Презентация, доклад на тему Формирование УУД через урочную деятельность по физической культуре

Содержание

Актуальность темы Формирование «универсальных учебных действий», обеспечивает «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не освоения учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 1«Формирование УУД через урочную деятельность по физической культуре»
Овчинникова Татьяна Александровна

«Формирование УУД через урочную деятельность по физической культуре»Овчинникова Татьяна Александровна

Слайд 2Актуальность темы

Формирование «универсальных учебных действий», обеспечивает «умение учиться», способность личности

к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не освоения учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Актуальность темы Формирование «универсальных учебных действий», обеспечивает «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

Слайд 3Цель проекта:

показать, как формировать УУД на уроках физической культуры в начальной

школе.
Цель проекта:показать, как формировать УУД на уроках физической культуры в начальной школе.

Слайд 4Задачи проекта:

Рассмотреть УУД на ступени начального образования;
Дать характеристику результатов формирования

УУД на разных этапах обучения в начальной школе;

Задачи проекта:Рассмотреть УУД на ступени начального образования; Дать характеристику результатов формирования УУД на разных этапах обучения в

Слайд 5УУД - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

активного присвоения нового социального опыта
УУД - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 6Функции универсальных учебных действий:

Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

ставить учебные цели

Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию

Функции универсальных учебных действий: Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели Создание условий для

Слайд 7Виды универсальных учебных действий
Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Виды универсальных учебных действий Коммуникативные ЛичностныеРегулятивныеПознавательные

Слайд 8Формирование УУД на уроке ФК. 3 класс. Тема урока «Совершенствование техники метания

малого мяча»

Предметные:
Применять правильно технику метания малого мяча.
Выполнять упражнения способствующие развитию техники метания.
Метапредметные:
Познавательные - иметь свое собственное представление о технике метания мяча и овладеть техникой. Соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.
Коммуникативные - проявление внимания, интереса и увлечения. Взаимодействовать друг с другом.
Регулятивные - взаимодействовать в парах.
Личностные - формирование уважительного отношения к иному мнению. Уметь управлять своими эмоциями. Привить интерес к двигательной активности. Оценивать деятельность свою и товарищей.

Формирование УУД на уроке ФК. 3 класс. Тема урока «Совершенствование техники метания малого мяча»Предметные:  Применять правильно

Слайд 9Конструкт урока

Конструкт урока

Слайд 10Условия, обеспечивающие развитие УУД:
Формирование УУД как цель определяет содержание и организацию

образовательного процесса;
Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин и внеурочной деятельности;
Универсальные учебные действия могут быть сформированы только при выполнении обучающимися учебной работы определенного вида на основании использования педагогами технологий, методов и приемов организации учебной деятельности, адекватных возрасту обучающихся.

Условия, обеспечивающие развитие УУД: Формирование УУД как цель определяет содержание и организацию образовательного процесса;Формирование УУД происходит в

Слайд 11Заключение
Отбор и структурирование содержания образования, определение форм и

методов обучения – все это должно учитывать цели формирования конкретных видов УУД.
Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) со следующими показателями:
-состояние здоровья детей;
-умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
-стремление принимать и решать учебную задачу;
-навыки общения со сверстниками;
- умение контролировать свои действия на уроке.
Заключение  Отбор и структурирование содержания образования, определение форм и методов обучения – все это должно учитывать

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть