Презентация, доклад на тему Инновационные формы использования ИКТ на уроках физкультуры.

Содержание

Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:Недостаточная двигательная активность;Отсутствие интереса к физической культуре и спорту;Разный уровень учебных возможностей школьников;Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуре.

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Презентацию подготовил учитель физкультуры МБОУ «СОШ №2

имени Г.В.Кравченко» Бадышева Б.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫПрезентацию подготовил учитель физкультуры МБОУ «СОШ №2 имени Г.В.Кравченко»

Слайд 2Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:
Недостаточная двигательная активность;
Отсутствие интереса к

физической культуре и спорту;
Разный уровень учебных возможностей школьников;
Недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуре.
Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:Недостаточная двигательная активность;Отсутствие интереса к физической культуре и спорту;Разный уровень учебных

Слайд 3Цель использования ИКТ на уроке:
Повышения эффективности обучения через использования ИКТ в

учебном процессе.




ЗАДАЧИ:
Повышения уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;
Повышения качества знаний;
Развитие творческих способностей учащихся.
Цель использования ИКТ на уроке:Повышения эффективности обучения через использования ИКТ в учебном процессе.ЗАДАЧИ:Повышения уровня теоретических и практических

Слайд 4Использования ИКТ на уроке физической культуры
Использование ИКТ не должно длиться на

уроке более чем 15 минут подряд.
Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер.

С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.
В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль.
Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картинка успехов и ошибок учеников.

Использования ИКТ на уроке физической культурыИспользование ИКТ не должно длиться на уроке более чем 15 минут подряд.Здесь

Слайд 5Использование ИКТ на уроках:
Ускоряет процесс подготовки к уроку;
Позволяет учителю проявить свое

творчество;
Обеспечивает наглядность;
Повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся;
Повышает эффективность качества оценивания.
Использование ИКТ на уроках:Ускоряет процесс подготовки к уроку;Позволяет учителю проявить свое творчество;Обеспечивает наглядность;Повышает интерес и мотивацию к

Слайд 6Использование ИКТ во внеурочное время
Выявления уровня физической подготовленности у учащихся (мониторинг);
Исследования

уровня удовлетворенности учащимися, уроков физической культуры (анкетирование);
Создание базы данных учащихся.
Использование ИКТ во внеурочное времяВыявления уровня физической подготовленности у учащихся (мониторинг);Исследования уровня удовлетворенности учащимися, уроков физической культуры

Слайд 7Чему можно научить школьников, используя компьютерные технологии.

Чему можно научить школьников, используя компьютерные технологии.

Слайд 81.Слушать и слышать друг друга. 2.Быть терпимыми к высказываниям другого. 3.Общаться и обмениваться

мнениями. 4.Реализовать себя в этом мире.
1.Слушать и слышать друг друга.  2.Быть терпимыми к высказываниям другого.  3.Общаться и обмениваться мнениями.

Слайд 9Влияние ИКТ на ученика:
Способствует повышению познавательного интереса к предмету;
Содействует росту успеваемости

учащихся по предмету;
Позволяет учащимся проявить себя в новой роли.

Влияние ИКТ на ученика:Способствует повышению познавательного интереса к предмету;Содействует росту успеваемости учащихся по предмету;Позволяет учащимся проявить себя

Слайд 10ИКТ на уроке
При изложении нового материала
При закреплении
Во внешкольной работе
При выполнении домашнего

задания
ИКТ на урокеПри изложении нового материалаПри закрепленииВо внешкольной работеПри выполнении домашнего задания

Слайд 11Использование ИКТ на уроке физической культуры
Физкультура в режиме онлайн по новой

методике доцента Виталия Храмова.

Демонстрируя технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале.
Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен. Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки.
Использование ИКТ на уроке физической культурыФизкультура в режиме онлайн по новой методике доцента Виталия Храмова.Демонстрируя технику вида

Слайд 12Использование ИКТ на уроке физической культуры
Техника двигательного действия может быть отображена

в трех режимах:
Общая характеристика
Детальная характеристика
Характеристика полная.
Использование ИКТ на уроке физической культурыТехника двигательного действия может быть отображена в трех режимах:Общая характеристикаДетальная характеристикаХарактеристика полная.

Слайд 13Использование ИКТ на уроке физической культуры
Упражнение можно показывать в трех вариантах:

видеозапись, флэш анимация и рисунок.
Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше воспользоваться.
Использование ИКТ на уроке физической культурыУпражнение можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш анимация и рисунок.Учитель может

Слайд 14Формы использования ИКТ
Демонстрационные программы: для наглядной демонстрации (картинки, фотографии, видеофрагменты, плакат)

Формы использования ИКТДемонстрационные программы: для наглядной демонстрации (картинки, фотографии, видеофрагменты, плакат)

Слайд 15Формы использования ИКТ
Учебные программы: используются в основном для объяснения нового материала.
Применение

компьютерных технологий возможно на всех этапах урока.
Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии.
Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные знания. На помощь придет компьютерный контроль.
Формы использования ИКТУчебные программы: используются в основном для объяснения нового материала.Применение компьютерных технологий возможно на всех этапах

Слайд 16Формы использования ИКТ
Здесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное

двигательное действие разбито на фазы. Это помогает учителю указывать на правильность выполнения и предотвратить не правильное выполнение.
Формы использования ИКТЗдесь учебная программа представлена в виде плакатов, где определенное двигательное действие разбито на фазы. Это

Слайд 17Формы использования ИКТ
Результатами использования интерактивной доски на уроках физической культуры:
Абсолютная доступность

при любой физической подготовленности;
Заинтересованность учащихся в изучении техники плавания, игры волейбол и баскетбол;
Применение этих знаний и умений в жизни (на отдыхе, в летних лагерях).
Формы использования ИКТРезультатами использования интерактивной доски на уроках физической культуры:Абсолютная доступность при любой физической подготовленности;Заинтересованность учащихся в

Слайд 18Использование ИКТ на уроке физической культуры
ЦЕЛЬ:
Актуализация знаний.
Сопровождение объяснения учителем нового материала.
Первичное

закрепление знаний.
Обобщения и систематизация знаний.
Использование ИКТ на уроке физической культурыЦЕЛЬ:Актуализация знаний.Сопровождение объяснения учителем нового материала.Первичное закрепление знаний.Обобщения и систематизация знаний.

Слайд 19ВЫВОД:
Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре,

создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
ВЫВОД:Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть