Презентация, доклад на тему Методика развития скоростных способностей младших школьников средствами подвижных игр

1.Актуальность. На современном этапе развития образования одной из задач реформирования системы физического воспитания является внедрение в практику педагогических технологий, учитывающих состояния здоровья школьников, индивидуальные особенности, уровень подготовленности. Развитие ребенка младшего школьного возраста, становление

Слайд 1 Исследовательская работа «Методика развития скоростных способностей у младших школьников средствами подвижных игр»


Арзамас, 2016 г.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17 им.И.П. Склярова»

Исследовательская работа «Методика развития скоростных способностей у младших школьников средствами подвижных игр»   Арзамас, 2016

Слайд 21.Актуальность.



На современном этапе развития образования одной из задач

реформирования системы физического воспитания является внедрение в практику педагогических технологий, учитывающих состояния здоровья школьников, индивидуальные особенности, уровень подготовленности.
Развитие ребенка младшего школьного возраста, становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию.
1.Актуальность.   На современном этапе развития образования одной из задач реформирования системы физического воспитания является внедрение

Слайд 32.Цель и задачи работы
Цель : разработка методики развития скоростных способностей у

младших школьников средствами использования подвижных игр.
Образовательные задачи:
способствовать всестороннему гармоническому физическому развитию, воспитанию скоростных способностей, выносливости.
Оздоровительные задачи:
- стимулировать повышение работоспособности школьников посредством активного отдыха;

Воспитательные задачи:
воспитание моральных качеств: смелости, решительности, целеустремленности, настойчивости

2.Цель и задачи работыЦель : разработка методики развития скоростных способностей у младших школьников средствами использования подвижных игр.

Слайд 4 3.Практическая значимость

Подвижными играми можно заниматься не только на уроках физической

культуры, но и переменах, физкультминутках, они не требуют дорогостоящего инвентаря, специальной технической подготовки и имеют несложные правила, доступные детям всех возрастов.
3.Практическая значимость  Подвижными играми можно заниматься не только на уроках физической

Слайд 54. Гипотеза исследования работы

4. Гипотеза исследования работы

Слайд 65.Используемые технологии проектной деятельности:
Развивать
выносливость
Развивать
силу,
ловкость
Развивать
координацию
Развивать
скоростные
качества

5.Используемые технологии проектной деятельности: Развивать выносливостьРазвиватьсилу,ловкостьРазвиватькоординациюРазвиватьскоростныекачества

Слайд 76.Анализ и методы исследования организации и проведения подвижной игры
Сбор детей на

игру. 
Выбор игры.
Создание интереса к игре. 
Объяснение правил. 
Распределение ролей. 
Руководство игрой.
Подведение итога. 
 

6.Анализ и методы исследования организации и проведения подвижной игры Сбор детей на игру. Выбор игры. Создание интереса к

Слайд 87. Результаты применения методики
Показатели диагностики физической подготовленности
и быстроты реакций младших

школьников (сентябрь - декабрь 2015 г.)
7. Результаты применения методики Показатели диагностики физической подготовленности и быстроты реакций младших школьников (сентябрь - декабрь 2015

Слайд 11выводы
Подтвердилась выдвинутая гипотеза о влиянии подвижных игр на развитие быстроты

у детей младшего школьного возраста. При планировании содержания физического воспитания младших школьников преимущество должны иметь подвижные игры, оказывающие разностороннее влияние на вышеназванные физические качества.

выводы Подтвердилась выдвинутая гипотеза о влиянии подвижных игр на развитие быстроты у детей младшего школьного возраста. При

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть