коррекционно – оздоровительных действий (КОДД).
Слайд 2Инновационный подход заключается в соединении традиционных форм обучения с методикой двигательных
действий. Это позволяет активизировать как процесс обучения, так и биологический процесс развития ребёнка.
Слайд 3Цель:
исправление двигательных нарушений, коррекция умственного и физического развития.
Слайд 4Суть предлагаемой методики – сочетание комплекса двигательных действий «алфавит телодвижений» и
специально разработанных или модифицированных подвижных игр в процессе обучения детей.
Слайд 5Достоинствами методики, несомненно, являются:
- универсальность относительно места и времени применения (ее
можно использовать как на занятиях в классе, так и во внеурочное время – на перемене, школьном празднике, оздоровительных лагерях)
-базирование на игровом методе -способе овладения знаниями, умениями, навыками.
Слайд 6 « Алфавит телодвижений»
состоит из 33 двигательных поз, образно представляющих
буквы алфавита.
Слайд 7
Игра – это универсальный метод, так как может включать в себя
все основные виды движений.
Слайд 8 Основные требования к играм :
совмещение в
деятельности детей элементов игры и обучения;
постепенное усложнение обучающей задачи и условий игры;
повышение умственной активности ребёнка в режиме предлагаемых задач;
оздоровительная направленность игр.
Слайд 9Содержание обучающей задачи может быть самым разнообразным:
развитие фонематического слуха;
развитие
умения слышать звук в слове;
развитие умения выделять в речи слова, обозначающие предмет;
практическое овладение формой множественного числа;
закрепление правильной постановки вопроса к словам, обозначающим название предметов и т.д.
Слайд 12Анализ развития силы (подтягивание)
Слайд 13Показатели развития прыгучести в прыжке в длину с места (см.)
Слайд 14Показатели развития силы
в метании меча и гранаты на дальность (см),
а
так же в жиме эспандера и подтягивании (раз)
Слайд 15Показатели развития скорости в беге на 30-40 м. (сек),
развития силы в
метании набивного мяча (м),
и гибкости в наклоне туловища вперед (см)
Слайд 16
Показатели развития выносливости в беге на 300-500 м. прыгучести в прыжке
в длину с места (см.)
и равновесия на одной ноге (сек)
Слайд 17Анализ занимающихся адаптивной физической культурой и спортом
Слайд 18Наше участие на областных соревнованиях.
2006 г. – г. Тюмень, шашки и
шахматы;
2007 г. – с. Исетское, легкая атлетика, шашки;
2008 г. – г. Тобольск, легкая атлетика, шашки, настольный теннис;
2009 г. – г. Тобольск, легкая атлетика, шашки, настольный теннис.
Слайд 19Наше участие на всероссийских соревнованиях.
2005 г. - г. Тюмень, мини-футбол;
2005 -2007гг.-
«Республика спорт», г.Москва, легкая атлетика;
2007г.- г. Челябинск, легкая атлетика;
2008 г.- г. Рыбинск, лыжные гонки;
2008 г.- г. Уфа, легкая атлетика;
2009 г.- г.Челябинск, легкая атлетика;
2009 г.- г. Челябинск, конькобежный спорт;
2009 г.- г.Адлер, легкая атлетика;
2010 г. - г. Москва « Республика спорт», л/ атлетика;
2010 г. - г. Омск, легкая атлетика;
2010 г. - г. Тюмень « Жемчужина России», лыжные гонки;
2010 г. - г. Уфа, легкая атлетика;
2010 г. - г. Омск, легкая атлетика;
2011 г.- г. Москва, спартакиада детей - инвалидов;
2011 г.- г. Москва, фестиваль детей – инвалидов;
2012 г. - г. Челябинск, легкая атлетика;
Слайд 20
«РЕСПУБЛИКА СПОРТ»
г.МОСКВА
2006 год
СПОРТ
г.ЧЕЛЯБИНСК
2008 год
Слайд 28
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ
«ЖЕМЧУЖИНА РОССИИ»
2009 год
Слайд 30Первенство России по л/атлетике в Омске 2010г.
Слайд 31Первая Открытая Спартакиада инвалидов в Москве 2011г.
Слайд 32Первенство России по л/атлетике в Челябинске 2012г.
СПАРТАКИАДА
«РЕБЯЧЬЯ РЕСПУБЛИКА»
2010 год
Слайд 34Спортивный фестиваль в Москве 2011г. (спорт слепых)
АТЛЕТИКА
г. АЛЕКСИН
2010 год
Слайд 42Результативность соревновательного процесса
Слайд 43
ЗАНИМАЯСЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРО И СПОРТОМ, ПРЕОДОЛЕВАЕТЕ:
*ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ;
*ОБРЕТАЕТЕ УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ СВОИМ ТЕЛОМ;
*АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЖИЗНИ.