Презентация, доклад на тему Как создать проект по физической культуре

Содержание

Руководитель: Осипова А.Н.Цели проектаУкрепление здоровья и повышение работоспособности детей через организацию подвижных игр.Научиться самостоятельно играть в подвижные игры старшего поколения и активно применять их на практике.

Слайд 1Руководитель: Осипова А.Н.
« Игры старшего поколения»
Руководитель проекта
Осипова Альбина Николаевна
Состав проектной

группы:
Морозова Олеся, Рыжова Татьяна, Косырева Мария
2013 год
Руководитель: Осипова А.Н.« Игры старшего поколения»Руководитель проекта Осипова Альбина НиколаевнаСостав проектной группы:Морозова Олеся, Рыжова Татьяна, Косырева Мария2013

Слайд 2Руководитель: Осипова А.Н.
Цели проекта
Укрепление здоровья и повышение работоспособности детей через
организацию

подвижных игр.

Научиться самостоятельно играть
в подвижные игры старшего
поколения и активно применять их на практике.






Руководитель: Осипова А.Н.Цели проектаУкрепление здоровья и повышение работоспособности детей через организацию подвижных игр.Научиться самостоятельно играть в подвижные

Слайд 3Руководитель: Осипова А.Н.
Задачи проекта
Дополнить уроки по физическому воспитанию подвижными играми

старшего поколения.
Познакомиться с особенностями, традициями старшего поколения.
Способствовать установлению демократических отношений между родителями и детьми.
Развивать творческие и интеллектуальные способности, речевую культуру.
Руководитель: Осипова А.Н.Задачи проекта Дополнить уроки по физическому воспитанию подвижными играми старшего поколения. Познакомиться с особенностями, традициями

Слайд 4Руководитель: Осипова А.Н.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных

эмоций, обладающей великой воспитательной силой.

Самостоятельная игровая деятельность.
Руководитель: Осипова А.Н.АКТУАЛЬНОСТЬПодвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающей великой воспитательной силой. Самостоятельная

Слайд 5Руководитель: Осипова А.Н.
Вопросы проекта
1. Что делать, как помочь мальчишкам и девчонкам,

которые в свободное от уроков время горбятся перед компьютерами и телевизорами или бесцельно «тусуются» на улице?
2. А давайте вспомним детство старшего поколения?
3. Почему же эти простые игры сегодня оказались незаслуженно забытыми?
Руководитель: Осипова А.Н.Вопросы проекта1. Что делать, как помочь мальчишкам и девчонкам, которые в свободное от уроков время

Слайд 6Руководитель: Осипова А.Н.
Характеристика исследуемых явлений
Предмет исследования -подвижные игры старшего

поколения.
Что такое игра?
2. Какими бывают игры?
3. Какие игры помогают: быстро бегать, далеко прыгать, точно метать?
Руководитель: Осипова А.Н.Характеристика исследуемых явлений  Предмет исследования -подвижные игры старшего поколения. Что такое игра? 2. Какими

Слайд 7Объект исследования – население г. Радужного в возрасте от 30 –

70 лет.


1. Только русские играют в салки?
2. Похожи ли современные игры на игры моих мамы, бабушки, папы, дедушки?

Руководитель: Осипова А.Н.

Объект исследования –  население г. Радужного в возрасте от 30 – 70 лет.1. Только русские играют

Слайд 8Руководитель: Осипова А.Н.
В СОДРУЖЕСТВЕ

С людьми старшего поколения

Руководителем проекта

Учащимися 5-7 классов

Руководитель: Осипова А.Н.В СОДРУЖЕСТВЕС людьми старшего поколенияРуководителем проектаУчащимися 5-7 классов

Слайд 9Руководитель: Осипова А.Н.
Этапы работы над проектом
1. Мини – исследование в

5-7
классах, в течение 2010 – 2011 учебного года.

Что делали, что использовали:

Читали (книги), смотрели телепередачи (телевидение),
рисовали (картон, бумага, краски, карандаши, фломастеры),
писали (и с помощью компьютера тоже), рассказывали,
показывали и, конечно, ИГРАЛИ.
Выполняли домашнее задание (беседы с родителями, бабушками, дедушками, учителями)




Руководитель: Осипова А.Н.Этапы работы над проектом 1. Мини – исследование в 5-7 классах, в течение 2010 –

Слайд 132. Отбор подвижных игр в течение учебного года, игры на уроках

и во дворе.
Провели практические занятия по разучиванию и апробации игр

Этапы работы над проектом

2. Отбор подвижных игр в течение учебного года, игры на уроках и во дворе.Провели практические занятия по

Слайд 143. Создавали картотеку
подвижных игр
Этапы работы над проектом

3. Создавали картотеку подвижных игрЭтапы работы над проектом

Слайд 15Руководитель: Осипова А.Н.
4. Создавали
мультимедийный продукт
Этапы работы над проектом

Руководитель: Осипова А.Н.4. Создавали мультимедийный продукт Этапы работы над проектом

Слайд 16Руководитель: Осипова А.Н.
ОБЗОР ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
КАРТОТЕКА
ИГР


Руководитель: Осипова А.Н.ОБЗОР ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХКАРТОТЕКА ИГР

Слайд 17Руководитель: Осипова А.Н.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ Копилка игр

Руководитель: Осипова А.Н.МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ Копилка игр

Слайд 18Руководитель: Осипова А.Н.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для детей:
Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.
Наличие потребностей

в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения
Руководитель: Осипова А.Н.РЕЗУЛЬТАТЫДля детей: Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия. Наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей

Слайд 19Руководитель: Осипова А.Н.
Для родителей:
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Педагогическая, психологическая

помощь.
Для педагогов:
Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.
Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников.
Моральное удовлетворение.
Руководитель: Осипова А.Н.Для родителей: Сохранение и укрепление здоровья детей. Педагогическая, психологическая помощь.Для педагогов: Повышение теоретического уровня и

Слайд 20Руководитель: Осипова А.Н.
ВЫВОДЫ
Апробация проекта на уроках физической культуры, во внеурочной деятельности

показала, что современные дети с удовольствием играют в игры старшего поколения. Функция игры заключается в воспитании. Она способствует развитию у детей мышления, воображения,
воспитывает активность, сноровку, сообразительность,
инициативу, умение
постоять за себя.

Руководитель: Осипова А.Н.ВЫВОДЫАпробация проекта на уроках физической культуры, во внеурочной деятельности показала, что современные дети с удовольствием

Слайд 21Руководитель: Осипова А.Н.
ОСНОВНЫЕ УРОКИ

Руководитель: Осипова А.Н.ОСНОВНЫЕ УРОКИ

Слайд 22Руководитель: Осипова А.Н.
СФЕРА ВОЗМОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Применяя игры старшего поколения можно разнообразить процесс

обучения, воспитания двигательных качеств, следовательно, повысить интерес к уроку физической культуры, в частности и физическому воспитанию в целом.
Руководитель: Осипова А.Н.СФЕРА ВОЗМОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯПрименяя игры старшего поколения можно разнообразить процесс обучения, воспитания двигательных качеств, следовательно, повысить

Слайд 23Руководитель: Осипова А.Н.
Полученные умения: 1. Проводить опрос. 2. Собирать, систематизировать, анализировать, обобщать материал. 3.

Планировать этапы работы и распределять роли. 4. Представлять свою работу в виде мультимедийного продукта, картотеки и копилки игр. 5. Проявлять творчество. 6. Укрепляли здоровье детей. 7. Самостоятельно играть и применять на практике.
Руководитель: Осипова А.Н.Полученные умения: 1. Проводить опрос. 2. Собирать, систематизировать, анализировать, обобщать материал. 3. Планировать этапы работы

Слайд 24Руководитель: Осипова А.Н.
Путем исследования учащиеся нашли игры разных народов, и проанализировали

сходство и отличия с русскими играми. Сравнили игры, в которые играли старшее поколение с теми, в которые играют они, и возможно придумают в будущем свою игру.
Руководитель: Осипова А.Н.Путем исследования учащиеся нашли игры разных народов, и проанализировали сходство и отличия с русскими играми.

Слайд 25Руководитель: Осипова А.Н.

Руководитель: Осипова А.Н.

Слайд 26Руководитель: Осипова А.Н.

Будьте здоровы!

Руководитель: Осипова А.Н.Будьте здоровы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть