Презентация, доклад на тему Гимнастика с элементами акробатики

Содержание

Пояснительная запискаПредметом обучения физической культуры в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Слайд 1Методическая разработка раздела «Гимнастика с элементами акробатики» образовательной программы «Физическая культура» 4 класс
Баринов

Е.И.


МБОУ «Мотовиловская средняя
общеобразовательная школа»

Методическая разработка раздела  «Гимнастика с элементами акробатики» образовательной программы  «Физическая культура» 4 классБаринов Е.И.МБОУ «Мотовиловская

Слайд 2Пояснительная записка
Предметом обучения физической культуры в начальной школе является двигательная деятельность

человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Пояснительная запискаПредметом обучения физической культуры в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе

Слайд 3Цели и задачи раздела.
  Цель: формирование разносторонней развитой

личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья.
Задачи раздела:
Образовательные:
- дать основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта;
- знания в профилактике травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах;
- научить выполнять акробатические элементы в комбинации (кувырок вперед, кувырок назад, мост, стойка на лопатках, равновесие );
научить элементам опорного прыжка (наскок в упор и соскок прогнувшись).
Развивающие:
- формировать умения организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями;
- развитие всех физических качеств (гибкости, быстроты, ловкости, силы и выносливости).
Воспитательные:
- воспитание волевых качеств личности – смелости, настойчивости, целеустремленности, силы воли;
- воспитание чувства ритма и красоты движений.

Цели и задачи раздела.     Цель: формирование разносторонней развитой личности, способной активно использовать ценности физической

Слайд 4Психолого-педагогическое объяснение.

Психолого-педагогическое объяснение.

Слайд 5Ожидаемые результаты
Личностные:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю

России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
-формирование уважительного отношения к культуре других народов.
-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Ожидаемые результатыЛичностные:-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной

Слайд 6Метапредметные:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

средств её осуществления;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
-овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
-овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами;

Метапредметные:-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;-формирование умения планировать, контролировать

Слайд 7Предметные:
-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека(физического,

социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
- Знать о здоровье и развитии человека. Строение тела человека и его положения в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно - сосудистой системы .Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека;
-представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; -измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
-измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
-Знать о работе мышц, системы дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем.

Предметные:-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека(физического, социального и психического), о её позитивном

Слайд 8Образовательные технологии
Здоровьесберегающие
Игровые
Личностно- ориентированные
Разноуровневое обучение
Проблемное обучение
ИКТ

Образовательные технологииЗдоровьесберегающиеИгровыеЛичностно- ориентированныеРазноуровневое обучениеПроблемное обучениеИКТ

Слайд 9Система знаний

Система знаний

Слайд 10Система деятельности

Система деятельности

Слайд 11Поурочное планирование

Поурочное планирование

Слайд 12Поурочное планирование

Поурочное планирование

Слайд 13Поурочное планирование

Поурочное планирование

Слайд 14Поурочное планирование

Поурочное планирование

Слайд 15Поурочное планирование

Поурочное планирование

Слайд 16 УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ «Подтягивание в висе»


УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ «Подтягивание в висе»

Слайд 17Структура урока
I .Вводная часть - 13 мин.
1.Орг. момент- 0,5 мин
2.

Правила ТБ.- 0,5 мин
3.Разминка:
а)Ходьба различными способами.-2мин
б) Бег различными способами.-1 мин
в)ОРУ с различными предметами.-5мин
г)Упражнения с массажными мячами.-4мин
II. Основная часть – 25 мин
1.Упражнения с канатом.- 1,5мин.
2. Прыжки через канат - 2 мин.
3.Ходьба по канату - 1,5мин.
4.Упражнения в висе - 10 мин.
5. Игра-соревнование «Зоологические забеги» - 5мин.
6.Игра «Вызов номеров»- 5 мин.
III. Заключительная часть – 7мин.
1 Построение – 0, 5 мин
2.Игра на внимание «Горы, реки, кочки»- 5 мин.
IV. Домашнее задание.- 0,5 мин.
V. Итог. Рефлексия.-1 мин.
Структура урока I .Вводная часть - 13 мин.1.Орг. момент- 0,5 мин2. Правила ТБ.- 0,5 мин3.Разминка:  а)Ходьба

Слайд 18 Цель урока:
Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством

занятий гимнастикой. Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия) способностей
Задачи:
комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.
Прививать интерес к здоровому образу жизни, содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Цель урока:Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастикой. Развитие координационных (точности воспроизведения

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть