-Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Задачи:
-Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Задачи:
На уроках учитель может использовать различные виды компьютерных программ:
реализация проектного замысла;
разработка проектного замысла (анализа
ситуаций, анализ проблемы, планирование, целеполагание);
оценка результатов проекта
оценивает и анализирует продукт своей деятельности
(самооценка)
выбирает (принимает решения);
Результатами использования интерактивной доски на уроках физкультуры являются:
а) абсолютная доступность при любой физической подготовленности;
«объясняет» вместо него компьютер. С
помощью видеоряда, звука и текста школьник
получает представление об изучаемом
двигательном действии, учится моделировать
На стадии закрепления знаний компьютер позволяет решить проблему традиционного урока – индивидуального учета знаний, а так
же способствует коррекции полученных
умений и навыков в каждом конкретном случае.
Н а этапе повторения в
компьютерном
варианте учащиеся решают
различные
проблемные ситуации. В результате в
мыслительную деятельность оказываются
включены все ученики. Степень их
самостоятельности в освоении материала регулируется учителем.
Компьютерный контроль знаний
по сравнению с традиционным имеет ряд
преимуществ, которые состоят в следующем:
индивидуальный подход:
разная скорость выполнения
используется учитывается заданий
учащимися,
дифференцируются
по степени
объективность
упражнения трудности; оценивания;
повышается фиксируется детальная
картина успехов и
ошибок учеников.
последовательность движений (собирает на компьютере пазл), что делает урок более содержательным и увлекательным.
В качестве домашнего задания каждый ученик может получать набор элементов двигательного действия (бег, прыжки и т.д.), из которых он должен составить целые спортивные композиции на основе пройденного материала.
более 15 мин. подряд: ученики устают,
экспериментально проверено, что 15 мин. достаточно
усвоения техники двигательного действия.
технику
к тому же
для
По мере при
необходимости лучше скорректировать практическом освоении на следующих занятиях.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть