Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ БАСКЕТБОЛИСТА

Содержание

Подводящие упражнения и подвижные игры являются универсальными средствами содействия росту и развитию всех органов и систем организма. Более того, упражнения и игры являются уникальными средствами не только физического, но и интеллектуального и психического

Слайд 1МАСТЕР – КЛАСС формирование ОСНОВНЫХ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У младших школьников

с использованием ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ БАСКЕТБОЛИСТА

Автор: Настенко Ольга Петровна
Учитель физкультуры
МБОУ-СОШ № 5 г. Армавира

МАСТЕР – КЛАСС формирование ОСНОВНЫХ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У младших школьников с использованием ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ БАСКЕТБОЛИСТА

Слайд 2
Подводящие упражнения и подвижные игры являются универсальными средствами содействия росту и

развитию всех органов и систем организма. Более того, упражнения и игры являются уникальными средствами не только физического, но и интеллектуального и психического развития детей. Научить детей точно и правильно бросать, ловить, подхватывать, передавать разнообразные предметы, сочетать движения с движением тела – это значит намного ускорить не только двигательную подготовку детей, но и способствовать развитию нравственных качеств личности школьника


Подводящие упражнения и подвижные игры являются универсальными средствами содействия росту и развитию всех органов

Слайд 3Подготовка учащихся к формулированию темы и постановке задач
В этом спорте игроки
Все

ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это...БАСКЕТБОЛ!

Подготовка учащихся к формулированию темы и постановке задачВ этом спорте игрокиВсе ловки и высоки.Любят в мяч они

Слайд 4ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Наряду со специальными беговыми

и прыжковыми упражнениями использую такое упражнение как ходьба и бег с переменой мест
ПЕРЕМЕЩЕНИЯНаряду со специальными беговыми

Слайд 5ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БАСКЕТБОЛИСТА
«ОБРУЧ»
«ВОСЬМЕРКА»
«РЮКЗАК»
«ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ»
«ВАНЬКА-ВСТАНЬКА»
ВЕДЕНИЕ МЯЧА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ


ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЕЙКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БАСКЕТБОЛИСТА«ОБРУЧ»«ВОСЬМЕРКА»«РЮКЗАК»«ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ»«ВАНЬКА-ВСТАНЬКА»ВЕДЕНИЕ МЯЧА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ         ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЕЙКИ

Слайд 6«ОБРУЧ»
Это упражнение я использую в различных сочетаниях:
«обруч» - передача по полу;
«обруч»

- передача двумя руками от груди;
«обруч» - шаг назад, шаг вперед – передача;


«ОБРУЧ»Это упражнение я использую в различных сочетаниях:«обруч» - передача по полу;«обруч» - передача двумя руками от груди;«обруч»

Слайд 7«ВОСЬМЕРКА»
Данное упражнение ученики начинают осваивать в упрощенном варианте и по мере

освоения овладевают более сложными видами его выполнения:
«восьмерка» по полу;
«восьмерка» перекладыванием из одной руки в другую;
«восьмерка» с ведением вокруг ног. (поочередно сначала вокруг одной, затем вокруг другой).
«ВОСЬМЕРКА»Данное упражнение ученики начинают осваивать в упрощенном варианте и по мере освоения овладевают более сложными видами его

Слайд 8«РЮКЗАК»
«рюкзак» броском из-за спины вперед;
«рюкзак» спереди назад

«РЮКЗАК»«рюкзак» броском из-за спины вперед;«рюкзак» спереди назад

Слайд 9«ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ»
Это упражнение предназначено для освоения контроля над мячом без визуального

контакта:

«ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ»Это упражнение предназначено для освоения контроля над мячом без визуального контакта:

Слайд 10ОСВОЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ
Подвижные игры широко используются для моделирования игровых ситуаций:
«поединок» -

участвуют двое соперников. Задача каждого на ограниченном пространстве ведя свой мяч, одновременно выбить мяч у соперника, соблюдая правила;
«мяч в воздухе» - участники располагаются по кругу. В кругу – водящий. Игроки передают друг другу мяч броском, а водящий пытается завладеть мячом пока он находится в воздухе.
Эстафеты с элементами баскетбола.
ОСВОЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВПодвижные игры широко используются для моделирования игровых ситуаций:«поединок» - участвуют двое соперников. Задача каждого на

Слайд 11«ПОЕДИНОК» в данном случае игроки ведут борьбу в квадратах, обозначенных кеглями и

свободными учениками, которые осуществляют функции судей
«ПОЕДИНОК» в данном случае игроки ведут борьбу в квадратах, обозначенных кеглями и свободными учениками,  которые осуществляют

Слайд 12«МЯЧ в ВОЗДУХЕ» выбивать или вырывать мяч нельзя. Следующим водящим становится тот

игрок, после передачи которого действующий водящий завладеет мячом.
«МЯЧ в ВОЗДУХЕ» выбивать или вырывать мяч нельзя. Следующим водящим становится тот игрок, после передачи которого действующий

Слайд 13КОНТРОЛЬ ОСВОЕНИЯ ПРИЕМОВ ИГРЫ
В качестве контрольных упражнений я использую те же

индивидуальные упражнения баскетболиста за единицу времени.
В течении заданного времени ученик должен выполнить указанное упражнение не потеряв контроль над мячом.
КОНТРОЛЬ ОСВОЕНИЯ ПРИЕМОВ ИГРЫВ качестве контрольных упражнений я использую те же индивидуальные упражнения баскетболиста за единицу времени.

Слайд 14ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
Рефлексия
Возможные варианты вопросов для получения рефлексии:
Скажите кто сегодня научился

чему то новому?
Что вы узнали сегодня о баскетболе?
Какое упражнение у вас получилось сегодня лучше всего?
Какое упражнение из выполненных сегодня вам понравилось больше остальных?
Какое упражнение вам легче всего выполнять?
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКАРефлексияВозможные варианты вопросов для получения рефлексии:Скажите кто сегодня научился чему то новому?Что вы узнали сегодня

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть