Презентация, доклад на тему Методика воспитания силовых способностей у учащихся 12-13 лет посредством подвижных игр

Содержание

Объект и предмет исследования: развития силовых качеств в средних классах подвижные игры как средство развития силовых способностей детей

Слайд 1Рыжова Екатерина Петровна
МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ.




Научный руководитель:
К. п. н., доцент Л.Ю. Коткова
Рыжова Екатерина Петровна МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ. Научный руководитель: К. п. н., доцент

Слайд 2Объект и предмет исследования:
развития силовых качеств в средних классах
подвижные

игры как средство развития силовых способностей детей
Объект и предмет исследования:	развития силовых качеств в средних классах  подвижные игры как средство развития силовых способностей

Слайд 3Цель исследования:
Выявить с помощью подвижных игр развитие силовых способностей

у детей среднего школьного возраста.
Цель исследования:  Выявить с помощью подвижных игр развитие силовых способностей у детей среднего школьного возраста.

Слайд 4Гипотеза:
Мы предполагаем, что подвижные игры способствуют развитию силовых способностей детей среднего

школьного возраста.
Гипотеза:	Мы предполагаем, что подвижные игры способствуют развитию силовых способностей детей среднего школьного возраста.

Слайд 5Задачи исследования:
1. Проанализировать научно- методическую литературы.
2. Определить исходный уровень развития силовых

качеств у детей среднего школьного возраста
3. Разработать и экспериментально обосновать методику развития силовых качеств посредством подвижных игр на уроках физической культуры.
4. Выявить изменения в уровне развития силовых качеств у детей 12-13 лет по окончании эксперимента.
Задачи исследования:1. Проанализировать научно- методическую литературы.2. Определить исходный уровень развития силовых качеств у детей среднего школьного возраста3.

Слайд 6Организация исследования:
Исследование проводилось в средней общеобразовательной школе №

3 города Нижнекамска в период с сентября 2012 года по май 2013 года.
В исследовании принимали участие учащиеся 7 “а” класса - 19 человек, среди них 8 мальчиков и 11 девочек и учащиеся 7 “б” класса - 20 человек: 10 мальчиков и 10 девочек. Все учащиеся были поделены на контрольную и экспериментальную группы соответственно. Контрольная группа занималась по традиционной методике, а экспериментальная группа занималась по разработанной методике с использованием подвижных игр.
Организация исследования:   Исследование проводилось в средней общеобразовательной школе № 3 города Нижнекамска в период с

Слайд 7Методика исследования:
При развитии силовых качеств у детей среднего

школьного возраста экспериментальной группы на уроках физической культуры использовались подвижные игры:
- игры, требующие удержание внешних объектов (например, удержание партнера в игре «Всадники»);
- игры с преодолением внешнего сопротивления (например, игра «Канат в квадрате»);
- игры с чередованием режимов напряжения различных групп мышц (например, встречная эстафета с обручем и скакалкой).
- подвижные игры: «День и ночь», «Вызов номеров», «На буксир», «Борьба в шеренгах», «Хоккей с набивным мячом» и другие.
Силовые игры проводились раздельно для мальчиков и для девочек, а также устраивались соревнования, в которых пары состояли из мальчиков или девочек.
Подвижные игры использовались в конце основной части урока.
В уроки, посвященные легкой атлетике, лыжной подготовке, игры включались не так часто. Они проводились в конце основной части урока для увеличения нагрузки на организм занимающихся.
После игр проводились упражнения на расслабление и дыхательные упражнения.
Методика исследования:   	При развитии силовых качеств у детей среднего школьного возраста экспериментальной группы на уроках

Слайд 8Результаты исследования исходного уровня развития силовых качеств у мальчиков среднего школьного

возраста в контрольной и экспериментальной группах.
Результаты исследования исходного уровня развития силовых качеств у мальчиков среднего школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах.

Слайд 9Результаты исследования исходного уровня развития силовых качеств у девочек среднего школьного

возраста в контрольной и экспериментальной группах.
Результаты исследования исходного уровня развития силовых качеств у девочек среднего школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах.

Слайд 10Результаты исследования уровня развития силовых качеств у мальчиков среднего школьного возраста

в контрольной и экспериментальной группах после эксперимента.
Результаты исследования уровня развития силовых качеств у мальчиков среднего школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах после

Слайд 11Результаты исследования уровня развития силовых качеств у девочек среднего школьного возраста

в контрольной и экспериментальной группах после эксперимента.
Результаты исследования уровня развития силовых качеств у девочек среднего школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах после

Слайд 12Прирост результатов исследования уровня развития силовых качеств у мальчиков 12-13 лет

в контрольной и экспериментальной группах за период проведенного эксперимента
Прирост результатов исследования уровня развития силовых качеств  у мальчиков 12-13 лет в контрольной и экспериментальной группах

Слайд 13Прирост результатов исследования уровня развития силовых качеств у девочек 12-13 лет

экспериментальной и контрольной групп за период проведения эксперимента
Прирост результатов исследования уровня развития силовых качеств у девочек 12-13 лет экспериментальной и контрольной групп  за

Слайд 14Спасибо за внимание
Рыжова Екатерина Петровна МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У

ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ.  
Спасибо за внимание Рыжова Екатерина Петровна   МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть