Презентация, доклад на тему Формирование коммуникативных УУД на уроках физической культуры

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности умение слушать и вступать в диалог участвовать в коллективном обсуждении проблем интегрироваться в группу сверстников строить продуктивное взаимодействие и

Слайд 1Формирование коммуникативных УУД у младших школьников через подвижные игры

Формирование коммуникативных УУД  у младших школьников  через подвижные игры

Слайд 2Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают

социальную компетентность
учет позиции

других людей, партнера по общению или деятельности
умение слушать и вступать в диалог
участвовать в коллективном обсуждении проблем
интегрироваться в группу сверстников
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
готовность конструктивно разрешать любые вопросы
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность  учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности

Слайд 4Игра – это искусственно создаваемая жизненная или проблемная ситуация, которую мы

воспроизводим, тем самым, перенося реальную жизненную проблему в игровую деятельность.
По мнению психологов - игра, на сегодняшний день, является одним из главнейших средств развития коммуникативных способностей.
Игра – это искусственно создаваемая жизненная или проблемная ситуация, которую мы воспроизводим, тем самым, перенося реальную жизненную

Слайд 5игры
сюжетные
бессюжетные

игрысюжетные бессюжетные

Слайд 6Умение слушать и слышать друг друга:
Игра «Словесный волейбол»
Игра «Паровозик»

Умение согласованно выполнять

совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться:
Игра «Нос к носу», «Ладошка к ладошке», «Коленка к коленке», «Ухо к уху»
Игра «Паровозик»
Игра «Дотянуться до…»
Игра «Дружба начинается с улыбки»
Игра «Змея»
Игра«Поворята»

Умение слушать и слышать друг друга:Игра «Словесный волейбол»Игра «Паровозик»Умение согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать

Слайд 7Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма:

«Гонка мячей по

кругу»
«Передал - садись»
«Вороны и воробьи»
«Перемена мест»
«Защищай ворота»
Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма:«Гонка мячей по кругу» «Передал - садись»«Вороны и воробьи»«Перемена

Слайд 8Доказано, что для компенсации естественной биологической потребности в движении суточный объем

активных движений должен быть не менее:

У детей 8 - 10 лет 3,0-3,6 часов
У детей 11 лет и старше 3,6 - 4,8 часов
Доказано, что для компенсации естественной биологической потребности в движении суточный объем активных движений должен быть не менее:

Слайд 9Таким образом, учащиеся

приобретают опыт общения
организуют взаимодействия в команде
учатся

распределять роли, договариваться друг с другом
совершенствуют способность точно выражать свои мысли

Значит, можно смело утверждать, что применение подвижных игр способствуют развитию коммуникативной компетентности школьников.
Таким образом, учащиеся приобретают опыт общения организуют взаимодействия в команде учатся распределять роли, договариваться друг с другом

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть