Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках физической культуры

Приоритетной целью школьного образования в соответствии с ФГОС ,вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ









Вакулин А.М.
учитель физической культуры
МКОУ «Коденцовская ООШ»

2018 год

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 2 Приоритетной целью школьного образования в соответствии с ФГОС ,вместо простой

передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Обычно особый акцент на формирование УУД рассматривается на таких предметах как: математика, русский язык, физика и т. д. В чем же особенность формирования УУД на уроках физической культуры? Давайте рассмотрим различные виды деятельности и как я на своих уроках подхожу к реализации данной задачи.

Актуальность

Приоритетной целью школьного образования в соответствии с ФГОС ,вместо простой передачи знаний, умений и навыков от

Слайд 3Целеполагание - это постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Целеполагание - это постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Слайд 4Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление

плана и последовательности действий.

Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Слайд 5Самооценка - это выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено

и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

Самооценка - это выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание

Слайд 6 Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством

постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. В результате у ребенка формируются не только сами универсальные учебные действия, но и понимание о том, что спортивные направления взаимосвязаны между собой и занимают важное место в их жизни.

Вывод

Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть