Презентация, доклад на тему Индивидуально- дифференцированный подход на уроках физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

АктуальностьУровень психофизического развития детей с ОВЗ не соответствует возрастуКомплексный подход к психофизическому развитию детей с ОВЗНедостаточная разработанность методического обеспечения и оборудованияРазнотемповость и разноуровневость физического развития детей в классе

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная школа интернат поселка

городского типа Ильского


«Индивидуально- дифференцированный подход на уроках физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель высшей квалификационной категории.
Образование: высшее
Дата окончания 1988 год ,
Майкопский педагогический институт
специальность «Учитель физической культуры»

Нескородева Людмила Владимировна
Педагогический стаж 33года

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная школа интернат поселка городского типа Ильского«Индивидуально- дифференцированный подход на

Слайд 2Актуальность
Уровень психофизического развития детей с ОВЗ не соответствует возрасту

Комплексный подход к

психофизическому развитию детей с ОВЗ


Недостаточная разработанность методического обеспечения и оборудования

Разнотемповость и разноуровневость физического развития детей в классе

АктуальностьУровень психофизического развития детей с ОВЗ не соответствует возрастуКомплексный подход к психофизическому развитию детей с ОВЗНедостаточная разработанность

Слайд 3Цель: Достижение максимально-возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, адекватного индивидуальным

возможностям детей с ОВЗ

Повысить резистентность организма к неблагоприятным факторам с помощью здоровье сберегающих технологий
Содействовать нормальному ходу физического развития и физической подготовленности.

Расширить двигательный опыт учащихся

Использовать стандартной, специальное и нестандартное оборудование для двигательной деятельности

Формировать привычку и потребность к регулярным занятиям

Составить индивидуальные маршруты физического развития

Цель: Достижение максимально-возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, адекватного индивидуальным возможностям детей с ОВЗ  Повысить

Слайд 4Изменение организации урока
Снижение нагрузки
Облегчение исходного положения
Учёт противопоказаний

Наличие страховки


Изменение структуры урока
Включение упражнений на коррекцию нарушенных функций
Вариации частей урока
Учёт индивидуального маршрута ребёнка


Подбор специальных методов и оборудования
нестандартность и вариативность заданий
включение здоровьесберегающих технологий
нестандартное оборуд-е

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОВЛАДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ

Изменение организации урока Снижение нагрузки Облегчение исходного положения Учёт противопоказаний Наличие страховкиИзменение структуры урока Включение упражнений на

Слайд 5Направления работы

Формирование физической произвольности
Формирование социальной компетентности
Коррекция нарушенных функций
Развитие доступных

физических качеств




Направления работыФормирование физической произвольности Формирование социальной компетентности Коррекция нарушенных функцийРазвитие доступных физических качеств

Слайд 6 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ





Учитель ЛФК
врач, психолог педиатр
учитель музыки, танца
педагоги класса,

учитель-логопед, дефектолог, воспитатели.

учитель по физической культуре

родители

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮУчитель ЛФКврач, психолог педиатручитель музыки, танцапедагоги класса, учитель-логопед, дефектолог, воспитатели.учитель по физической

Слайд 7ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Оздоровительно-восстановительная работа

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАОздоровительно-восстановительная работа

Слайд 8ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 9ДИНАМИКА НАВЫКОВ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДИНАМИКА НАВЫКОВ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 10СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
О.Э. Аксенова. Адаптивная физическая культура в школе. Санкт-Петербург 2003г.
С.П.Евсеев.

Инновационные технологии адаптивной физической культуры, в практике с инвалидами и другими маломобильными группами населения. Санкт-Петербург 2012г.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫО.Э. Аксенова. Адаптивная физическая культура в школе. Санкт-Петербург 2003г.С.П.Евсеев.  Инновационные технологии адаптивной физической культуры, в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть