Презентация, доклад на тему Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках физической культуры с использованием кейс-технологий

Термин «кейс-метод», «кейс-технология» в переводе с английского как понятие «case» означает: 1 - описание конкретной практической ситуации, методический прием обучения по принципу «от типичных ситуаций, примеров – к правилу, а не наоборот», предполагает активный метод обучения,

Слайд 1«Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках физической культуры с использованием

кейс-технологий».

Выполнил: учитель физической культуры
Осипов Денис Олегович
МБОУ лицея «Технический»
Промышленный район

Самара 2015

Итоговая работа

«Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках физической культуры с использованием  кейс-технологий».Выполнил: учитель физической культуры Осипов

Слайд 2Термин «кейс-метод», «кейс-технология» в переводе с английского как понятие «case» означает:


1 - описание конкретной практической ситуации, методический прием обучения по принципу «от типичных ситуаций, примеров – к правилу, а не наоборот», предполагает активный метод обучения, основанный на рассмотрении конкретных (реальных) ситуаций из практики будущей деятельности обучающихся, т.е. использование методики ситуационного обучения «case – study»;

2 – набор специально разработанных учебно-методических материалов на различных носителях (печатных, аудио-, видео- и электронные материалы), выдаваемых учащимся (студентам) для самостоятельной работы.

Термин «кейс-метод», «кейс-технология» в переводе с английского как понятие «case» означает: 1 - описание конкретной практической ситуации,

Слайд 3Этапы работы:
индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса;

работа

в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;

презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).
Этапы работы: индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса;  работа в малых группах по согласованию видения

Слайд 4Классификация кейсов

 По структуре.
 По форме представления.
 По размеру.
 По уровню сложности.
 По дисциплинам.
 По типам компаний.
 По регионам.

Классификация кейсов              По структуре.

Слайд 5Универсальные
учебные
действия

(УУД) — это


умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Универсальные учебные действия

Слайд 6Виды
универсальных учебных действий  
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД


Виды универсальных учебных действий  Личностные УУД Регулятивные УУДПознавательные УУД Коммуникативные УУД

Слайд 7Приложение

Приложение

Слайд 8Для работы в парах были продемонстрированы подводящие упражнения для дальнейшего их

выполнения учениками:

Метание теннисного мяча в мишень на точность.
Метание набивного мяча.
Бросок баскетбольного мяча в обруч который держит ученик , при этом положение обруча можно менять.
Броски баскетбольного мяча в корзину, регулируемой высоты баскетбольную стойку.
Броски в баскетбольное кольцо с разных расстояний.

Для работы в парах были продемонстрированы подводящие упражнения для дальнейшего их выполнения учениками:Метание теннисного мяча в мишень

Слайд 11Спасибо
за
внимание

Спасибоза внимание

Слайд 12Список литературы
Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования

: учебное пособие для студ. вузов / Полат Е.С. ; Бухаркина М.Ю. - 2-е изд., стер. - М: Академия, 2008. - 368 с.
Пожитнева В.В. Кейс-технологии для развития одаренности//Химия в школе.-2008.-№4.-С.13-17
Полат Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Информатика и образование. – 2005. -№ 4,С.13-18
 Пырьева В. В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы «Алгоритмы» // Информатика и образование. – 2009. -№ 11,С.25-28
Нестеровский Д.И., Поляков В.А. Обучение основам техники нападения игры в баскетбол: Учебно-методическое пособие для студентов факультета физической культуры: педагогических вузов, учителей школ и тренеров. – 2-е изд. Доп. и перераб. – Пена, 2003. – 120 с.
Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 112 с.: ил.
500 игр и эстафет. – Изд. 2-е – М.: Физкультура и спорт, 2003. – 304 с.: ил. – (Спорт в рисунках)
Список литературыПолат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для студ. вузов

Слайд 13Спортивные игры на уроках физкультуры/ Под общей редакцией О. Листова. –

М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 276 с.
Бергер Г.И., Бергер Ю.Г. Конспекты уроков для учителя физкультуры: 5-9 кл.: Урок физкультуры: Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 144 с.
Красников А.А. Проблемы общей теории спортивных соревнований. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 324 с. (Наука – спорту)
Физическая культура. Учебник для учащихся 10-х классов образовательных учреждений с углубленным изучением предмета «физическая культура». - М.: СпортАкадемПресс, 2003. -
Физическая культура. Учебник для учащихся 11-х классов образовательных учреждений с углубленным изучением предмета «физическая культура» М.: СпортАкадемПресс, 2003. - 174с: ил.
Петров В.К. Новые формы физической культуры и спорта.- М.: Советский спорт, 2004. - 40 с.: ил.
Настольная книга учителя физкультуры: Справ.-метод. пособие /Сост. Б.И. Мишин.- М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003.- 526, (2) с.- (Настольная книга)
Настольная книга учителя физической культуры /Авт.-сост. Г.И.Погадаев; Предисл. В.В.Кузина, Н.Д.Никадрова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 2000.- 496 с., ил.
Спортивные игры на уроках физкультуры/ Под общей редакцией О. Листова. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 276 с.Бергер

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть