Презентация, доклад на тему Гимнастика в 5 классе

Учебная разработка представлена наоснове «Комплексная программа физического воспитание учащихся 1-11классов общеобразовательных учрежденийАвторов В.И. Ляха А.А. Знаневича» Издательство: ПросвещениеМягкая обложка, 144 стр.Год издания: 2011г.Учебные линии: УМК "Физическая культура" В.И. Лях 1-11 класс

Слайд 1


Аттестационная работа на первую категорию

Разработка раздела программы

Тема разработки:

«Гимнастика в 5 классе»
Выполнила:

Учитель физкультуры

МБОУ СОШ № 117 Сормовского района

Власова Александра Евгеньевна

Стаж работы : 2 года.







Нижний Новгород

2014 г
Аттестационная работа на первую категорию Разработка раздела программы Тема разработки: «Гимнастика в 5 классе»Выполнила:Учитель физкультурыМБОУ СОШ №

Слайд 2Учебная разработка представлена на
основе «Комплексная программа физического воспитание
учащихся 1-11классов

общеобразовательных учреждений
Авторов В.И. Ляха А.А. Знаневича»
Издательство: Просвещение

Мягкая обложка, 144 стр.

Год издания: 2011г.


Учебные линии: УМК "Физическая культура" В.И. Лях 1-11 класс
Учебная  разработка представлена наоснове «Комплексная программа физического воспитание учащихся 1-11классов общеобразовательных учрежденийАвторов В.И. Ляха А.А. Знаневича»

Слайд 3 Многофункциональное воздействие раздел
на организм обучающихся

Точное регулирование

нагрузки и строгая регламентация
педагогического процесса

Относительно избирательное воздействия на различные
системы и части тела

Многообразие форм и методов для изучение гимнастике
в данном возрасте

Доступность самостоятельных занятий

Актуальность

Многофункциональное воздействие раздел   на организм обучающихся Точное регулирование нагрузки и строгая регламентация педагогического процессаОтносительно

Слайд 4 Обогащение обучающихся специальными знаниями, освоение новыми
двигательными действиями
Формирование умений

и навыков для дальнейших
самостоятельных занятий
Укрепление здоровья обучающихся
Воспитание нравственно-ориентированных личностей

Цели :

Задачи:

Оздоровительные: - способствовать укреплению здоровья
- содействовать физическому развитию
- устранять и предупреждать функциональных отклонений
в организме

Образовательные : - обучать правильной технике выполнение
гимнастических упражнений
- развивать физические качества
- формировать и развивать у обучающихся умения и
навыки, необходимые в быту, трудовой и обороной деятельности.

Воспитательные: - воспитывать смелость, решительность, настойчивости,
целеустремлённости , выдержки, инициативности.

Обогащение обучающихся специальными знаниями, освоение новыми двигательными действиями Формирование умений и навыков для дальнейших самостоятельных занятий

Слайд 5Психолого-педагогическое обоснование
Средний школьный возраст характеризуется:
глубокой перестройкой всего организма.
половым созреванием организма
избирательностью внимания
критичностью

мышления

Основные задачи в этот период связаны :
-с развитием нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
с интереса к другому человеку как к личности;
с интереса к себе, стремления разобраться в своих способностях, поступках, формирования первичных навыков самоанализа
с возможностью самовыражения и самореализации

Психолого-педагогическое обоснованиеСредний школьный возраст характеризуется:глубокой перестройкой всего организма.половым созреванием организмаизбирательностью вниманиякритичностью мышленияОсновные задачи в этот период связаны

Слайд 6Групповая
Игровая
Организационные
формы обучение
Фронтальная
Индивидуальная
Поточечная
Соревновательный

ГрупповаяИгроваяОрганизационные формы обучениеФронтальнаяИндивидуальнаяПоточечнаяСоревновательный

Слайд 7Основные принципы обучения

Основные принципы обучения

Слайд 8Ожидаемые результаты
Должен знать
Должен уметь
выполнять
значение упражнение для сохранение правильной осанки
правила самоконтроля

способы регулирования физической нагрузки
упражнения для развития физических качеств

Перестроение: сведением, дроблением, разведением, слиянием
ОРУ с предметами
Опорный прыжок: вскок в упор присев; соскок прогнувшись
Кувырки, стойка на лопатках
Канат: лазание
Равновесие

Ожидаемые результатыДолжен знатьДолжен уметь выполнятьзначение упражнение для сохранение правильной осанкиправила самоконтроля способы регулирования физической нагрузки упражнения для

Слайд 9Система знаний и система деятельности
Строевые
упражнения

Акробатические
упражнения


ОРУ без и с

предметами

Опорный
прыжок

Лазание по
канату

Висы и упоры

Знания о физической
культуре

Система знаний и система деятельностиСтроевые упражнения Акробатические упражненияОРУ без и с предметамиОпорный прыжокЛазание поканатуВисы и упорыЗнания о

Слайд 10Поурочное планирование

Поурочное планирование

Слайд 11Контроль по разделу


Оценка 5 ставится из ученик выполнил все разученные элементы

и по шкале качество набирает от 4.5 до 5 баллов
Оценка 4 ставится из ученик выполнил все разученные элементы и по шкале качество набирает от 3.5 до 4.4 баллов, или не выполнен какой-то элемент и по шкале качество набирает от 4.5 до 5 баллов
Оценка 3 ставится из ученик выполнил все разученные элементы и по шкале качество набирает от 2.5 до 3.4 баллов, или не выполнена 2 элемента и по шкале качество набирает от 4.5 до 5 баллов



При оценивание из 5 баллов вычитаются
сбавки за допущенные ошибки при выполнении элементов
и соединений

Ошибки : мелкие 0.1 балла
средними 0.3 балла
грубыми 0.5 балла

Контроль по разделуОценка 5 ставится из ученик выполнил все разученные элементы и по шкале качество набирает от

Слайд 12Домашние задание

Домашние задание

Слайд 13Литература
1.Комплексная программа физического воспитание учащихся
1-11классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич М

«Просвещение» 2009
2.А.А. Иванов Поурочные планы по гимнастике для учителей
физической культу работающих в 5-11 классах – г Екатеринбург – 2005г.
3. Гимнастика : учеб. для студ. выш. учеб. заведений –
под редакцией М.Л. Журавина, Н.К Меньшикова.-4-е изд., испр. –М.:
Издательский центр «Академия», 2006.- 448 с.
.4 Урок физкультуры в современной школе : Методические рекомендации
для учителей. Вып .4. Спортивная гимнастика.- М.; Советский спорт, 2005.-72с.
5. http://www.akrobatizm.ru/exercises/exercises2.html


6. http://www.akrobatizm.ru/base/base6.html

7. http://www.fitnessfashion.ru/section14/index.htm


Литература1.Комплексная программа физического воспитание учащихся 1-11классов. В.И. Лях, А.А. Зданевич М «Просвещение» 2009 2.А.А. Иванов Поурочные планы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть