Презентация, доклад на тему Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Содержание

Дата рождения – 24 октября 1993Образование – среднее-специальноеВ 2013 году окончил Дзержинский педагогический колледж по специальности «Учитель физической культуры с доп. подготовкой в области спортивной тренировки». В 2013 году поступил в Нижегородский государственный педагогический университет им.

Слайд 1

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №42 п. Решетиха Володарского района

Билетнов Алексей Игоревич,
учитель физической культуры

Решетиха, 2014

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельностиМуниципальное бюджетное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №42 п. Решетиха Володарского

Слайд 2Дата рождения – 24 октября 1993
Образование – среднее-специальное
В 2013 году окончил

Дзержинский педагогический колледж по специальности «Учитель физической культуры с доп. подготовкой в области спортивной тренировки».
В 2013 году поступил в Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, на факультет физической культуры и спорта.
Квалификация - учитель физической культуры
Место работы - МБОУ СОШ №42 п. Решетиха
Общий стаж – 1 лет
Стаж педагогической деятельности - 1 лет
Категория: не имею

Визитная карточка педагога

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 п. Решетиха Володарского района

Дата рождения – 24 октября 1993Образование – среднее-специальноеВ 2013 году окончил Дзержинский педагогический колледж по специальности «Учитель

Слайд 3

педагогический опыт по развитию двигательных качеств
школьников посредством подвижных игр на

уроках физической культуры.

педагогический опыт по развитию двигательных качеств школьников посредством подвижных игр на уроках физической культуры.

Слайд 4изучение методической литературы по теме: «Подвижные игры»;
изучение методической литературы по теме:

«Повышения двигательных способностей на уроках физической культуры»;
использование коллективной, групповой и индивидуальной видов деятельности;
организация мониторинга формирования двигательных качеств у учащихся;
диагностика уровня сформированности физических качеств у учащихся;
участие в работе научно-практических конференций школьного, муниципального и уровней;
участие в работе ШМО учителей физкультуры;
посещение районных методических заседаний учителей физической культуры;
обобщение опыта работы по теме развития двигательных качеств у учащихся.

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования.

изучение методической литературы по теме: «Подвижные игры»;изучение методической литературы по теме: «Повышения двигательных способностей на уроках физической

Слайд 5Система образования в нашей стране вступает в период фундаментальных перемен, характеризующихся:
новым

пониманием целей и ценностей образования,
осознанием необходимости перехода к непрерывному образованию,
новым подходом к разработке и использованию технологий обучения.

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования.



Актуальность выбора темы продиктована задачами общественного и социального развития, становления формирования личности, как основной ценности государства. Нужно совершенствовать методы обучения и дополнять ранее принятые формы организации учебных занятий новыми, в рамках которых, возможно, было бы успешно развивать физические качества учащихся, умение самостоятельно приобретать знания из разных источников, воспитывать творческую личность.

Преимущество данного опыта по сравнению с традиционными методиками обучения учащихся требует от учителя индивидуализации в обучении, умения организовать и управлять учебной деятельностью каждого учащегося.

Система образования в нашей стране вступает в период фундаментальных перемен, характеризующихся:новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием

Слайд 6Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
«Без игры нет, и

не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В.А. Сухомлинский

«Человек играет только тогда,
когда он в полном значении слова человек,
и он бывает вполне человеком лишь тогда,
когда он играет»
                                                    Ф. Шиллер

«Игра привлекает игрока, вовлекает его и держит»
Х. Г. Гадамер

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Слайд 7 Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области знания подвижных игр как средств развития физических качеств

на уроках физической культуры.
Задачи:
1.   Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через игровую деятельность, подвижные игры.
2.  Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через знания об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры.
3.   Выбирать и применять подвижные игры  на уроках физической культуры для развития тех или иных двигательных качеств.
4.   Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств развития  физической культуры посредством игровой деятельности на уроках.                            

«Цель и задачи педагогической деятельности»

Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области знания подвижных игр как средств развития физических качеств на уроках физической культуры.		Задачи:1.   Формировать интерес

Слайд 8Развитие двигательных способностей школьников посредством подвижных игр.

Ведущая педагогическая идея
Подвижные игры
Доступность: возможность

участия любых возрастных групп

Дифференцированный подход: Возможность разделения учащихся на группы, в зависимости от индивидуальных особенностей

Повышение мотивации: учащиеся с большим интересом занимаются игровой деятельностью

Соответствие игрового метода цели и задачам урока

Повышение двигательных способностей

Развитие двигательных способностей школьников посредством подвижных игр.Ведущая педагогическая идеяПодвижные игрыДоступность: возможность участия любых возрастных группДифференцированный подход: Возможность

Слайд 91. По возрасту
2. По содержанию (простые, элементарные, сложные, с правилами и

игры с элементами спортивных игр);
3. По преобладающему виду движений (игры с бегом, прыжками, лазаньем и ползанием, катанием, бросанием и ловлей, метанием);
4. По физическим качествам (игры для развития ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости);
5. По видам спорта (игры, подводящие к баскетболу, бадминтону, футболу, хоккею; игры с лыжами и на лыжах, в воде, на санках и с санками, на местности);
6. По признаку взаимоотношений играющих (игры с соприкосновением с противником и игры без соприкосновения);
7. По сюжету ( сюжетные и бессюжетные);
8. По организационной форме (для занятий физкультурой, активного отдыха, физкультурно-оздоровительной работы);
9.По подвижности (малой, средней и большой подвижности интенсивности);
10. По месту занятий (для спортивного зала, спортивной площадки; для местности, помещений);
11. По способу организации играющих: командные и некомандные (с разделением на команды, игры-эстафеты; игры без разделения команды - каждый играющий действует самостоятельно в соответствии с правилами игр).

Классификация подвижных игр

1. По возрасту2. По содержанию (простые, элементарные, сложные, с правилами и игры с элементами спортивных игр);3. По

Слайд 10 Для развития ловкости.
Игры, на переключения от одного действия к другому;  требующие

сосредоточить внимание одновременно на нескольких действиях бег, прыжки, действия с увертыванием.
Для развития быстроты.
Игры, побуждающие своевременных ответов на зрительные, звуковые сигналы с короткими перебежками; с преодолением небольших расстояний в кратчайший срок; с бегом на скорости в изменяющихся условиях
Для развития силы.
Игры с кратковременными мышечными напряжениями динамического и статистического характера
Для развития выносливости
Игры с неоднократными повторениями активных, энергично выполняемых действий, связанных с непрерывными интенсивными движениями, в которых активные действия чередуются с короткими паузами для отдыха, переходами от одних видов движений к другим
Для развития гибкости.
В качестве средств развития гибкости используют упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой, это упражнениями на растягивание: маховые или пружинные движения типа наклонов, висов или выпадов и растягивающие движения, выполняемые с партнером или на тренажерах

Классификация игр по развитию физических качеств

Для развития ловкости.	Игры, на переключения от одного действия к другому;  требующие сосредоточить внимание одновременно на нескольких действиях

Слайд 11Примеры подвижных игр

Примеры подвижных игр

Слайд 12 Физическое воспитание подрастающего поколения составляет неотъемлемую часть воспитания личности. Основными задачами

физического воспитания в школе являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение  учащихся жизненно- необходимым навыкам, воспитание физических и нравственных качеств. Решению этих задач активно содействует игра, которая выступает как средство укрепления здоровья и метод физического и нравственного воспитания.
Использование игры или элементов игры на уроке повышает интерес учащихся к занятиям, время используется полнее,  а следовательно, успешнее решаются педагогические задачи. Подвижные игры сочетаются с гимнастикой, легкой атлетикой, спортивными играми и планируются на весь учебный год с учетом сезона и задач, поставленных в каждой учебной четверти.
«Игра – это естественный вид живой и непосредственной деятельности, любовь и привычка к которой закладывается с раннего детства».
Великий русский педагог К.Д. Ушинский, говоря об игре, справедливо отмечал, что в ней формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля.


Физическое воспитание подрастающего поколения составляет неотъемлемую часть воспитания личности. Основными задачами физического воспитания в школе являются укрепление

Слайд 13Быстрота: бег 100 метров;
Выносливость: шестиминутный бег;
Сила: подтягивание на высокой перекладине (м),

на низкой перекладине (д);
Координация: челночный бег;
Гибкость: наклон вперед в упоре сидя.



Диагностика сформированности физических качеств у учащихся

Быстрота: бег 100 метров;Выносливость: шестиминутный бег;Сила: подтягивание на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д);Координация: челночный бег;Гибкость:

Слайд 14Устойчивый познавательный интерес к предмету учащихся;
Стабильный уровень обученности;
Сохранение качества знаний на

высоком уровне;

Результативность профессиональной педагогической деятельности

Устойчивый познавательный интерес к предмету учащихся;Стабильный уровень обученности;Сохранение качества знаний на высоком уровне;Результативность профессиональной педагогической деятельности

Слайд 15Участии в муниципальных спортивных соревнованиях.

Участии в муниципальных спортивных соревнованиях.

Слайд 16Выступление учащихся на муниципальном этапе олимпиады по физической культуре
Участие детей на

районных спортивных соревнованиях
Выступление «Подвижные игры как средства развития физических качеств на уроках физической культуры»
Выступление на ШМО с темой: «Особенности приобщения подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом»
Социальная значимость моего опыта заключается в достигнутых результатах:
на уровне учителя:
Повышение уровня профессиональной компетентности
Анализ собственного педагогического опыта, результативности деятельности и выявления недостатков
Планирование перспектив собственной профессиональной деятельности
на уровне ученика:
Повышение уровня учебной мотивации
Качественное освоение образовательного стандарта по предмету
Развитие двигательных качеств посредством подвижных игр.



Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности.

Выступление учащихся на муниципальном этапе олимпиады по физической культуреУчастие детей на районных спортивных соревнованияхВыступление «Подвижные игры как

Слайд 17Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. - М.:

Издательский центр "Академия", 2000г.
Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2000г.
Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры.- М.,"Просвещение", 1977г.
Талага Е. Энциклопедия физических упражнений.- М.: Физкультура и спорт, 1998г.
Степаненкова Э. Методика физического воспитания. М.: 2005г.
Физическая культура в школе//Научно-методический журнал. М.: №6, 2005г.
Бабасян М.Л. Исследование методики скоростно-силовой подготовки на этапе начальной спортивной тренировки // Теория и практика фил. культуры. 1970г.
Лях В.И. Сенситивные периоды развития координационных способностей// Теория и практика физ. культуры. 1987г.




Литература

Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. - М.: Издательский центр

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть