Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроке физической культуры.

Содержание Введение.Классификация игр.Структура проведения игрового компонента на уроках физической культуры. Заключение.

Слайд 1«Игровые технологии на уроках физической культуры в начальной школе»


учитель физической культуры


МАОО СОШ № 4 г. о. Звенигород
Титова Е.В.

2016-2017 учебный год
«Игровые технологии на уроках физической культуры в начальной школе»учитель физической культуры МАОО СОШ № 4 г. о.

Слайд 2 Содержание
Введение.
Классификация игр.
Структура

проведения игрового компонента на уроках физической культуры.
Заключение.

Содержание Введение.Классификация игр.Структура проведения игрового компонента на уроках физической

Слайд 3

Классификация игр подвижные игры групповые игры командные игры-эстафеты игры на развитие внимания игры-состязания

Слайд 4

Алгоритм проведения игр 1) Выбор игры. 2) Предложение игры детям. 3) Разделение на команды, группы, распределение ролей в игре. 4) Развитие игровой ситуации. 5) Подведение итогов.

Слайд 5При проведение игр обязательно ставлю перед собой следующие задачи: 1. Опираться на

достижения предыдущего возраста; 2. Стремиться мобилизовать потенциальные возможности конкретного возраста; 3. Подготовить почву для последующего уровня физической подготовленности учащихся; 4. Ориентироваться на зону ближайшего развития мотивов к учебной деятельности; 5. Главное, уважение к личности ребёнка, не убить интерес к работе, стремиться развивать его.
При проведение игр обязательно ставлю перед собой следующие задачи:  1. Опираться на достижения предыдущего возраста;

Слайд 6

На занятиях оценкой обучающихся является проявление таких качеств, как пунктуальность, верность личности в исполнении обязанностей и ее готовность отвечать за последствия своих действий и поступков, самостоятельность, организованность, инициативность, настойчивость и дисциплинированность.
На

Слайд 7

Заключение Урок с включением игрового компонента выполняет важные социальные функции, поскольку в ситуации спортивной игры (состязания) ребенок ощущает себя одновременно личностью и членом коллектива. Таким образом, игра является средством формирования нравственно-волевых качеств и социализации ребенка. Игра для ребенка то же, что речь для взрослого. Игра способствует самореализации и самоопределению младшего школьника в среде сверстников. Поскольку для игры требуется достаточно большое количество участников, то игровой процесс включает в себя и постоянное развитие умений и навыков конструктивного общения со сверстниками. Создаются благоприятные условия для успешного формирования не только за свои поступки и действия, но и за команду, членом которой он является при выполнении игровых действий.

Слайд 8Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть