Презентация, доклад на тему Формирование культуры здоровья обучающихся СПО посредством внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий

Содержание

Тема: «Формирование культуры здоровья обучающихся СПО посредством внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий»

Слайд 1ГБПОУ КК “Армавирский машиностроительный техникум”
Савран Наталья Михайловна
Преподаватель дисциплины:
«Физическая культура»

ГБПОУ КК “Армавирский машиностроительный техникум”Савран Наталья МихайловнаПреподаватель дисциплины: «Физическая культура»

Слайд 2 Тема: «Формирование культуры здоровья обучающихся СПО посредством внедрения здоровьесберегающих и

здоровьеформирующих образовательных технологий»
Тема:  «Формирование культуры здоровья обучающихся СПО посредством внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих

Слайд 3Актуальность
Среднее профессиональное образование – составная часть российской системы образования и

отражает его современное состояние, тенденции развития и проблемы.
Следуя за научно-техническим прогрессом, продолжая наращивать объем и интенсивность информации, современное образование не всегда может решать проблемы самочувствия, психической и физической переносимости учебных и рабочих нагрузок обучающимися. При этом здоровье, являясь важнейшей ценностью человека и общества, относится к категории государственных приоритетов, поэтому процесс его сохранения и укрепления вызывает серьезную озабоченность не только медицинских работников, но и педагогов, психологов, родителей.

Актуальность Среднее профессиональное образование – составная часть российской системы образования и отражает его современное состояние, тенденции развития

Слайд 4Цели:
Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства, для сохранения и укрепления здоровья обучающихся за

период обучения в ОО.
Воспитание культуры и валеологической компетентности обучающихся, как совокупности осознанного отношения к здоровому образу жизни человека.
Цели:Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства, для сохранения и укрепления здоровья обучающихся за период обучения в ОО.Воспитание культуры и

Слайд 5Задачи по формированию физической культуры обучающихся в ОО:
организация и участие в

проведении медицинского осмотра;
содействие правильному формированию и всестороннему развитию в соответствии с возрастными нормами физического развития организма и учетом индивидуальных особенностей;
создание условий для коллективных и индивидуальных занятий физической культурой с целью обеспечения физического и душевного комфорта, а также поддержания их высокой работоспособности;
формирование здорового образа жизни путем санитарно-просветительной работы, проведения спортивно-массовых мероприятий;
совершенствование форм и методов обучения физической культуре;
формирование потребности в систематических занятиях спортом, совершенствовании спортивного мастерства, в физическом самосовершенствовании;
привлечение в сборные команды по различным видам спорта;
воспитание высоких моральных, волевых и физических качеств;
оснащение и поддержание в рабочем и эстетическом состоянии материально-технической базы для занятия физической
культурой.

Задачи по формированию физической культуры обучающихся в ОО:организация и участие в проведении медицинского осмотра;содействие правильному формированию и

Слайд 6ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ:
1. Сохранение здоровья
2. Укрепление здоровья
3. Формирование здоровья
2

ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ: 1. Сохранение здоровья2. Укрепление здоровья3. Формирование здоровья2

Слайд 7Двигательный режим
Урок физической
культуры
Физкультурно-оздоровительные
мероприятия в режиме
учебного и продленного дня
Внеклассная работа
Физкультурно-массовые и
спортивные

мероприятия
Двигательный режимУрок физическойкультурыФизкультурно-оздоровительныемероприятия в режиме учебного и продленного дняВнеклассная работаФизкультурно-массовые испортивные мероприятия

Слайд 8Комплексные занятия

Комплексные занятия

Слайд 9Причины нарушения здоровья
Причины
Проблемы
Нарушения осанки, плоскостопие
Заболевание опорно-двигательного аппарата

Нервно -психические расстройства
Снижение зрения
Малоподвижный образ

жизни

Неправильная привычка

Незнание средств, форм

Недостаточная освещенность

Перегрузка учебными занятиями

Причины нарушения здоровьяПричиныПроблемыНарушения осанки, плоскостопиеЗаболевание опорно-двигательного аппаратаНервно -психические расстройстваСнижение зренияМалоподвижный образ жизниНеправильная привычка Незнание средств, формНедостаточная освещенностьПерегрузка

Слайд 10Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Слайд 11Секционные
занятия

Секционные занятия

Слайд 12Секция
баскетбола

Секциябаскетбола

Слайд 13Клуб «Исток»

Клуб «Исток»

Слайд 14Секция
волейбола

Секция волейбола

Слайд 15Секция настольного тенниса

Секция настольного тенниса

Слайд 16Клуб «Афродита»

Клуб «Афродита»

Слайд 17Начинай новую жизнь не с понедельника , а с утренней зарядки.

Начинай новую жизнь не с понедельника , а с утренней зарядки.

Слайд 18Клуб «Если хочешь быть здоровым»

Клуб «Если хочешь быть здоровым»

Слайд 19Клуб «Витязь»

Клуб «Витязь»

Слайд 20
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в

мире не может заменить физические упражнения. А. Моссо
Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.

Слайд 21Секция мини- футбола

Секция мини- футбола

Слайд 22Условия здоровьесбережения
Требования к
расписанию
уроков

Гигиенические
режим
Личная гигиена
обучающихся
Освещенность
зала
Требования к
спортивному
оборудованию
Чистота
помещений
Воздушно-
тепловой
режим

Условия здоровьесбереженияТребования красписанию уроковГигиеническиережимЛичная гигиенаобучающихсяОсвещенностьзалаТребования кспортивномуоборудованиюЧистота помещенийВоздушно-тепловойрежим

Слайд 23Секция лёгкой атлетики, плавания

Секция лёгкой атлетики, плавания

Слайд 24Спортивный праздник «Весёлые старты»

Спортивный праздник «Весёлые старты»

Слайд 25Наши достижения

Наши достижения

Слайд 26Источники:
1. Учеб. пособие / Н.В.Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев.-

М.: Академия, 2007.- 176с.
2. Бишаева А.А. Физкультура М. Академия 2010.
3. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента: Учеб. пособие. М.: Аль фа-М, 2003. -352с
4. История физической культуры и спорта: Учеб. пособие.- М.: Академия, 2002.- 312с
5. Лечебная физическая культура: Учебник[С.Н.Попов, Н.М. Валеев, Т.С.Гарасева и др.]; под ред. С.Н. Попова. М.: Академия, 2008.- 416с.
6. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учебник. Ю.Д. Железняк, Ю.М. Порт- нов, В.П.Савин, А.В. Лексаков; под ред. Ю.Д. Же лезняка, Ю.М. Портнова.- М.: Академия, 2002. 520с.

7. Физическая культура: Учеб. пособие Н.В.Решетников, Ю.Л. Кислицьш, Р.Л. Палтиевич Г.И. Погадаев.- М.: Академия, 2007.- 176с.
8. Физическая культура студента: Учебник. / Под ред. В.И. Ильинича,- М.: Гардарики, 2001, 448с.
9. Ежемесячный иллюстрированный журнал «Физкультура и спорт»

Интернет ресурсы:
1.http://basketlessons.net/index.html
2. http://fizkult-ura.ru/
3 Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики
http://sport.minstm.gov.ru
4. Сайт Департамента физической культуры и спорта города
Москвы http://www.mossport.ru

Источники:1. Учеб. пособие / Н.В.Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев.- М.: Академия, 2007.- 176с.2. Бишаева А.А.

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть