Презентация, доклад на тему Как сделать уроки физической культуры интересными... полезными... любимыми

Содержание

Занятия физкультурой и спортом играют определенную роль во всестороннем развитии учеников лишь тогда, когда вся учебно-воспитательная работа проникнута заботой о здоровье. ПРИНЦИПЫ, практикуемые в ХСШ № 181 "Денсури"

Слайд 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ ДОКЛАД «КАК СДЕЛАТЬ УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНТЕРЕСНЫМИ… ПОЛЕЗНЫМИ… ЛЮБИМЫМИ…» Учитель физической

культуры Зюкова А.И.
МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ  ДОКЛАД  «КАК СДЕЛАТЬ УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНТЕРЕСНЫМИ… ПОЛЕЗНЫМИ… ЛЮБИМЫМИ…»

Слайд 2
Занятия физкультурой и спортом играют определенную роль во всестороннем развитии учеников

лишь тогда, когда вся учебно-воспитательная работа проникнута заботой о здоровье. 







ПРИНЦИПЫ, практикуемые в ХСШ № 181 "Денсури"

Занятия физкультурой и спортом играют определенную роль во всестороннем развитии учеников лишь тогда, когда вся учебно-воспитательная работа

Слайд 3Мы добиваемся того, чтобы выполнение гимнастических упражнений доставляло наслаждение, стало потребностью

организма. Человек должен заниматься спортом не только для достижения успеха в соревнованиях, а для формирования своего физического совершенства. 

Мы добиваемся того, чтобы выполнение гимнастических упражнений доставляло наслаждение, стало потребностью организма. Человек должен заниматься спортом не

Слайд 4Мы стараемся привести воспитанников к убеждению, что благодаря регулярным упражнениям у

них не только развивается красота тела, гармония движений, но и формируется характер, закаляется сила воли.

Мы стараемся привести воспитанников к убеждению, что благодаря регулярным упражнениям у них не только развивается красота тела,

Слайд 5Привычка делать зарядку закрепляется именно в раннем возрасте.

Привычка делать зарядку закрепляется именно в раннем возрасте.

Слайд 6Нельзя превращать спорт из средства физического воспитания всех детей в средство

борьбы за личный успех, нельзя делить детей на способных и неспособных к занятиям спортом, нельзя разжигать нездоровые страсти вокруг борьбы за мнимую честь школы

Нельзя превращать спорт из средства физического воспитания всех детей в средство борьбы за личный успех, нельзя делить

Слайд 7«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – это не

только комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не только свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества».

«Чем больше времени отводится на интенсивный физический и умственный труд на свежем воздухе, тем гармоничнее функционируют и развиваются все органы, здоровее усталость, выше восстанавливающая роль сна. …»

В.А. Сухомлинский

Воспитание здорового образа жизни

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – это не только комплекс санитарно-гигиенических норм и правил,

Слайд 8Реализация педагогической идеи В.А. Сухомлинского


Подвижные игры в системе физического воспитания детей

младшего школьного возраста

Методическая тема

Реализация  педагогической идеи В.А. СухомлинскогоПодвижные игры в системе физического воспитания детей младшего школьного возрастаМетодическая тема

Слайд 9«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 10
Подвижные игры, как средство
воспитания детей

младшего
школьного возраста

Школа социальных
отношений для каждого
ребёнка, школа
общения

Проявляют индивидуальные
особенности, интеллектуальные
возможности, наклонности,
способности детей

Вырабатывают привычку
сосредотачиваться, работать
вдумчиво, самостоятельно,
развивают внимание,
память, стремление к победе

Воспитание
«школы движений»

Дети
познают мир

Подвижные игры, как средствовоспитания детей младшего школьного возрастаШкола социальных отношений для

Слайд 11Подвижные игры – основное средство физического воспитания учеников младшего школьного возраста.

Цель

проведения игр:

играя – обучать,

играя – развивать,
играя – воспитывать.
Подвижные игры – основное средство физического воспитания учеников младшего школьного возраста.Цель проведения игр:

Слайд 12Творческий подход в работе с детьми–основа успеха педагога
Игра – ключ к

организации воспитания

Игра – здоровье,
игра – радость в жизни каждого ребёнка

Творческий подход в работе с детьми–основа успеха педагогаИгра – ключ к организации воспитанияИгра – здоровье,  игра

Слайд 13 Игровой метод физического воспитания – метод № 1
Через движения и

игру- к воспитанию человека будущего


Игра – творчество,
игра - труд

Игровой метод физического воспитания – метод № 1 Через движения и игру- к воспитанию человека будущегоИгра

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть