложить шину, г) обработать ушибленное место йодом.

4. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о

Слайд 65.Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу?

а)

5-10 мин.
б) 30-45 мин.
в) 1-2 часа
г) 3-4часа

5.Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу? а) 5-10 мин. б) 30-45 мин. в)

Слайд 76. Сколько уроков физической культуры в неделю проводится в школе?

   

а) 1;
    б) 2;
  в) 3;
    г) 4.

6. Сколько уроков физической культуры в неделю проводится в школе?    а) 1;    б) 2;  

Слайд 87.Разминку проводят –

а) в начале урока;
 б) в конце урока;
 в) в

середине урока;
 г) в любой части урока.

7.Разминку проводят – а) в начале урока; б) в конце урока; в) в середине урока; г) в любой части урока.

Слайд 98. Разминка на уроке физкультуры нужна -...

а) для удовольствия;
б)

для подготовки мышц к основной нагрузке;
в) для красоты тела;
г) расширения кругозора.

8. Разминка на уроке физкультуры нужна -... а) для удовольствия; б) для подготовки мышц к основной нагрузке;

Слайд 109.Первой ступенью закаливания организма является закаливание…

а) водой, б) солнцем, в)

воздухом, г) холодом.

9.Первой ступенью закаливания организма является закаливание… а) водой,  б) солнцем,  в) воздухом,  г) холодом.

Слайд 1110. Виды построений на уроке физической:

     а) колонна, шеренга, круг;
 

   б) линейка;
     в) трапеция;
     г) полукруг.

10. Виды построений на уроке физической:     а) колонна, шеренга, круг;     б) линейка;     в) трапеция; 

Слайд 1211. Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?

а) Бег,

прыжки, метание, ходьба.
б) Метание, лазание по канту.
в) Бег, прыжки.
г) Прыжки в высоту.
11. Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику?  а) Бег, прыжки, метание, ходьба.   б)

Слайд 1312. Сколько фаз в прыжках?

а)Четыре.
б)Одна.

в)Шесть.
г)Две.
12. Сколько фаз в прыжках?   а)Четыре.   б)Одна.   в)Шесть.   г)Две.

Слайд 1413. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции?

   а)

быстрота;
 б) гибкость;
в) сила;
  г) выносливость.
13. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции?   а) быстрота;  б) гибкость;  в) сила;

Слайд 1514. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

а)

высокий, б) средний, в) низкий, г) любой.

14. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции? а) высокий,  б) средний,  в)

Слайд 1615. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в длину?

а)

две. б) три. в) одна. г) четыре.

15. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в длину? а) две.   б) три.

Слайд 1716. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.

а)

25-30, б) 40-45, в) 55-60, г) 70-75.

16. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин. а) 25-30,  б) 40-45,  в)

Слайд 1817. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

б) скоростью бега, в) местом проведения занятий, г) работой рук.

17. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега? а) техникой бега,  б) скоростью бега,  в)

Слайд 1918. Какие виды спорта включают в спортивные игры?

а) футбол, ручной

мяч, баскетбол, волейбол.
б) футбол.
в) прыжки в высоту.
г) баскетбол, волейбол.

18. Какие виды спорта включают в спортивные игры? а) футбол, ручной мяч, баскетбол, волейбол. б) футбол. в)

Слайд 2019. В какой спортивной игре нет вратаря?

а) футбол, б) хоккей,

в) баскетбол, г) водное поло.

19. В какой спортивной игре нет вратаря? а) футбол,  б) хоккей,  в) баскетбол,  г)

Слайд 2120. Смысл занятий физической культурой для школьников:

а) укрепление здоровья и

совершенствование физических качеств, б) времяпровождение, в) в обучении двигательных действий, г) улучшение настроения.
20. Смысл занятий физической культурой для школьников: а) укрепление здоровья и совершенствование   физических качеств,

Слайд 22Часть 2

Часть 2

Слайд 231. Когда и где зародились Олимпийские игры?

а) 673г. до н.э.

в России.
б)776г до н.э. в Древней Греции.
в)367г до н.э. в Америке.
г) 700г. до н.э. в Англии.

1. Когда и где зародились Олимпийские игры? а) 673г. до н.э. в России. б)776г до н.э. в

Слайд 242. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а)

только свободные греки мужчины, б) греки мужчины и женщины, в) только греки мужчины, г) все желающие.

2. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх? а) только свободные греки мужчины,  б)

Слайд 253.Кто являлся организатором возрождения Олимпийских игр?

1)Пьер де Кубертен.
2)Николай Панин.

3)Эдита Пьеха.
4)Виктор Цой.

3.Кто являлся организатором возрождения Олимпийских игр? 1)Пьер де Кубертен. 2)Николай Панин. 3)Эдита Пьеха. 4)Виктор Цой.

Слайд 26 4. Олимпийские игры бывают:

а) летние и зимние;
б) осенние

и весенние;
в) весенне-летние;
г) осенне-зимние.

4. Олимпийские игры бывают: а) летние и зимние; б) осенние и весенние; в) весенне-летние; г) осенне-зимние.

Слайд 275. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах?

а) «Быстрее! Выше! Сильнее!

б) «Самый сильный и выносливый»!
в) «Быстрее! Сильнее! Выше!
г) « Я -победитель »!

5. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах?  а) «Быстрее! Выше! Сильнее!  б) «Самый сильный и выносливый»!

Слайд 286. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи

Эллады:

а) признавали победителем, б) секли лавровым веником, в) объявляли героем, г) изгоняли со стадиона.

6. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады: а) признавали победителем,  б)

Слайд 297. Что означает Олимпийская эмблема из 5 разноцветных колец?

8. По каким

видам спорта проводились состязания в Древней Греции?

9. Какие награды получали Олимпийские чемпионы?

10. Что являлось талисманом Олимпийских игр
80-ого года?


7. Что означает Олимпийская эмблема из 5 разноцветных колец?8. По каким видам спорта проводились состязания в Древней

Слайд 30МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

МОЛОДЦЫ!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть