Презентация, доклад на тему Интерактивная игра-презентация Попади в цель! для учащихся 9-11 классов.

Содержание

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как можно больше мишеней.Игровое поле разбито на 25 мишеней. Команды по очереди выбирают мишень на игровом поле. После этого команда сможет ответить на вопрос. За каждый

Слайд 1Попади в цель!
(олимпиада по физической культуре 9-11 класс)
Начать игру
Правила игры
Автор игры

Корнеев Алексей Владимирович, учитель физической культуры средней школы с углубленным изучением иностранных языков при Посольстве России во Франции, Париж.
Попади в цель!(олимпиада по физической культуре 9-11 класс)Начать игруПравила игрыАвтор игры Корнеев Алексей Владимирович, учитель физической культуры

Слайд 2В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как

можно больше мишеней.

Игровое поле разбито на 25 мишеней.

Команды по очереди выбирают мишень на игровом поле. После этого команда сможет ответить на вопрос.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Мишени можно выбирать в
произвольном порядке.

Правильный ответ позволяет сделать
ещё один ход. В случае неверного
ответа ход переходит к другой команде.

Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию.

Игру выигрывает та команда, которая поразит больше всего мишеней.

Правила игры

К меню

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – поразить как можно больше мишеней.Игровое поле разбито на

Слайд 3Выберите цель

Выберите цель

Слайд 4Ответьте на вопрос
Теоретический раздел учебного предмета «Физическая культура» в программе общеобразовательной

школы включает:

всё
перечисленное

знания о правилах выполнения двигательных действий

фундаментальные знания общетеоретического характера

инструктивно-методические знания

Ответьте на вопросТеоретический раздел учебного предмета «Физическая культура» в программе общеобразовательной школы включает:всё перечисленноезнания о правилах выполнения

Слайд 5Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 6Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 7Ответьте на вопрос
XXVII Игры Олимпиады праздновались:
в 1996 году в Атланте, США
2008

году в Пекине,
Китай.

2004 году в Афинах,
Греция

2000 году в Сиднее, Австралия

Ответьте на вопросXXVII Игры Олимпиады праздновались:в 1996 году в Атланте, США2008 году в Пекине, Китай.2004 году в

Слайд 8Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 9Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 10Ответьте на вопрос
Международный олимпийский комитет в качестве города, принимающего в 2024

году XXXIII Игры Олимпиады, выбрал:

Рио-де-Жанейро

Токио

Париж

Калгари

Ответьте на вопросМеждународный олимпийский комитет в качестве города, принимающего в 2024 году XXXIII Игры Олимпиады, выбрал:Рио-де-ЖанейроТокиоПарижКалгари

Слайд 11Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 12Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 13Ответьте на вопрос
Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны

выступили под российским флагом:

1996 году на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США

1994 году на XVII Играх в Лиллехаммере, Норвегия

в 1992 году на XVI Играх в Альбервилле, Франция

1992 году на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания

Ответьте на вопрос  Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским флагом:1996 году на

Слайд 14Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 15Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 16Ответьте на вопрос
Спорт является неотъемлемой частью физической культуры:
да, является
нет, не является

Ответьте на вопросСпорт является неотъемлемой частью физической культуры:да, являетсянет, не является

Слайд 17Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 18Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 19Ответьте на вопрос
Двигательная активность является отличительным признаком физической культуры:
да, является, но

не любая

нет,
не является

да,
является

Ответьте на вопросДвигательная активность является отличительным признаком физической культуры:да, является, но не любая нет, не являетсяда, является

Слайд 20Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 21Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 22Ответьте на вопрос
Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...
человек,

занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается

достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам

человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы

во время занятий выполняются двигательные действия, стимулирующие развитие силы и выносливости

Ответьте на вопросРегулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и

Слайд 23Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 24Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 25Ответьте на вопрос
Здоровье человека, прежде всего, зависит от...
состояния окружающей
среды
образа жизни
деятельности

учреждений здравоохранения

наследственности

Ответьте на вопросЗдоровье человека, прежде всего, зависит от...состояния окружающей средыобраза жизнидеятельности учреждений здравоохранениянаследственности

Слайд 26Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 27Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 28Ответьте на вопрос
Вид двигательной активности, благотворно воздействующий на физическое состояние и

развитие человека, принято называть:

физическим
совершенствованием

физическим упражнением

физической культурой

физическим воспитанием

Ответьте на вопросВид двигательной активности, благотворно воздействующий на физическое состояние и развитие человека, принято называть:физическимсовершенствованиемфизическим упражнениемфизической культуройфизическим

Слайд 29Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 30Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 31Ответьте на вопрос
Под физическим развитием понимается:
процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на

протяжении индивидуальной жизни

размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.

комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия;

уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом

Ответьте на вопросПод физическим развитием понимается:процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизниразмеры мускулатуры, форма тела,

Слайд 32Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 33Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 34Ответьте на вопрос
Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с

помощью…

упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена

упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности

изменения количества повторений одного и того же упражнения

проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади

Ответьте на вопросОздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью…упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного

Слайд 35Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 36Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 37Ответьте на вопрос
Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим видам деятельности

исторически обусловила возникновение:

физической
культуры

видов
спорта

физического воспитания

физического совершенства

Ответьте на вопросНеобходимость подготовки людей к жизни, труду, другим видам деятельности исторически обусловила возникновение:физической культурывидов спортафизического воспитанияфизического

Слайд 38Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 39Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 40Ответьте на вопрос
Укрепление и сохранение здоровья в процессе физического воспитания осуществляется

на основе:

обеспечения полноценного физического развития

закаливания и физиотерапевтических процедур

совершенствования телосложения

формирования двигательных умений и навыков

Ответьте на вопросУкрепление и сохранение здоровья в процессе физического воспитания осуществляется на основе:обеспечения полноценного физического развитиязакаливания и

Слайд 41Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 42Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 43Ответьте на вопрос
Состояние организма, характеризующееся функциональными изменениями, произошедшими под влиянием выполнения

упражнений, обозначается как...

развитие

подготовленность

закаленность

тренированность

Ответьте на вопросСостояние организма, характеризующееся функциональными изменениями, произошедшими под влиянием выполнения упражнений, обозначается как...развитиеподготовленностьзакаленностьтренированность

Слайд 44Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 45Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 46Ответьте на вопрос
Главной причиной нарушения осанки является:
слабость
мышц
ношение сумки, портфеля

в одной руке

отсутствие движений во время школьных уроков

привычка к определенным позам

Ответьте на вопросГлавной причиной нарушения осанки является: слабость мышцношение сумки, портфеля в одной руке отсутствие движений во

Слайд 47Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 48Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 49Ответьте на вопрос
Ценности, создаваемые в сфере физической культуры, не являются...
национальными
физическими
интеллектуальными
материальными

Ответьте на вопросЦенности, создаваемые в сфере физической культуры, не являются...национальнымифизическимиинтеллектуальнымиматериальными

Слайд 50Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 51Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 52Ответьте на вопрос
Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный:
подготовку к

профессиональной деятельности

сохранение и улучшение здоровья людей

на развитие физических качеств людей

поддержание высокой работоспособности людей.

Ответьте на вопросЗдоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный:подготовку к профессиональной деятельностисохранение и улучшение здоровья людейна

Слайд 53Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 54Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 55Ответьте на вопрос
Развитию вестибулярной устойчивости способствуют:
упражнения «на равновесие»
челночный
бег
подвижные
игры
прыжки через

скакалку
Ответьте на вопросРазвитию вестибулярной устойчивости способствуют:упражнения «на равновесие»челночный бегподвижные игрыпрыжки через скакалку

Слайд 56Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 57Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 58Ответьте на вопрос
Главным отличием физических упражнений от других видов двигательной активности

является то, что они…

создают развивающий эффект

представляют
собой игровую
деятельность

строго
регламентированы

не ориентированы на производство материальных ценностей

Ответьте на вопросГлавным отличием физических упражнений от других видов двигательной активности является то, что они…создают развивающий эффектпредставляют

Слайд 59Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 60Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 61Ответьте на вопрос
Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий

с закаливающими процедурами?

после занятия надо принять холодный душ

не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении

чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия

когда принимаются солнечные ванны, надо использовать головной убор

Ответьте на вопросКакой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?после занятия надо принять

Слайд 62Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 63Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 64Ответьте на вопрос
Для формирования телосложения малоэффективны упражнения:
способствующие повышению быстроты движений
способствующие увеличению

мышечной массы

объединенные в форме круговой
тренировки

способствующие снижению веса тела

Ответьте на вопросДля формирования телосложения малоэффективны упражнения:способствующие повышению быстроты движенийспособствующие увеличению мышечной массыобъединенные в форме круговой тренировкиспособствующие

Слайд 65Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 66Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 67Ответьте на вопрос
В группу координационных способностей не включается способность…
сохранять
равновесие
быстро реагировать

на стартовый сигнал

точно дозировать величину мышечных усилий

точно воспроизводить движения в пространстве

Ответьте на вопросВ группу координационных способностей не включается способность…сохранять равновесиебыстро реагировать на стартовый сигналточно дозировать величину мышечных

Слайд 68Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 69Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 70Ответьте на вопрос
Осанкой принято называть:
качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
силуэт
человека
пружинные

характеристики позвоночника и стоп

привычную позу человека в вертикальном положении

Ответьте на вопросОсанкой принято называть:качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроениесилуэт человекапружинные характеристики позвоночника и стоппривычную позу человека

Слайд 71Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 72Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 73Ответьте на вопрос
Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
следуют

указаниям преподавателя

не умеют владеть своими эмоциями

владеют навыками выполнения движений

переоценивают свои возможности

Ответьте на вопросВероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:следуют указаниям преподавателяне умеют владеть своими эмоциямивладеют

Слайд 74Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 75Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Слайд 76Ответьте на вопрос
Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно

способствует совершенствованию…

координации движений

скоростной
силы

техники
движений

быстроты
реакции

Ответьте на вопросБег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует совершенствованию…координации движенийскоростной силытехники движенийбыстроты реакции

Слайд 77Вы ответили верно
Вернуться назад

Вы ответили верноВернуться назад

Слайд 78Вы ответили неверно
Вернуться назад

Вы ответили неверноВернуться назад

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть