Презентация, доклад на тему Методические основы построения урока физической культуры

Содержание

Урок по физической культуре – основная форма построения занятия физическими упражнениями в общеобразовательной школе

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2Урок по физической культуре – основная форма построения занятия физическими упражнениями

в общеобразовательной школе
Урок по физической культуре – основная форма построения занятия физическими упражнениями в общеобразовательной школе

Слайд 3Части урока
Подготовительная часть
Основная часть
Заключительная часть

Части урокаПодготовительная частьОсновная частьЗаключительная часть

Слайд 4ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (10-15 мин.)
Цель подготовительной части – посредством действенных физических упражнений

при минимальных затратах времени включить в работу все функциональные системы организма занимающегося.
 
Упражнения подготовительной части урока должны соответствовать задачам урока, а также легкоатлетическому виду, которым учащиеся будут заниматься в основной части урока.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (10-15 мин.)Цель подготовительной части – посредством действенных физических упражнений при минимальных затратах времени включить в

Слайд 5ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (20-30 мин.)
Цель основной части – изучение, закрепление и совершенствование

легкоатлетических двигательных действий.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (20-30 мин.)Цель основной части – изучение, закрепление и совершенствование легкоатлетических двигательных действий.

Слайд 6Последовательность решения задач в основной части урока:
Обучение:
Изучение.
Закрепление.
Совершенствование.
Воспитание двигательных качеств:
Скоростные упражнения.
Скоростно-силовые упражнения.
Координационные упражнения.
Силовые

упражнения.
Упражнения на выносливость.
Подвижные игры.

Последовательность решения задач в основной части урока:Обучение:Изучение.Закрепление.Совершенствование.Воспитание двигательных качеств:Скоростные упражнения.Скоростно-силовые упражнения.Координационные упражнения.Силовые упражнения.Упражнения на выносливость.Подвижные игры.

Слайд 7ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5-10 мин.)
Цель заключительной части – приведение функционального состояния организма

к нормальной деятельности.
 
Задания:
медленный бег;
различные виды ходьбы;
упражнения на правильную осанку;
упражнения на внимание;
упражнения на расслабление.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (5-10 мин.)Цель заключительной части – приведение функционального состояния организма к нормальной деятельности. Задания:медленный бег;различные виды ходьбы;упражнения

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ
НА УРОКЕ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯНА УРОКЕ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 9Способы выполнения ФУ:
Фронтальный (в шеренге):
при ознакомлении с новым ДД;
при разучивании простых

ДД;
при совершенствовании хорошо освоенных ДД.
Поточный (в колонну):
при совершенствовании хорошо освоенных ДД.
Групповой:
при изучении нового ДД;
при повторении ДД;
при совершенствовании ДД.
Индивидуальный:
при изучении нового ДД;
при совершенствовании ДД.
Круговая тренировка (4-10 станций):
для комплексного развития двигательных качеств;
для повышения функциональных возможностей организма.

Способы выполнения ФУ:Фронтальный (в шеренге):при ознакомлении с новым ДД;при разучивании простых ДД;при совершенствовании хорошо освоенных ДД.Поточный (в

Слайд 10Направленность уроков для решения задач обучения:
1 урок - ознакомление с ДД.
2 урок

- разучивание ДД.
3 урок - закрепление ДД.
4 урок - совершенствование ДД.

Направленность уроков для решения задач обучения:1 урок - ознакомление с ДД.2 урок - разучивание ДД.3 урок -

Слайд 11Типы школьных уроков:
обучающий;
закрепляющий;
тренировочный;
смешанный;
контрольный.

Типы школьных уроков:обучающий;закрепляющий;тренировочный;смешанный;контрольный.

Слайд 12На уроке по легкой атлетике учитель должен:
Соблюдать требования техники безопасности.
Обеспечить высокую

двигательную активность учащихся.
Обеспечить необходимую физическую нагрузку с учетом подготовленности учащихся.
Использовать в должной мере методы ведения учебного процесса.
Способствовать быстрому усвоению школьниками легкоатлетических упражнений.
На уроке по легкой атлетике учитель должен:Соблюдать требования техники безопасности.Обеспечить высокую двигательную активность учащихся.Обеспечить необходимую физическую нагрузку

Слайд 13На уроке по легкой атлетике учитель должен:
Избегать однообразия в манере ведения

занятия.
Использовать такие методы оценки, как одобрение, поощрение, замечание, порицание, соблюдать справедливость и объективность, чувство меры и такта.
Индивидуально исправлять ошибки, указывая причину их возникновения, придерживаясь требования учить всех и каждого.
Формировать у школьников умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
На уроке по легкой атлетике учитель должен:Избегать однообразия в манере ведения занятия.Использовать такие методы оценки, как одобрение,

Слайд 14МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть